По моему, это какой-то провал. Мираж выглядит крайне топорно. На экране, в локациях в среднем по 5-7 охранников, что как бы намекает, на полное отсутствие стелса, как такового и всё так же, концентрации на динамических боях. Если вайб старых асасинов, еще подталкивал, к более медленному, вдумчивому геймплею, попытками мешаться с толпой, настигая свою жертву тихо и неожиданно. Тут же какой-то Сэм Фишер, сбежавший из фильма Адреналин. Геймплейный отрезок максимально не внятный, выстроенный вокруг пафосного прыжка, пафосной беготни в копюшоне и пафосных убийств с кривой анимацией. Ни изучения локаций с необычными способами добраться до жертвы, ни нормального стелса, ни хороших анимаций. Кому это нужно ? Серии пора обнулиться и отойти на покой, с полным переосмыслением в другой жанр, более глубокий и продуманный.
Т.е. для Breath Of The Wild всё же лучше Сёма ?
Есть гайды по установке ?
А на каком эмуляторе сейчас в первую комфортно катать ? Есть ли разница в версиях, улучшениях графона, апскейле и т.д.?
Выглядит здорово
Официального релиза controlnet 1.1 еще не было, правильно понимаю?
Епук же
Насколько же просто и лаконично, было бы ввести в этой вселенной персонажа Hitman-а и снять про него спинофф с более медленным, обдуманным сюжетом, о каких-нибудь политических интригах о бывших спец. агентах связанных с организацией наемников. Лучше места для камео думаю не найти.
А что за модели использовались ?
Для начала интересно было бы узнать примерную цену и какие есть варианты) Вдруг влюблюсь с первого взгляда/звука :D
Сижу на древней Thermaltake Challenger, обдуваюсь. Нравится такой тип клавиатуры. Если я правильно помню, она мембранная. Не столь высокие клавиши, более менее тихие. Есть ли что-то подобное по форм фактору, можно меньше и при этом беспроводное ? И можно ли найти механику, которая будет тихой ? Или весь прикол механики в том, что она щелкает ?)
По моему, Scorn все же вышел самобытным. Несмотря на геймплейные проблемы, в нём достаточно много визуального повествования, неуютной, но притягивающей атмосферы, которая порождает множество трактовок истории. Может это чистой воды визуальная новелла от первого лица?
Модели только с web gui вариантом работают ?
Самое интересное будет в том, как они собираются разделять книги.
В моём понимании, всегда виделось, разбиение каждой книги на 2-3 части. Иначе как внятно показать на экране такое количество событий, без летящей и скачущей экспозиции, с проработанными, глубокими персонажами, не ясно.
Вспоминая Ведьмака, становится крайне тревожно.
Необязательно все делать самому :)
При незнании работы с тонкостями звучания и встречным желанием продать игроку/покупателю проект, по моему, побеждает самый самый рациональный путь - найм стороннего специалиста/фрилансера. Если конечно позволяет бюджет. Но отсутствие бэкграунд музыки, создаёт впечатление пустоты, а возможно с ней, добавит специфичной вязкости для атмосферы.
Выглядит крайне недурно. Желаю развития проекту, понравилось.
Хотелось бы хотя бы какого-то эмбиент саундтрека. Если он и есть, я ничего не услышал в ролике Стим.
Наглядный пример того, как у аудитории сформирован вкус к нынешним развлекательным фильмам.
Рубец на всю жизнь, спасибо мультики
Удивительно, что в любой "официальной" статье о Battlefield, прослеживается одна и та же тема: "Battlefield теперь не для фауны твиттера, он для комьюнити, как в старые добрые".
Только вот под красивой оберткой маркетинга, журналистских статей и обзоров блогеров/стримеров, которые довольны абсолютно всем и каждым моментом игры, скрывается всё такой же провал и непонимание желаний игроков. Видимо провалы прошлых частей дали хорошую оплеуху DICE, чтобы эту часть они были обязаны продать нормальным тиражом всеми возможными способами.
Но только комьюнити чувствует, что их пытаются накормить помоями и надеюсь народ одумается.
Так внятного ответа на вопрос стоит ли смотреть не получил.
По растянутости и утомительному темпу сериал похож на 3 сезон Настоящего детектива или всё еще хуже и нужно превозмогать исключительно до финала?
В этом и особенность сцены. Возможно мать в праздничный день хотела подарить оболтусу сыну возможность почувствовать себя победителем над монстром, в кругу почетных рыцарей, правильно поняв условие испытания. Но даже здесь Гавейн умудрился провалится, чем по сути обрек себя.
И ведь не зря Майкл Шэннон буквально пару дней назад, хвалил Человека из стали, по сравнению с Флешом. Где в первом прекрасно раскрыли его персонажа, а во втором просто вставили чтобы был.