Максим Чичка

+1982
с 2021
48 подписчиков
16 подписок

Для того чтоб игрался на слабых устройствах я скорее так оставлю.

Ответить

Для мобилок он вроде как вообще не подходит. Тупо не работает.

Ответить

Объектов то много динамичных. Если над каждым вешать источник, это будет ещё "дороже". Проще использовать один источник как принято. Но я буду жертвовать. На телефоне это не так сильно заметно, в общей атмосфере это вообще не чувствуется. Я уверен что большинство игроков со слабыми телефонами будут рады отсутвию тени в угоду того, что у них игра вооьще идёт. Так было и с первым проектом.

Ответить

Я не могу использовать прозрачность просто так. Я уже писал. А колесо уже исправлено. Скрины не новые.

Ответить

Есть такие понятие как запеченые тени и динамические. Объекты которые двигаются используют динамическое освещение. У меня, его нет - для телефона это очень "дорого". Поэтому остальные объекты, статичные, имеют запеченые тени, а те что лвигаются, остаются вообще без теней. Если бы это было на пк, то разумеется использовал бы динамическое освещение что давало бы и тени динамеческие.

Ответить

Каким тоном поставлен вопрос, таким и ответ. Чему удивляться? (Это риторический вопрос)

Ответить

Очень неприятно поставлен вопрос учитывая некомпетентность

Ответить

На счёт фильтра... первую игру показывал как раз в таких тонах, сколько я наслушался что этого делать не надо было. Оставил так как мне нравилось. В этот раз решил вообще не привлекать пост процессы. и тоже так оставлю. А на счёт разрешения... и без того есть настройки графики с учётом разрешения. так что, если кому будет тяжело тащить, может сам сменить.

Ответить

Я архитектор по образованию. Мне не сложно всё высчитать как положено

1
Ответить

Любая прозрачность очень сильно бьет по производительности. Что нибудь прибумаю

Ответить

да, конечно, но я сложные приёмы избегаю. не хочется делать слишком прожорливую игру

Ответить

не могу найти "дешевое" решение для мобилок. На домнный момент я сделал деревья на горизонте светлее, на манер воздуха.

1
Ответить

В разработке мобильная игра с открытым миром

2
Ответить

фактически я этим не занимался. на старте было несколько сотен. Благодаря мобильной версии и ссылки с неё на ПК - думаю сыграло роль

Ответить

Огромное спасибо!
Я думаю лучше сосредоточиться на следующем проекте. Это все равно выглядит недолеланным, сейчас с высоты опыта, и подправить текстуры не исправит ситуации. Так как время ограничено на все, то я таким образом поставил приоритет

2
Ответить

полез смотреть... сразу вопрос - сможете помочь? )
в описании игры надо указать
- андройд
- браузерная
- клиентская

Что это такое?

Ответить

О нет... там наверняка надо как то особенно компилировать - это не для меня. я в программировании вообще не разбираюсь.

Ответить

По нему ничего не менялось. Текстовая информация после прохождения.

Ответить

Самое интересное что это отражение локаций не Казахстана, где я родился, а где рос. Потом снова вернулся...

1
Ответить

Верой ))) просто поверь ) я не могу обновить проект так как ошибки лезут. Устранять их сейчас сложно по времени. Поэтому просто поверить что выбралось... )

23
Ответить

Большая часть скачиваний пришлась на РФ где ставка очень маленькая. А последние 4 месяца скачивания из РФ очень сильно увеличились а дохода вообще ноль так как гугл прикрыл для РФ лавочку. У нормальных игр 60к за 3 дня собирается. И тогда заработок ооочень даже хорош. А моя игра не очень и много удалений. Так что я думаю все нормально )

10
Ответить