Sergey Volkov

+5
с 2021
0 подписчиков
37 подписок

Понятное дело.

Просто люди которые видели это своими глазами в 70е в осознанном возрасте, вряд ли будут играть, а основная масса потенциальных игроков видело то время через кадры и фотографии, соответственно через призму той фото техники что была. И если сделать соответствующую цветокоррекцию то была бы сильнее ассоциация с теми годами.

Такая коррекция применяется и в фильмах, не вижу причин не пробовать перенимать это в игры

Ответить

Если бы удалось приглушить цвета, чтобы были как на фото тех лет, то был бы + к атмосфере

1
Ответить

Спасибо, интересный опыт) А не подскажите, если бы начинали бы сейчас, то с каких площадок? Рассматривали ли вы не российские площадки для браузерной аудитории?

Ответить

Да, блогеры миллионники просят большие гонорары, но у блогеров от 10 000 до 100 000 подписчиков цена будет ниже, а блогеры 1 000 — 10 000 подписчиков часто соглашаются сотрудничать по бартеру или за идею, если она им нравится.

А есть информация по средним расценкам в зависимости от размера аудитории?

1
Ответить

Медитативненько) Только кажется слишком много травы для пустыни

1
Ответить

Ух, надеюсь не выгорите и будете дальше кайфовать от своего дела)

1
Ответить

А это все фултайм или сколько в среднем часов в неделю?

1
Ответить

А есть какая-то средняя оценка текстового перевода без озвучки на один язык?

Например, объем на 10,000 слов - хххх долларов от и до, объем на 300,000 слов - ууууу долларов от и до в среднем.

Чтобы хотя бы примерную оценку получить для людей, кто с этим не сталкивался.


А второй вопрос, в случае привлечения комьюнити, как проверять результат на незнакомом языке?

Ответить

Если нарратив, тогда нужно, на мой взгляд, погрузить игрока в ситуацию, где он должен провзаимодействовать с миром игры, чтобы решить задачку, например:

Задача - пробраться незаметно в кабинет антагониста, мимо патрулей и забрать документы из сейфа.

Игрок пробирается в кабинет, открывает его. Тут же закрывает дверь, потому что патруль может в любую минуту зайти (на самом деле нет, но игроку об этом знать не обязательно). Перед игроком, на противоположной стене, виднеется сейф, справа в углу яркая лампа, освещающая мини-сад, слева возле стены с окнами большой стол для работы.

Игрок проходит до сейфа, пытается открыть но он заперт на кодовый замок. Нужно осмотреться вокруг, вдруг есть подсказка? Игрок идет к столу, все шкафчики стола заперты, на столе стоят канцелярские принадлежности, в том числе чернила (две чернильницы - черная и прозрачная). 

Посреди стола исписанные листы бумаги и один чистый лист. Игрок читает бумаги, в них ничего интересного, приказы прихвостнями о том с кем нужно расправиться. Чисты лист совершенно пустой, кажется, на нем должны появиться схожие приказы, но пока еще нет.

И это все? Где подсказка? Мне придется перебирать все возможные комбинации? Я умру от скуки и старости раньше чем сеня застрелят, с таким темпом. Кажется, мне не удастся выйти из этой ситуации и весь путь проделан зря... Но.. минуту, все листы исписаны черными чернилами, но зачем нужны прозрачные? Это явно не просто так и лист не так прост как кажется на первый взгляд... А что если поднести листок к яркой лампе, освещающий растения?

Точно! (Перед взором игрока на листке виднеются цифры, которые просвечиваются через листок бумаги под яркими лучами лампы). 

0451, осталось только запомнить эти цифры, и ввести. (Шорох и шум за дверью). Нужно поторопиться..

Ответить