Есть procrastitracker, но интерфейс не очень, зато все считает и ничего не стоит.
А я причем тут )
Возможно продвинутая система зрения противника - и есть причина корявости в итоге, так как из-за оптимизации геометрия окружения может упрощаться со стороны противника, а со стороны игрока все ещё быть нормальной..
Но это все догадки мои.
Не знаю баги ли, но меня удивило, что противники могут увидеть Ви через окно сломанной машины и при этом можно спрятаться за достаточно небольшими предметами, очень честная трассировка зрения выходит.
Второй ситуацией, которая меня удивила - противники бежали за мной с лестницы - запнулись об труп который лежал перед ней, и упав получили урон, после чего продолжили преследование.
Такое ощущение, что готовили действите очень проработанный проект, жаль что торопили...
Я кажется один, кто на Note серии рисует..
Ну не то что бы гайд, но полезное описания алгоритма действий. Без скриптов не обойтись
К слову, Valve не делает скины, почти все они сделаны по контракту удаленно или на конкурсной основе через Workshop - где вы сами можете попробовать свои силы.
Прошлые апдейты были проще, это больше похоже на ответ блендера.
Ещё интересует сколько будет стоить апдейт с 2020 версии..
Какое NDA может бы по прогрессу, если есть официальные проценты готовности ? Можно а тех же процентах и сказать.
Хороший но дорогой на старте. Да и не всем нужно перо, которое тоже плюсом к цене по идее идёт. Но если нужно делать наброски - то очень удобно брать вместо скетчбука.
Решил дать сети выбрать подарок девушке..
Советую посмотреть разбор расстройства героя от Евгении Стрелецкой, с точки зрения психологии
Стоит заметить, что это не просто пару пещер на разных планетах, а система позволяющая их делать быстро и на других. 30к за такую пещеру не много, учитывая что работа Одного только моделлера стоит от 5к -6к в мес. А их там очень много.
Мне не хочется защищать игру или разработчика, но поддерживать на плаву компанию с таким количеством сотрудников без издателя - очень не просто. И мне кажется, что продавать корабли - для них единственный способ. Короче в плену своих амбиций.
У меня в Darkest Dungeon такие загорелось тоже
Забавно что в одном стиле делает если два раза пытаться одну подгрузить.
Слишком пессимистично, но наверное так оно и есть. У меня вся надежда на Dune Дени Вильнева, уж очень ответственно они подошли к касту да и прошлые его работы внушают доверие, надеюсь хотя бы этот фильм сломает сложившуюся тенденцию.
Ночью зимой при наличие источников света вроде тех что в сериале - будет очень даже светло, так как счёт отражается от снега и облаков (которых к слову там было достаточно) по факту они просто переборщили с темнотой, пусть даже так и было задумано но это не сработало.
Кажется совсем забыли про NaturalMotion и их euphoria, насколько я помню, тоже про физику без mocap
Могу только поздравить Вавру, теперь можно пару лет поработать, уволиться из своей же студии и основать опять независимую
Проблема в том, что движок устарел, и на этот устаревший движек навешивают новые функции и кастыли, и обзывают другим именем.. Как мне видится эта вся история - Bethesda просто жалеет денег на использование UE4 или уж тем более, создание нового движка с нуля. Все остальное - производное от этой проблемы.
Хм, теперь я знаю что у вас есть и есть телеграмм канал, подписался )
Обзор всего процесса разработки Star citizen от начала Kickstarter компании до сегодня. Плюсы и минусы подхода.
А Star Citizen можно на эту цифру и рассчитывает ?
Нет в СНГ проблем с художниками, очень много хороших которые не требуют много денег и куча профессионалов почти во всех крупнейших студиях мира работают.