Уму турман
Сделал надежного мужчину со статусным животом. Д.
А Хардинг моя, отойдите.
Эндерал очень хорош в начале, но дальше и сюжет улетел на вселенские масштабы и персонаж сломался - крафт оказался такой-же имбой как в скайриме. Понравилось, но не доиграл.
Великолепная штука. Затерпел период отторжения огромных пикселей и дальше запоем все выходные просидел. Почти так же хорошо как архолос.
Радует, что когда пираньи совсем утонули, фанаты подхватили знамя готико-подобных игр и делают их лучше, чем были элексы с ризенами. Кто знает, может когда-нибудь выйдет что-то крупнобюджетное с похожим подходом к построению мира.
Запретить бы этот ютаб, что же он творит то.
Дискорд это ты? Я тебя узнал
За последние лет 10 прошел полностью только несколько игр: сайлент хил2, 3, архолос и внезапно гридфол, может еще 2-3, В общем то что успевает закончится раньше, чем пропадет интерес. Юбивинчики нравится пробовать, но ни в одном не добрался даже до экватора по сюжету. Даже те игры что весьма понравились, но интерес уже угас остались не добиты - кингдом кам, киберанк (обязательно вернусь, до пройду точно-точно)
Считаю что беру максимум удовольствия от игр, единственная проблема, что некоторые из них начинал по 2-3 раза и дропал примерно в одном месте.
Очередной химик, в натурашку там невозможно.
Тогда завтра
С удовольствием играл в первый Гридфолл, не смотря на недоделки спайдерсов. Увидел новость, уже почти прогрелся на ЕА, но тут вот как бы... Поигравшие есть, всё действительно печально?
Dimmu?
Эх, скорее бы на вторую часть ремастер. А на первую лучше бы сразу ремейк пилили, уж слишком устарела.
Ну кто-то же должен заплатить за конкорд.
Пошаг и беготня по карте без ускорения затягивают прохождение. Балдура скорее медленнее играется, чем заваливает контентом. Я, как и многие, в первом акте просидел больше часов, чем порой занимает прохождение другой игры, но событий там не настолько много.
Как раз завтра иду свой снимать, тоже с правой. Слетал через руль на велике. Получается передал эстафету! Выздоравливай.
Есть такое
Я арахнофоб, но в играх особо неприятно от пауков было только Дарк Мессие. Там есть очень мерзотный уровень с ними. Скайримские не вызывали такого эффекта. Есть личное наблюдение, что взаимодействие с пауками в играх несколько притупляет фобию, либо она сама с возрастом стала меньше. Кажется есть положительный эффект если часто смотреть видосы, фотки, игры - привыкаешь. Некоторые ирл пауки нравятся визуально, даже думал завести красивого, но понял что не осилю качественно содержать - будет копиться стресс от взаимодействий и постоянного присутствия. Из последнего в играл в Граундед и там страшные пауки и геймплейно и визуально, но уже не произвели особого эффекта на меня по сравнению с друзьями без фобии.
Только сейчас понял что так отталкивает в её внешности кроме челки - ноги как будто от человека в ростом в полтора раза выше, чем она.
Как раз недавно прошел с польской озвучкой. Пока сам не поиграл скептически относился к моду, думая что это нечто по типу Возвращения. На деле же затянула почти сразу и в Архолос играл , как ни в один проект последних лет.
По структуре похоже на вторую Готику но погуще, поглубже и побольше. Я бы сказал что это лучшая готика, прям её концентрат - фанаты сделавшие мод, ухватили то, что сами Пираньи уже растеряли.
О уже длц промоутят к стелару.
За испуг
Нет, без бега по стенам не считается. Продолжаем вибрацию
Тут все еще стаки юнитов в сотни и тысячи на манер героев? Один отряд - один юнит интереснее играется на мой взгляд, как в Эадоре.
А он должен быть активен как спутник до этого квеста? А то в лагере стоит, диалоги цикличные, но в отряд не идет.
Мамина дочка, отучившаяся на дипломата. Устала от рутины и бюрократии атлантиса и ввязалась в авантюру с добычей руды ради смены обстановки.
После подаренного какими-то сумасшедшими фанатиками корабля, пообещала им зайти завтра и теперь путешествует, подрабатывая извозом и контрабандой, навещает родителей.
Возможно дело в ограниченности этих генераций. Слишком простые квесты, с шаблонными диалогами. Сделал пару таких, понял что генерация и уже не расчитываешь найти что-то интересное или новое, будь то лут, сценка, персонаж. Как в свое время с подземельями в обле - увидел каждый тип, значит побывал во всех.
Единственное применение на мой взгляд это добавление некой ГИЛЬДЕЙСКОЙ РУТИНЫ, для любителей отыгрывать негероические роли. И желательно чтобе экономика в игре подстёгивала добывать какие-то ресурсы такими квестами, добавляя геймплейную мотивацию.
Фил активно любит, а вам штрафной балл!
Гениально. Пускай математические капчи вставят в окно торговли или судоку.
Вот это артхаус