Физика в Unreal Engine 5

Отвлечемся от просмотра миллионов статичных треугольников и посмотрим, а что в пятой версии Unreal Engine с физикой и интерактивностью, сделал ли движок хоть какой-то прогресс в этом направлении.

1313 показов
7.5K7.5K открытий
22 репоста

Спасибо за краткий обзор, самому было интересно узнать разницу по физике между 4 и 5-ой версиями. Пока выглядит не очень. Также до сих пор не понятно, в каком состоянии находится их система Chaos. В их демках все выглядит супер, а по факту дикие тормоза даже с простыми объектами.

Ответить

Над рендером они, конечно, поработали хорошо, но про интерактивность, походу, вообще забыли. Что их побудило отказаться от нормального физического движка и начать пилить свое решение. Хотя, возможно, что нвидиа сама отказалась поддерживать движок и выпускать для него обновления плагинов.

Ответить