От концепта до локации

Выбирая на каком движке создавать ЗАСЛОН: 1943, изначально мы начали работать с Unreal Engine 4, поскольку с ним у нашего разработчика было больше опыта. В планах было позже перенести все наработка на Unreal Engine 5, однако почти сразу мы поняли, что будет лучше, если мы изначально всё будем создавать в UE5.

Сейчас можно смело утверждать - мы не ошиблись! UE 5 позволяет создать потрясающую картинку.

В качестве примера, вот как портал Резонатора, через который главный герой попадает в прошлое, выглядел на раннем концепт-арте, а вот как этот же портал выглядит уже сейчас в самой игре

ранний концепт арт
ранний концепт арт
часть локации в игре 
часть локации в игре 

Кстати, совсем недавно мы запустили краудфандинговый сбор для помощи в разработке нашего проекта ЗАСЛОН: 1943.

Помочь проекту МОЖНО ЗДЕСЬ

Больше узнать об истории создания и сути проекта ЗАСЛОН: 1943 МОЖНО ЗДЕСЬ.

1.2K1.2K показов
105105 открытий
11 репост
3 комментария

Скажите, будет ли игра требовать RTX 40 серии и минимум 12 ГБ VRAM для приемлемого фпс или оптимизацией вы всё же займётесь?

Ответить

Сейчас проект не очень ранней стадии, пока еще даже не преальфа. Но уже сейчас мы запускали билд на 1070 и все работает отлично.
Конечно же оптимизации будем уделять особое внимание, но уже на стадии полноценной разработки. Сейчас нам бы пройти краудфандинг и найти издателя

Ответить