Ну я думаю, что ребята из Games Workshop все-таки немного лучше разбираются в данном вопросе))
Хаос в фентези не такой как в 40к. Демоны там сильно слабее, боги помельче и гораздо большее внимание уделяют своим поклонникам. В 40к же один высший демон целую армию развалить может, а в фентези его мужички с алебардами бьют.
Ну и сами Games Workshop официально признали фентези отдельным миром.
Если речь идет о 40к, то от средневековья там только некоторые внешние атрибуты. Естественно, общественно-экономический уклад там никаким образом средневековье не напоминает. Ну и технологии совершенно не средневековые. Но есть многочисленные титулы из средневековья. Типа рыцарей всяких, которые на самом деле никакие не дворяне-феодалы. Могут использовать восковые свечи, так как это круто и скрепно. Могут возносить молитвы машинному духу компьютера, окропляя его святой водой, а параллельно обсуживают его с помощью футуристичного оборудования. Из реального средневекового только большой акцент на рукопашной у некоторых фракций.
А любят этот сеттинг за колорит, огромное разнообразие, эпический масштаб и тонны пафоса (в хорошем смысле). Ну и за то, что он очень детально описан и внутренне непротиворечив.
Есть два вархаммера - футуристичный 40 000, где танки и космодесантники. И так называемый Fantasy Battles, где фентези.
Но в фентези там не средневековье, а аналог нашего раннего нового времени, так что огнестрел с пушками там тоже есть.
Пока что для третьей части предыдущие игры не нужны, и никакие их аддоны и DLC тоже не надо. В игре доступна сюжетная кампания за все новые фракции, которая происходит на карте, которая занимаем только часть игрового мира (аналог нашей Азии).
Но разработчики в ближайшие месяцы обещают добавить глобальную карту, которая будет включать в себя и карту из первой части (типа Европа) и то, что было добавлено во второй (обе Америки и кусок Африки). Но чтобы поиграть за фракции, которые размещены на тех частях карты, надо чтобы они предварительно были куплены ранее в рамках прошлых игр или их DLC.
Во второй части то же самое было - была сюжетная кампания для новых фракций. И была альтернатива в виде карты так называемой Mortal Empires, где никакого сюжета не было и можно было играть за фракции из первой части (если она была куплена).
Игра пока еще не раскрылась. Жду пока оптимизируют, пофиксят баги, добавят контента, сделают карту мортал империй, напилят модов.
Градостроительные симуляторы - Cities Skylines, Banished, Soviet Republic etc.
Первая часть слабовата, имхо. Написана за много лет до остальных частей, да и Кинг тогда руку еще не набил. Самый сок это следующие пару романов. Рекомендую глянуть хотя бы самое начало второй книги и если не зайдет, то не мучать себя.
Есть даже такие механики, в которых кнопки не залипают и не даблкликают, но ТС сравнивает мембранные именно с такой :D Понятно, что в таком случае и добротная бюджетная 300H идеальной покажется, особенно если низкопрофильные нравятся.
А ты почитай этого чела в этой и других темах. Сплошь односложные комменты с шутками про щеки Элой, посылания на хуй и бомбеж. То есть вся его активность на сайте это генерация токсичного говна. Но это ладно, тут таких хватает, но не каждый из подобных персонажей при этом жалуется на токсичность ресурса. Напоминает мне ИРЛ-чувака, который жаловался на то, какие все свиньи кругом, при этом бросая окурки под ноги и выбрасывая бутылки в кусты.
Годная статья, пиши еще.
Для меня в демонодушах неприятным открытием стали тенденции мира. Я понятия не имел, что там такое есть, пока несколькими смертями не сделал тенденцию мира максимально черной. После чего в самом начале островной локации появился красный фантом, которого чтобы убить, надо минут 40 долбить, а сам он меня ваншотит.
Причем сама игра об этом меня никак не предупреждала. И, главное, что нет никакой логики в том, что смерть на это должна влиять. Ни геймплейно, ни лорно. Так как в первом случае незачем наказывать игрока, который и так умирает. А во втором непонятно почему твоя смерть приравнивается к плохим поступкам по отношению к NPC.
Ну и из-за этого бреда постоянно приходится ходить в фантомной форме. И получается, что у игры красивая картинка, годные модели персонажей, шмоток. Но играешь ты мутной фигурой, на которой мало что видно. Я, собственно, почему и страдал от тенденций - постоянно возвращал нормальную форму.
Лол, я когда на ПС5 попробовал поиграть, то то же самое было - глаза просто болели от низкого ФПС и от мерцающей картинки. Когда пожаловался на это, то мне сказали, что у меня неправильная консоль, неправильный телек и вообще картинка шикарная, фпс низким не ощущается, всё очень плавно, а я просто придираюсь. А получается не один я такой.
Карл Маркс "Капитал".
Согласен. Безграмотность в наше время достигла невиданных значений. Люди уже разучились даже заглавными буквами пользоваться. Не знают когда слова нужно слитно писать, а когда разделять пробелом или дефисом. Называют безграмотностью использование жаргонизмов и даже (sic!) медицинских терминов.
Так и в прошлых играх было японское оружие.
На примере DS3 - если ты выбрал рыцаря, то чтобы достичь хотя бы базовых статов мага в учености и интеллекте, тебе надо потратить 13 уровней. А еще где-то найти катализатор и саму магию. Ну и кольцо на усиление магии, которое у мага с начала игры есть.
А если же из мага в рыцари, то надо потратить 19 уровней до базовых силовых статов. А еще доспехи, которые только ближе к середине игры можно найти. И длинный меч. И щит со 100% резистом к физ. урону, которого просто нет в начале игры.
То есть надо потратить кучу времени и душ, пройти несколько локаций, и всё это только чтобы довести свою неосновную специализацию до базового уровня другого класса.
Надо ли говорить, что вместо этого можно было бы сильно прокачать свою сильную сторону.
Да просто берем условный 16 век и там для Европы этих юнитов можно тьму разных напридумывать. Причем весьма разнообразных. И все будут историчными.
Движок ТВ плохо для 40к подходит. За 20 лет серии так и не смогли в нормальное поведение юнитов на укреплениях.
Ну демоны сами по себе это неплохо. Плохо то, что новые фракции почти из одних только демонов и состоят. То есть смертных людишек в них мало или вообще нет. Одним только нурглитам можно было бы раза в два ростер увеличить. Чумные хаос воины, чумные чоузены, блайткинги, куча героев.
Во-первых, Логвинов такое говорил. Точнее писал в своем Твиттере. Во-вторых, откуда у тебя информация о том, что пишет негатив не целевая аудитория? 2042 как раз и плох тем, что уже не похож на классические батлфилды. Это уже другая игра, причем куцая и неудачная, на что сетуют сами разработчики.
Ну а хейт может и не помогает игре, но им и низкие продажи не помогли понять причину провала. Может хоть так дойдет.
Бесит, когда ты не можешь куда-то попасть из-за жалкого заборчика, который по механике игры нельзя перелезть.
В Dark Souls 2 этим часто грешили. Постоянно какой-то камень высотой до колена не давал пройти. Ну или каменные статуи, которые типа мешают проходу, хотя там по метру щели с каждой стороны. А игра это не что пытается как-то замаскировать, а наоборот словами NPC говорит, что пусть перекрыт, пройти невозможно, что же делать-то???!!!
Да-да, зачем высказывать свое мнение в месте, где этим самым мнением делятся. Надо же только хвалебные оды писать, а если кто-то этого не делает, то бежать срать под его комментом и переходить на личности.
Оно именно историческое или как обычно с мега героями, убивающими врагов сотнями, или со всякими демонами, магами и прочими инопланетянами и путешествиями во времени?
Так это же нормальная практика для боя в доспехах. Подмышки, пах, жопа.
Вон на средневековой миниатюре показывают как надо:
Дожили до того, что какую-то пиксельную поделку спустя 4 года разработки осилили только до раннего доступа довести (точнее, назвали приблизительную дату этого события).
И да, вся эта пиксельность, имхо, выглядит очень посредственно - модели юнитов невнятные, картинка мутно-темно-серая.
А что с жопой кабана не так?
Это вообще главный минус сюжетной части РДР2 - ты можешь быть самым правильным Артуром Морганом, никого не грабить, всем помогать. Но когда идешь на квест основной сюжетки, то сотню человек положить придется в любом случае.
Они просто не понимают что такое серия Батлфилд и за что её любили игроки. Игрокам не нужна очередная игра-сервис или 100500-ый батл рояль. Все хотели именно старую геймплейную формулу батлфилда в современном сеттинге, с хорошей графикой, с достаточным количеством контента, с хорошей проработкой шутерных механик, с нормальными классами, с кучей интересных фишек типа той же разрушаемости.
Да, хотелки немалые, но это как бы ААА-проект с соответствующим ценником.
И если бы всё перечисленное присутствовало, то все забили бы на баги и недоработки.
А так получилось, что игре просто нечего предложить игрокам. Она геймплейно и игромеханически уступает прошлым частям по большинству параметров. Новые фичи почти все сомнительные. Графика не выглядит лучше той же пятой части.
Соответственно, старым любителям серии она просто не нужна. Да их, собственно, никто и не спрашивал. Еще по пятой части было заметно, что студии просто насрать на пожелания игроков.
Короче, имхо, у Дайс и EA две главных проблемы - фундаментальное непонимание своей аудитории и нежелание нормально вложиться в разработку. Они не хотят ориентироваться на сильные стороны своей франшизы, а только пускают слюну на всякие модные тенденции типа игр-сервисов.
Очень информативный пост - в Канаде дальнобои организовали стачку (по какому поводу непонятно), а потому там устроили диктатуру (если не знать что такое диктатура), запретили крипту (на самом деле нет), а значит подешевеют видеокарты (где и почему?) и будет меньше майнинга (наверное, из-за подешевевших видеокарт).
И я не понял почему нельзя теперь в Канаду переезжать? Из-за того что там якобы диктатура? Или из-за "запрета" крипты? А может из-за подешевевших видеокарт? Или может кто-то из своей родной мичиганщины не сможет въехать туда из-за перекрытой фурами дороги? Столько вопросов и так мало ответов.
Ты про тот мод на Crusader Kings 2 в сеттинге Elder Scrolls?