Ну я могу сказать только одно: это нереально круто. Надо посетить.
Это шейдер. Настолько я понимаю, это SEUS.
Скажем так, лишь во взрослом возрасте уже начинаешь понимать, что в Смешариках поднимались серьёзные философские темы.
Да ладно. Это всё равно круто.
Хм-м, ну тогда понятно.
Доказательства?
Ну а чё? Мы же ГЕЙмеры.
Hollow Knight делали трое человек.
А погоди-ка. Кратос ведь тоже спартанец, вот только почему-то в греческой дилогии он трахает только женщин.
На счёт Bloodstained сложно отнести к инди. А вот Hollow Knight - да. И там не только боёвка отличная, но геймдизайн.
Но тогда можно создать новую мечту. Я же упомянул Тилля Линдемана, а?
Простите, но... хотя... да фиг там с китайцами. У них даже мобильные игры похожи на игры, а не на казуалки.
Ах, сука, как я мог забыть об этой игре!
Но тут есть объяснение. На западе у Harvest Moon много фанатов, но так как эта франшиза скатилась фанаты приглянулись к Stardew Valley, которая будет доступна на всех платформах.
В свою очередь Stardew Valley представляет собой песочницу, очень малопопулярный жанр среди инди-разработчиков. А хороших инди-песочниц очень мало. Тут сразу видно, что разработчик вложил в игру душу и качество.
У меня складывается ощущение, что после этого Е3 начнётся срач и баттхёрт.
А тогда что?
Ах, я знаю! Undertale. Прекрасное произведение метамодернисткого искусства, которую сильно испортила его высокая популярность.
Но здесь есть несколько нюансов. Во-первых, Тоби Фокс уже и так известен в узком кругу людей. В первую очередь - среди фанатов Earthbound и HomeStuck. Ну а во-вторых, Undertale — это игра по Mother, популярной франшизы Nintendo на Западе. Так сказать, духовный наследник. Ну а в третьих, разработчику удалось удивить людей обыгрыванием тропов jRPG и ломанием четвёртой стены.
Это исключение из правила. Пусть у игры откровенно детский и наивный сюжет, но у Тоби есть талант. Не гений уровня Кодзимы, но всё же умелый парень.
Жаль, что общее впечатление от игры испортили её отбитые фанаты.
Игровая индустрия в России совсем слабая. У нас нету хорошей школы по созданию игр. Перспектив для создания студий, которая будет клепать высокобюджетные игры, увы, нету. Но это уже там с политикой и экономикой в стране.
Ну наверное Россия будет поставщиком индюшатины. Шо поделать!
Раньше инди-игр было ну очень мало, и в инди сидели в основном уволенные из крупных студий программисты после кризиса 2008 года. Поэтому планка качества была выше. Сейчас инди создаются хипстерами, которые разгораются мечтой о создании той игры, в которую они играли в детстве. Оригинальности стало намного меньше, зато однообразных пиксельных платформеров просто отбавляй.
Я тоже хочу создавать свои игры, но я уже слышал подобные истории вроде вашей с вами. Если вы хотите заниматься играми, то вы должны выучить менеджмент, основы предпринимательства, маркетинг и т.д. На вашем месте мне пришлось бы основать студию и нанять для этого людей, чтобы их направить на цель.
Впрочем, иногда мечты не всегда сбываются. Жестоко, но правда. Так что было бы неплохо себя реализовать в другом деле. Для примера могу привести Джорджа Лукаса, который мечтал стать автогонщиком, но из-за пережитой аварии он отказался от мечты и начал интересоваться кинематографом. Или же Тилля Линдемана, который мечтал стать пловцом, но из-за неудачи пришлось отказаться. Но зато он стал солистом группы, которая его прославит на весь мир.
Мда уж. Я слышал немало историй про разработчиков, которые делают игру под 16-битное ретро на протяжении 5 или больше лет, но потом не получают ни толику внимания и даже ни копейки.
Ну ваша игра хотя бы выглядит по графике неплохо. Но игровой процесс явно оставляет желать лучшего и вряд ли сравнится с Hollow Knight и Bloodtsained: Ritual of the Night. Есть хоть что-то мозговыносное и революционное, которое заставит игроков удивляться? Занимаете ли вы нишу, которая больше всего востребована? Нет. У вас скорее заурядный платформер с дешёвым 3D.
Если вы хотите заняться играми, то вы должны помнить что это серьёзный бизнес. Большинство инди-разработчиков не учитывают многие нюансы.
Хм-м, да. Сейчас полным ходом идёт "ватнизация" страны. Сначала запретят аниме, а потом и зарубежное кино. Всякие анимешники и прочие неформалы просто вымрут и останутся только ватники-алкоголики с промытыми пропагандой мозгами.
Думаю, сейчас стоит задуматься об эмиграции пока не поздно.
Недавно был выпуск на России 24 про аниме. На удивление там не было хейта или пропаганды. Там как раз показали что такое аниме на самом деле, пригласили некоторых блогеров (включая даже Рикани), которые объясняли почему аниме - это неплохо.
Фонд Кино, когда они поняли что их фильмы уступают какому-то японскому мультику по прибыли и качеству:
Не знаю. Многим людям пофиг. Я заметил что благодаря релизу в EGS у Satisfactory набралась огромная фан-база.
Не переживай, игра релизнится в Steam.
Не в проклятии дело, а в том что их игры разрабатывают левые студии, а также пофигисткое отношение Games Workshop к разработке компьютерных игр. Единственная более-менее нормальная игра по Вахе - дилогия Dawn of War.
Как по мне самое лучшее аниме про лето - Grand Blue.
Как по мне Among Us — игра так себе. Играл в торрент-версию со всеми открытыми костюмчиками и забросил через пару дней. Сейчас Among Us живёт лишь за счёт мемов и мультиков.
И кто-то в это до сих пор играет?
О, да вы человек культуры!
Ну может потому что Смешарики — действительно крутая медиа-франшиза, о которой создатели грамотно позаботились. К слову, Minecraft 10 лет.