От концепта до локации

Выбирая на каком движке создавать ЗАСЛОН: 1943, изначально мы начали работать с Unreal Engine 4, поскольку с ним у нашего разработчика было больше опыта. В планах было позже перенести все наработка на Unreal Engine 5, однако почти сразу мы поняли, что будет лучше, если мы изначально всё будем создавать в UE5.

1.2K1.2K показов
105105 открытий
11 репост

Скажите, будет ли игра требовать RTX 40 серии и минимум 12 ГБ VRAM для приемлемого фпс или оптимизацией вы всё же займётесь?

Ответить

Сейчас проект не очень ранней стадии, пока еще даже не преальфа. Но уже сейчас мы запускали билд на 1070 и все работает отлично.
Конечно же оптимизации будем уделять особое внимание, но уже на стадии полноценной разработки. Сейчас нам бы пройти краудфандинг и найти издателя

Ответить