Anton Pankin

+43
с 2017
0 подписчиков
24 подписки

Нет в СНГ проблем с художниками, очень много хороших которые не требуют много денег и  куча профессионалов почти во всех крупнейших студиях мира работают.

9

Есть procrastitracker, но интерфейс не очень, зато все считает и ничего не стоит.

Возможно продвинутая система зрения противника - и есть причина корявости в итоге, так как из-за оптимизации геометрия окружения может упрощаться со стороны противника, а со стороны игрока все ещё быть нормальной..

Но это все догадки мои.

1

Не знаю баги ли, но меня удивило, что противники могут увидеть Ви через окно сломанной машины и при этом можно спрятаться за достаточно небольшими предметами, очень честная трассировка зрения выходит.

Второй ситуацией, которая меня удивила - противники бежали за мной с лестницы - запнулись об труп который лежал перед ней, и упав получили урон, после чего продолжили преследование.

Такое ощущение, что готовили действите очень проработанный проект, жаль что торопили... 

Ну не то что бы гайд, но полезное описания алгоритма действий. Без скриптов не обойтись

1

К слову, Valve не делает скины, почти все они сделаны по контракту удаленно или на конкурсной основе через Workshop - где вы сами можете попробовать свои силы.

2

Прошлые апдейты были проще, это больше похоже на ответ блендера. 
Ещё интересует сколько будет стоить апдейт с 2020 версии..

1

Какое NDA может бы по прогрессу, если есть официальные проценты готовности ? Можно а тех же процентах и сказать.

4

Хороший но дорогой на старте. Да и не всем нужно перо, которое тоже плюсом к цене по идее идёт. Но если нужно делать наброски - то очень удобно брать вместо скетчбука.

Советую посмотреть разбор расстройства героя от Евгении Стрелецкой, с точки зрения психологии

1

Стоит заметить, что это не просто пару пещер на разных планетах, а система позволяющая их делать быстро и на других. 30к за такую пещеру не много, учитывая что работа Одного только моделлера стоит от 5к -6к в мес. А их там очень много.

Мне не хочется защищать игру или разработчика, но поддерживать на плаву компанию  с таким количеством сотрудников без издателя - очень не просто. И мне кажется, что продавать корабли - для них единственный способ. Короче в плену своих амбиций.

6

Забавно что в одном стиле делает если два раза пытаться одну подгрузить.

Слишком пессимистично, но наверное так оно и есть. У меня вся надежда на Dune Дени Вильнева, уж очень ответственно они подошли к касту да и прошлые его работы внушают доверие, надеюсь хотя бы этот фильм сломает сложившуюся тенденцию.

6

Ночью зимой при наличие источников света вроде тех что в сериале - будет очень даже светло, так как счёт отражается от снега и облаков (которых к слову там было достаточно) по факту они просто переборщили с темнотой, пусть даже так и было задумано но это не сработало.

4

Кажется совсем забыли про NaturalMotion и их euphoria, насколько я помню, тоже про физику без mocap

Могу только поздравить Вавру, теперь можно пару лет поработать, уволиться из своей же студии и основать опять независимую

3

Проблема в том, что движок устарел, и на этот устаревший движек навешивают новые функции и кастыли, и обзывают другим именем.. Как мне видится эта вся история - Bethesda просто жалеет денег на использование UE4 или уж тем более, создание нового движка с нуля. Все остальное - производное от этой проблемы.

Хм, теперь я знаю что у вас есть и есть телеграмм канал, подписался )

Обзор всего процесса разработки Star citizen от начала Kickstarter компании до сегодня. Плюсы и минусы подхода.

2