В ожидании Elden Ring

В ожидании Elden Ring

День 12: Dark Souls 2 Scholar of the first sin

Предисловие

Решил я, собственно, скоротать время за перепрохождением Соулсов, Блядика и все-таки попробовать осилить Секиро (Для демонов ПС3 нет, ибо продал, а на ПС5 жаба душит тратится). Однако Соулсы я уже проходил за чистого милишника и являюсь приверженцем теории, что маги сильнее воинов, на что всегда находятся защитники из разряда «А ты попробуй», ну вот я и попробую, а результатами поделюсь тут.

Условия

Имя: Opezdol Pitr
Изначальный класс: Бомж
План на игру: выкачать этакого гибрида, который и в ближнем бою может дать отпор, и в дальнем будет херачить магией. Этакий Гендальф, но без балахона (его хрен найдешь на начальных этапах), зато в броне

Дымный рыцарь

В ожидании Elden Ring

Попыток: 3

Ну чтож, вот и пришел момент пройти последнее ДЛЦ, и признаюсь, когда я понял, что первый босс будет вот эта тварь, то сцыканул, ибо челик по имени "Numke Diakite" пугал меня насчет этого босса и просил записать, сколько времени уйдет на его убийство. Так вот, на его чистое убийство ушло ~5 минут, а на три попытки где-то 15 минут.

Я бы мог выебнуться, что после всяких бладиков и ДС3 с танцовщицей, этот босс медленный и т.д. Но на самом деле он мне напомнил Гвина, только по локации как ебанутый не летает, а так, у него атаки медленные, «слепых зон» достаточно много, а если придрочиться, то можно его уебать вообще без урона. Проблемы он начинает доставлять разве что во второй фазе, когда его меч начинает бить то ли магией, то ли огнем, то ли хер его знает чем, но благо у него хитбоксы нормальные (относительно, конечно же) и уворачиваться от его атак вообще не проблема, а вот щитовику скорее всего придётся попотеть.

Сэр Алонн

В ожидании Elden Ring

Попыток: 5

В аду я видал того мудака, который придумал перегородить путь к боссу кучей рыцарей и тремя саламандрами. Это, что, какая-то болячка у разрабов? Что в железной цитадели заебешься чистить этих гандонов по пути к демону, что здесь ими насрали дай боже.

Да и сам босс не лучше. У него атак-то, блять, с гулькин нос, но вот с какой скоростью он ебошит… Я честно не ебу, как его убивать без травы на пассивную регенерацию выносливости, щита и кольца на все ту же выносливость, ибо эта тварь за один удар выносит нахуй всю выносливость вообще, а потом ещё и тыкает в тебя своей тыкалкой, чтоб не расслаблялся, блять.

В общем, вот эта тварь выбесила меня гораздо больше, чем чмошный рыцарь. Да, у него нет атак, способных пробить щит, но ему они нахуй не нужны, ибо он одной атакой может вынести у тебя всю стамину, а последующими двумя снести пол хп и оставить подыхать от кровотока. Заебись босс, сука.

Старый Демон из Плавильни

В ожидании Elden Ring

Попыток: 2

Нахуй этого уебка, нахуй путь к нему, который прегрождает 10 человек, 2 мага, 2 пидораса, которые тебя замедляют и один, сука, гигант.

В ожидании Elden Ring

Прячущийся во тьме

В ожидании Elden Ring

Попыток: 2

Хз, зачем, но я попытался его бить в рукопашную. Не спрашивайте «нахуа», я сам не знаю. Но в какой-то момент, он и его подсос меня просто затрахали тьмой+огнем. Во второй раз я решил попытать счастье магией и бля, какой он же становится обсосок. Тебе не надо смотреть, что и как он и его подсосок делают, не надо рассчитывать дистанцию, чтобы они по тебе не попадали своими мечами, вообще нихуя не надо. Стоишь и кликаешь «каст», временами отбегая от тьмы или уворачиваясь от их ударов и лучей из «Бонда». Так же хз, почему, но даже меч с 400+ урона по нему наносит меньше, чем стандартная душевная стрела, не говоря уже о более сильных ее аналогах. В общем, воинам сочувствую, а против магов он:

Повелитель гигантов

В ожидании Elden Ring

Попыток: 1

Вообще ни о чем, знай себе, царапай ему пятки и все. За мага, конечно, ещё проще, ибо даже подходить не надо, но я опять вспомнил Вьетнам и полез в ближний бой.

Защитник трона и Смотритель трона

В ожидании Elden Ring

Попыток: 1

Вряд ли у кого-то вообще могли вызвать проблемы эти двое, но все же. Бабу в белом я расстреливал магией, и уж не знаю, за что второй чел ее так ненавидел, но он постоянно отходил и подставлял ее под удар. Сам же челик в черном просто пассивно стоял с щитом и терпел удары. Почему? Не знаю, видимо он мазохист

В ожидании Elden Ring

Нашандра

В ожидании Elden Ring

Попыток: 1

Опять показывая свою тупость, я зачем-то полез в ближний бой, за что сразу огреб проклятия, которая она кастует по площади. Осознав свою ошибку, я отступил и… начал тупо херачить по ней тьмой (да, я не очень умный), а потом и душными стрелами и знаете что? Нашадра из босса превратилась в манекен для опиздюливания. Да, она что-то там кастовала и стояла в окружении своих тотемов, которые как бы дают проклятье, но какая мне разница, если я стоял на дистанции и херачил в нее всем, чем было в моем посохе? В итоге, под конец, осознав, что она нихуя не может, она попыталась ударить косой в ближнем бою, за что и получила финальный удар мечом, заточенным на тьму…

Древний дракон

В ожидании Elden Ring

Попыток: 1

Какая-то полная залупа, если честно. Как я понял, у дракона всего 3 атаки: дышать огнем, летать и дышать огнем, бить лапой.

От лап и огна увернуться легко, но вот когда дракошка взлетает, а делает он это очень часто, приходится тупо убегать. Интересно ли это ? Нет, не очень. Тот же каломит, как по мне, куда интереснее был.

Ну и да, я заманался бить его в упор, чтобы потом без стамины получать пиздюлей от огна и в итоге тупо заспамил магией.

Итог

В ДЛЦ, честно, магам, как мне кажется, будет больно. А вот остальные боссы в сюжетке, в том числе Нашандра, это какие-то безоружные пупсы, которых и воином, конечно, убить труда не составит, но магом это гораздо проще

Финальный итог

Сначала немного о ДЛЦ, раз уж я рассказывал о других. Чтож, это говно, без всяких «но». Враги скучнее некуда, сама лока выглядит интересно, только когда гуляешь по цепям (если бы они ещё и двигались, как мост у драконов, например, то вообще был бы эпик), все остальное время ебучие темные коридоры из железной цитадели и враги примерно оттуда же. Боссы скорее раздражают, чем вызывают какой-то интерес, та же киса была концептуально куда увлекательнее, чем тот же дымящий рыцарь. Жаль, конечно, но из 3 ДЛЦ, более-менее годным лично я могу назвать только «Элиум Лойс», все остальные делали на отыбись. А, ну да, нахуй тотемы, которые возрождают врагов, всегда считал это геймдизайнерской импотенцией. Когда ты не можешь придумать что-то интересное и тупо заставляешь игрока «танковать» до тотема.

Теперь о самой второй части.

Небольшой пролог: Вторая часть — первый соулс, который меня неплохо так увлек. Разумеется, в свое время я пробовал и первую часть, но может, потому что я был школяром, может, потому что тогда была куча других игр, в которые я хотел поиграть, а может и из-за сложности, но первую часть я дропнул в уезде нежити, как-то не прочувствовав её, что ли. А вот вторую часть я натурально ждал, во-первых, из-за ее эпичного трейлера, а во-вторых, из-за визуала.

И вот теперь, наконец-то поговорим о второй части. Начну я с минусов и спорных моментов.

  • Враги и их количество. Я сейчас и вообще в основном буду говорить о школяре, ибо про двойку уже ничего не помню, так что на нее это распространяется едва ли.
    Так вот, сами враги. Дизайнерски, они дико похожи на предыдущую часть, что не то, чтобы проблема, но как-то удручает. Количество же, это вообще одна из самых раздражающих проблем, ибо десятки бомжей на пути, натурально заебывают и начинают раздражать. Я хз, тестил ли это кто-то и вообще, думал ли об игроках, но там, где в первом ДС едва ли было больше 5-6 врагов на арену, тут их штук 10-15, у меня вопрос, нахуя? Это не усложняет игру, ты просто дольше чистишь локацию. То же, кстати и с боссами, очень уж много боссов не вызывают сложности сами по себе, но ими зачем-то насрали в большом количестве, видимо просто чтобы было, или может у разрабов действительно какая-то проблема на данной теме и им просто необходимо добавлять везде огромное количество врагов.
  • Статы. Может кто-то будет со мной не согласен, но мне кажется, что разрабы не совсем поняли смысл местных «лвлапов». В первом ДС каждый раз, садясь у костра, ты думал, что будешь прокачивать, ибо это имело смысл. Например, пока я где-то к середине не начал прокачивать здоровье, у меня полоска стамины была даже больше полоски хп. Тут же, за каждый лвл к стамине, например, прибавляется 1, сука, поинт! Т.е. вы только вдумайтесь, какой-нибудь меч/посох отнимает в среднем от 20 единиц выносливости, т.е, чтобы добавить себе хотя бы ещё один удар, тебе надо буквально всрать 20 уровней в одну только стамину и так со всеми статистиками. Ты просто не чувствуешь прогрессии и качаешь те навыки, которые требуют пушки или заклинания, а так же броня (с хера ли? ) и это, как по мне, проблема.
  • Изумрудная баба. Тут спорно, но я все же решил добавить это в минусы, уж извините. Точнее не саму бабу, а ее расположение. В первой части ты мог качаться где угодно, а в хабе ты закупал новые предметы и прокачивал флягу. Тут же приходится каждый раз возвращаться в Маджулу, чтобы вкачать лвл.
    Да, так же было в Демонах и так же будет в ДС3, но как по мне, это искусственное растягивание времени, хотя все же соглашусь, что таким образом персонажи запоминаются куда лучше, чем безмолвная пленница из первой части.
  • НПС. Я, с одной стороны, понимаю, зачем было делать «условия» для некоторых персонажей в виде «убей с ними 3 боссов, и они должны при этом выжить», но, почему-то не с Сигвардом, не с Солером не было необходимости кого-то убивать и при этом они запомнились. Тут же тоже есть классный персонаж — Лукатиэль, но блять, как же я заманался с ее тупым искусственным интеллектом ебать мечника на пристани, так как она постоянно наебывалась в воду. Так вот, нахера эта условность ебаная? Какой-то бессмысленный гринд ради ачивки. Необязательный, конечно, но все же.
  • Оружие. Ух, блять, держите меня семеро, ибо за всю игру я так и не привык к хрупкости пушек и постоянно бесился с этой хуйни. Давайте сразу обрисую один момент. В первой части была примерно такая же механика, но, там даже самые хрупкие пушки в виде кристальной заточки ломались достаточно редко, тут же, любой ствол кроме парочки экземпляров ломается чуть ли не при зачистке локации, и если не посидеть у костра, то на боссов уже тупо не хватит прочности, нахуя, блять, такая тупорылая механика?
    Да, существует примерно 4 способа избежать поломки снаряги, а именно: порошок, заклинание, кольцо или тупо брать замену. И вот у меня вопрос, учитывая количество костылей, которые позволяют обходить эту срань, неужели не было бы лучше и вовсе её убрать или увеличить прочность? Раз у вас так много возможностей для починки/обхода поломки, то видимо вы и сами понимали, что механика тупая до нельзя и просто на просто бесит ? Я честно, искал фиксы и моды на увеличение прочности, но в основном натыкался на комменты в стиле «зачем, надо просто не бить трупы и не задевать стены» — ну да, я же в дарках в первую очередь думаю о том, как бы лишний раз не ударить врага или не задеть стену, а не как выжить.
  • Тоже примерно и с снарягой. Например, какого хуя ломаются кольца, шлемы, перчатки, кирасы, сапоги и т.д. но не ломаются, блять, щиты? ГГ танкует ебалом что-ли, а щит у него так, для красоты?
    Для полного абсурда разрабы добавили ещё и локации/врагов, которые не делают нихуя, кроме как ломают снарягу. Например, в цитадели Алдии и Замке Вендрига есть две локи, где жижа не наносит урона вообще, но если ты залез туда не в трусах, то можешь попрощаться со своей броней. Или жуки в храме Аманы, которые опять-таки не представляют вообще никакой угрозы, но вечно срут под себя пылью, которая ломает броню. Нахуя вот это вот?
  • Лор. Об этой херне я могу говорить долго, как и многие другие. Но если коротко:
    Где, блять, находится Дранглик?
    Какой на дворе год?
    Что за трон желаний?
    Что за всратая реинкарнация?

Теперь о положительном. Во-первых, это визуал, он в игре шикарен. Работа художников на том же уровне, если не лучше, чем в первой части. Хоть и многие локации/враги были нагло попизжены из все той же первой части или демонов. Во-вторых, боссы, по сравнению с первой частью, тут видно зарождение фаз боссов, это все ещё не настолько кардинальные фазы как в тройке, но уже похвально. Тот же дымной рыцарь, демон плавильни, последний гигант, колесница и может быть кто-то ещё, о ком я уже забыл. Ну и в-третьих, это работа дизайнеров. Броня Фараама, одна из самых красивых и запоминающихся, что я видел в серии. То же и боссами, концептуально многие из них выглядят эпично и интересно. Ну и как бонус, маленькие детали, вроде намокания одежды, если ты залез в воду. Учитывая, что сейчас иной раз физики одежды нет даже в играх за 300 лямов, то это очень даже похвально.

Это, если что, не обзор, а просто моменты, которые я хотел подчеркнуть. Мне же вторая часть скорее понравилась, нежели нет. Да, у нее много откровенно бесящих моментов, есть баги и сломанные, сука, хитбоксы, но также у нее достаточно достоинств и если воспринимать ее как соулс лайк, а не полноценную часть серии, то это и вовсе лучший соулс лайк из всех, что существуют на данный момент. Ну а если бы были моды, то половину, если не все проблемы, можно было бы пофиксить силами юзеров, но то ли я не нашел, подобного контента, то ли его действительно нет.

Кому интересно, закончил я вот с такими статами.

P.S. До выхода самой ожидаемой игры года осталось 17 дней.

В ожидании Elden Ring
В ожидании Elden Ring

Спасибо этому челику за арты для превьюхи

33
12 комментариев

Насчет предпоследнего Лора, эта игра не дарк соулс 2, а демон соулс 2, просто подумай хорошенько.

1
Ответить

Согласен, часто ловил себя на этой мысли. Но, учитывая, как здесь впихнут контент, сколько вырезано и как это все подано, то это может быть вообще что угодно. Например, я когда в 2018 впервые проходил двойку, то был уверен, что Дранглик — совершенно левое королевство, которое не связано с первой частью. Но души, междумирье и Стрэйф (или как там челика из забытой крепости) отчётливо говорят, что это все то же королевство из первой части, но прошло достаточно времени, чтобы его название забыли, а визул поменялся, но недостаточно, чтобы дочери Мануса расплодились на целую семью Манусов. Да и вообще, хер ли они столько живут. В общем, это пиздец дырявый

Ответить

А где алдия и два питомца?:)

1
Ответить

Два питомца сразу нах, а про Алдию я забыл, его как-то можно вызвать после Нашандры ?

Ответить

Если нашандра убита и уже на трон сели, то нет, алдию нельзя призвать( вроде как)

1
Ответить

Ну, значит без Алдии. Ради него НГ начинать как-то не очень, сорян

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить