Чтобы лучше передать основную идею, приведу простой пример. Команда разработчиков, создавая игру, собирает и настраивает уровни таким образом, чтобы им было комфортно играть. Но результаты тестирования показывают, что для большей части игроков уровни получились слишком сложными. В таком случае, даже несмотря на ощущение, что уровни будут слишком простыми, необходимо их упрощать. Да, не исключено, что именно такого результата и нужно было добиться, но чаще это не так. Разработчик досконально знает свою игру и может проходить ее интуитивно, тогда как игроку гораздо сложнее ее проходить, поскольку он видит игру впервые.
необходимо учитывать интересы целевой аудитории игрыНо ведь если ты не учтёшь интересы целевой аудитории игры, это может понравиться другой аудитории, и уже тогда она станет целевой.
Пока что 2 за геймдизайн.