Максим Чичка

+2033
с 2021
48 подписчиков
15 подписок

Для того чтоб игрался на слабых устройствах я скорее так оставлю.

Для мобилок он вроде как вообще не подходит. Тупо не работает.

Объектов то много динамичных. Если над каждым вешать источник, это будет ещё "дороже". Проще использовать один источник как принято. Но я буду жертвовать. На телефоне это не так сильно заметно, в общей атмосфере это вообще не чувствуется. Я уверен что большинство игроков со слабыми телефонами будут рады отсутвию тени в угоду того, что у них игра вооьще идёт. Так было и с первым проектом.

Я не могу использовать прозрачность просто так. Я уже писал. А колесо уже исправлено. Скрины не новые.

Есть такие понятие как запеченые тени и динамические. Объекты которые двигаются используют динамическое освещение. У меня, его нет - для телефона это очень "дорого". Поэтому остальные объекты, статичные, имеют запеченые тени, а те что лвигаются, остаются вообще без теней. Если бы это было на пк, то разумеется использовал бы динамическое освещение что давало бы и тени динамеческие.

Каким тоном поставлен вопрос, таким и ответ. Чему удивляться? (Это риторический вопрос)

Очень неприятно поставлен вопрос учитывая некомпетентность

На счёт фильтра... первую игру показывал как раз в таких тонах, сколько я наслушался что этого делать не надо было. Оставил так как мне нравилось. В этот раз решил вообще не привлекать пост процессы. и тоже так оставлю. А на счёт разрешения... и без того есть настройки графики с учётом разрешения. так что, если кому будет тяжело тащить, может сам сменить.

Я архитектор по образованию. Мне не сложно всё высчитать как положено

1

Любая прозрачность очень сильно бьет по производительности. Что нибудь прибумаю