Diablo 4 хоткейки

Diablo 4 хоткейки

Почему вы называете это Диаблой ?

Без лишних вступлений, прошел бетку от начала и до конца первого акта, зачистив все подземелья, боссов и побочные задания.

Diablo 4 хоткейки
  • Первое, с чего все начинают — создание персонажа. Ну, я ничем не хуже, так что вставлю свои 5 копеек.

Редактор тут крайне примитивный и создать хоть что-то оригинальное вряд ли получится. 4 головы, 10 видов волос (по 1-2 уникальных причесок для каждого персонажа) и т.д. Особенно забавно с украшениями, которых около 30, но на деле это комбинации из сережек + колец. Тем не менее, создать няшу вполне реально.

Пока не доходишь до Друдыни... В момент выбора у костра (Привет Д2, к тебе еще вернемся) это не так заметно, но уже в редакторе понимаешь, что кто-то порядочно так налегал на зелья здоровья. Я бы даже сказал на пироги здоровья. И да, заметил это не я один.

Diablo 4 хоткейки

Нахуя и главное зачем — я не знаю. В Diablo 2 Друид вполне себе выглядит, а тут прям какой-то обзорщик из верхнего интернета пришел объяснить Лилит, куда ей лезть не стоит.

И вот, казалось бы, ну решили вы поддержать упитанную половину человечества — так добавьте возможность выбрать телосложение, и я не про то, что вы почему-то игнорируете слово "пол" из-за чего игрок выбирает мужское тело или женское, а про нормальные: тощий, накачанный, жирный. И потом покажите статистику, сколько создало жиробасов. Вместе посмеемся.

Diablo 4 хоткейки
  • Попав уже в игру, первым делом я удивился... нет, не возможности нарисовать хрен на снегу, а возможности ударить ! Да, прямо как в старых диабло и диаблоидах ! Правда, радость моя была не долгой, после получения первого уровня, по всем заветам Джокера — кнопка удара испаряется, и на ее место приходит навык. Все, с этого момента об оружии можно забыть. Теперь это исключительно затычка для рук персонажа, которой он не пользуется.

И если кто-то не понимает, почему это проблема, то позволю себе цитировать Джинджера:

Проблема большинства предметов в том, что даже от редких (жёлтых) вещей персонаж во время прокачки не получает практически ничего. Как бы игрок не высматривал на «шмотках» нужные ему [+5,5% к критическому урону] или [+6% к шансу критического удара], на фактической силе героя это едва ли сказывается.

Именно в этом проблема отсутствия возможности использовать оружие. Чтобы ты не взял в руки — это ничего тебе не дает, кроме циферок урона. В случае с разбойницей эта тупость достигает апогея, ведь у нее С САМОГО НАЧАЛА ЕСТЬ ЛУК, но, пока ты не прокачаешь соответствующий навык — сменить раскладку оружия или выстрелить из лука, например — невозможно.

Если кто не понял, я пытался при помощи shift+лв мышь использовать классический удар, который есть в любом диаблоиде, но низя. 

Эй, Blizzard, смотри че покажу. Только в обморок не падай, ага ? И этот персонаж не имеет никаких скиллов к стрельбе, он просто умеет, прикинь, так можно ! Даже две вкладки с оружием иметь можно ! Ахуй...

А теперь для людей, которые НИКОГДА не играли в диабло, но почему-то позволяют себе говорить, что новая игра это "стандартная Diablo" — объясню, зачем эта механика утерянных геймплейных технологий вообще нужна.

Скажем, есть у тебя некромант с уроном от тьмы и холода, а у горных баранов как раз сопротивление к этим стихиям, и вот что ты будешь делать ? Правильно, сосать бибу. А вот если бы ты мог использовать оружие по назначению, то ты мог бы взять меч Императора с уроном от огня развоплотить этих баранов нахуй, прям как в Диабло 2 или Титан квесте.

Diablo 4 хоткейки

Это касается всего снаряжения. Оно не нужно. Все эти псевдобаффы на 2% урона и 3% сопротивления — не дают ничего. Поэтому вопрос, о каких билдах может идти речь ? Мана, например, восстанавливается сама и нет ни одной шмотки на ее вампиризм. Есть один единственный камень, и тот кровосися для хп, но почему даже он не панацея — я скажу дальше.

Единственный, у кого классовое снаряжение дает как раз заметный бафф, а не условные 5% к криту — это некр, и думаю не сложно догадаться, кто имба в PVE.

Diablo 4 хоткейки
  • Магазина с донатом нет. Вообще. Возможно, я плохо искал. Возможно, его вырезали из беты. Хз. Единственный магазин, который я нашел — это магазин с рандомным товаром, вот там нужна фиолетовая валюта. Но, отставить панику, фиолетовая валюта фармится в эвентах. Короче, доната походу нет. Но, если ты уже успел открыть шампанское, то ты это... закрывай или закупоривай, потому что есть быдлопасс. Точнее в бете его нет, но в описании к изданиям игры о нем написано и вот скорее всего оно будет анальным.
Diablo 4 хоткейки
  • А теперь поговорим об оптимизации. Адепты "к релизу поправят 1!!!1!!" — пропускайте этот раздел, он вас может расстроить. И да, я играл в кучу Beta и Alpha версий, и могу с уверенностью заявить, что хрен они что кардинально изменят к релизу.

Первое, что меня напрягло — это отсутствие озвучки. Как я понял, это было связано с выбором языка. Если выбрал русский, то иди на хуй. На следующий день (в субботу) это поправили, но осадочек остался.

Я голоса не выключал, они должны быть, но их почему-то нет.

Второе — вылеты. Их дохуя и они бесят. Сначала я словил вылет во второй катсцене, когда после зачистки подземелья пошел обратно в деревню. Привет очереди на 100 минут ! Второй раз, когда я пытался поменять настройки графики (об этом позже). Опять вылет, опять очередь... И третий — во время эвента. Видите ли, игре чего-то не хватает, хотя Battle.net сказал обратное.

Оптимизация — она конченная. На 1080Ti и i7700k на первой локации игра вылетала как мразь. После очередного вылета и изменения настроек на "средние" думаете что-то поменялось ? Не, нихуя. Благо после пролога стало лучше. Кстати, у некоторых игра убивала видюхи. Я тоже умудрился словить синий экран смерти. Думаю объяснять, почему скрина нет — не нужно, да ?

Кстати, я в глаза долблюсь, или Д4 выглядит хуже Д2Р ? На том же медведе, например, больше деталей, лучше мех.

Сетевой код — это пиздец в квадрате. Думаете худшее — это очереди ? Не, для игр Близзард это уже классика (привет адептам "все исправят" и Диабло 2 Р на релизе). Проблемы появляются дальше, а именно: откаты, отключения, скорость улитки и прочие прелести дешевых картошек вместо профессионального оборудования. Подумаешь, инди компания, которая всего-то требует за самое бомжатское издание 70 евро... Можно и потерпеть...

Баги — их немного, но они есть. В основном это хуйня вроде не открывающегося сундука/двери, невозможности начать диалог с квестовым персонажем и т.д. Однако, я смог словить исключительные баги, по крайней мере о них ещё никто не писал. Я познал механику НЕВИДИМОСТИ ! И в отличии от Драгса, я даже могу двигаться ! Это не удобно, но зато теперь я понимаю терзания человека-невидимки.

  • Теперь о графике — ее есть, скажем так, три вида:
    — Синематики —> тут без вопросов, красиво, не докопаешься. Близзы надрочили руку в WoW и смотреть ролики — одно удовольствие.
    — Ролики на движке —> честно говоря, такое себе. Не очень красиво, но если вспомнить, что это ММО, то вполне.
    — Игра —> я приводил пример выше, где, как мне кажется, именно в честном геймплее сама картинка лучше в двойке. Но, тут есть пару нюансов. Во-первых, это навыки, они динамичнее и красивее. А во-вторых — подземелья, большинство из них выглядит куда красивее, кхм, пещер двойки.
  • Подземелья —> их есть три типа:
    — Разбросанные по карте подвалы —> двухкомнатное дерьмо, где просто нужно перебить толпу. К тому же, эти ебучие подвалы очень часто повторяются. Серьезно, я в подвал с бочкой и комнатой по середине уже как к себе домой заходил. Зачем так много однообразного дроча ?
    — Классовые подземелья —> большие, красивые, набитые мобами, и, если повезет, то даже ловушки с шипами будут. Правда, ловушки эти урона не наносят, но тем не менее.
    — Сюжетные —> Тут что-то среднее получилось. Это вроде как большие подземелья, но в том же склепе Лилит я постоянно ловил себя на мысли, что этот закоулок с тентаклями и уголком для жертвоприношений я уже пробегал. Да, подземелье искусственно кажется большим из-за кучи повторяющихся комнат.
  • Навыки — Тут мы вернемся сначала к луту. Дело в том, что я умолчал о эпическом рыжем луте. Его суть в том, что игрок получает какую-то пасивку и усиление навыков. И вот, казалось бы, вот оно, именно на этом можно строить билды ! Нет, не получится. Пасивки эти во многом говно и зачастую ты просто берешь ту вещь, которая тебе больше нравится. Скажем, одни ботинки дают бонус к скорости после уворота. Уворот говно и нужен крайне редко, значит эти боты выбрасываем. А вот боты, которые позволяют призывать на 2 скелета больше — нраица, берем. С навыками интереснее. Да, некоторые шмотки дают по паре пунктов к какому-нибудь скиллу, и вот, казалось бы, ну вот тут уже точно билды ! Да, но нет.
Diablo 4 хоткейки

Тут мы переходим как раз к той самой проблеме навыков. ИХ, СУКА, МАЛО ! Я в душе не ебу, какой инвалид решил, что 6 ячеек для навыков — это норм. Это катастрофически мало ! Это настолько смешно, что мне вспомнился мем с собаками:

Diablo 4 хоткейки

И мало того, что их пиздец как мало, так ты ещё и в бою не можешь их резко поменять. Чтобы изменить навык в панели навыков, тебе нужно:

Нажать "A", затем нажать кнопку изменить навык или перетащить его в эти обосцанные 6 слотов.

То есть поменять навыки в динамике — нельзя, и вот у меня вопрос, а нахуя в итоге шмот с скиллами ? Вернемся к Джинджеру за ответом:

Даже во время прокачки по ходу кампании такие предметы можно назвать «билдообразующими». Так, выбив вот этот легендарный жезл, усиливающий искрящиеся заряды, я тут же сменил пару умений и вместо огненного шара начал использовать искру. Как итог, персонаж стал сильнее, в арсенале появились другие способности, и это всё за счёт одной «легендарки».

Granger

Прости, я правильно понимаю, что после выбивания шмотки, ты предлагаешь лезть в дерево навыков, искать скилл, ЗАМЕНЯТЬ один из твоих основных скиллов, к которым ты уже привык и прокачал, и идти его тестить ? Удобные костыли, ничего не скажешь. А давай я предложу вариант проще и легче ? Ты идешь в дерево прокачки (напоминаю, что это не быстро), и, внимание, ОТКАТЫВАЕШЬ за дешево или и вовсе бесплатно навыки, и пробуешь любые другие. Стоит сброс гроши, и это явно будет быстрее, чем нахождение легендарной шмотки, ибо один из разрабов признался, что в бете шанс выпадения увеличен.

Diablo 4 хоткейки

Увидев вот это непотребство, я подумал, что дело в геймпаде, ну типо кнопок меньше и т.д. Но нет, управление на геймпаде вообще придумал не человек. По какой-то причине, уворот, например, на B ( О у сони), атака на X, другая на A, 3,4,5,6 — RB, RT, LT, а зелье здоровья на LB. Мне одному кажется, что это ебань и шанс мисклика по увороту или хилке — огромный ? Слава богу, управление можно сменить в настройках. Вообще, настройки тут достаточно интересные и удобные, скажем, можно подсветить лут и т.д. Но возвращаясь к геймпаду. В ходе смены управления до меня дошло, а почему не сделали два меню по 4 навыка ? Того получается 8, что ненамного, но все же больше 6. на RT менять вкладку, X, A, B, Y — навыки, а RB — хилл. Уворот хуй с ним, я поставил на стик. Разве это было бы не удобнее ?

  • Сюжет — он тут как бы есть, но так как игра на роликах вылетала, то я видел не весь сюжет. Но, он мало того, что не оригинален, так ещё и подан хуево.

Я говорил, что синематики тут красивые, но тупые. Просто как пример. Ты приходишь к Ангелу и просишь его дать свое благословление, а он такой: "Неа", и ты уходишь. И вот нахуя это ? Или ты с бесящей девчонкой ищешь ее мать, узнаешь, что она встала на темную сторону силы, убиваешь ее, слушаешь от девочки, как ей плохо, но она постарается простить тебя за смерть матери и... вы уходите. Самое тупое, что девочка уходит с тобой, не похоронив или как-то не спрятав мать. Она так и останется валятся. Да, там завязка в том, что вы уходите за аналогом некрономикона, чтоб потом вернуться и воскресить мамку, чтобы опять убить и вот уже тогда похоронить...

Сука, я один вижу пробелы в логике ?! Даже сама девочка замечает, что нас долго не было и Лилит уже давно свалила. Т.е. оправдать это игровой условностью не получится. Девочка так по маме горевала, что бросила гнить в пещере с зомби и культистами. Охуенный план, надежный, как швейцарские часы.

И можно сказать "Diablo не про сюжет". Да, это так. И если ролики ещё ладно, ими хотя бы можно наслаждать визуально, выключив мозг, то вот диалоги другое дело. Их два типа:
— Полноценные —> два перса общаются друг напротив друга и вокруг ничего не происходит.
— Динамичные —> игрок может бегать, прыгать, лутаться и т.д. а на фоне кто-то вещает.

И вот лучше бы все диалоги были динамичными, ибо на фоне этого пиздежа зачастую не о чем — я хотя бы мог бы посмотреть лут, а так приходится скипать или надеется, что будет интересно.

Но и тут я смог отличиться и выбить баг. Короче, если игрок, вдруг, по какой-то причине захочет свернуть игру во время пиздежа, то кнопки управления пропадут и тебе придется выслушивать всех без права пропустить. Круто, да ? Я об этой "фиче" узнал спустя час выслушивания каждого диалога.

  • Насчет атмосфэры — разрабы сами говорили, что хотят вернуться к мрачному тону двойки. Чтож, отчасти у них это получилось, где-то валяется говно, некоторые враги выглядят мрачно и т.д. Отдельно могу выделить две побочки: изгнание дьявола и Слаанешита-ксенобита.

Однако у меня создалось впечатление, что работало две разных команды — одна действительно хотела мрачняк, а вторая такая: ЩЯ Я АНИМЯ ЗАХУЯРЮ ПАСАНЫ !

Это относится как к дизайну тех же скелетов у некра, так и к сюжету.

  • Дрочь — он в игре есть, его много, и он чуточку анальный. В основном это связано с улучшением/изменением снаряжения. Хочешь улучшить хилки ? Ищи боярышник. Хочешь улучшить броню ? Давай кровь единорога, череп контролера, водку столичную и философский камень. Отдельного внимания заслуживает создание гнезда для снаряги. Вот выпали тебе крутые боты, и ты хочешь засунуть в них черепок для бонуса к броне ? Пойди убей боссса. И не какого нибудь, а в открытом мире, которых всего 3 на карте, а снаряги для улучшения куда больше...

Тоже и с пасивками. Хочешь, чтобы у тебя активировался барьер на маленьком количестве хп ? Тащи кристалы, которые хрен знает где взять. Че там, еще выигрышно строить билды, да ? Ты пока материалы найдешь, уже снаряга устареет.

Diablo 4 хоткейки
  • Онлайн — то, что меня больше всего пугало. Честно говоря, опасения не подтвердились. Уже после пролога я думал, что попаду в хаб, где у того же торговца будет толпиться куча народа, как в любой другой ММО. Но нет, по городу бегало от силы человек 10. Тоже и в открытом мире. Самый близкий пример — Dark Souls, где ты встречал этаких духов игроков. Да, люди то и дело бегают рядом и кого-то убивают, но они не раздражают. Скорее даже наоборот, создают чувство, что ты не один в этом мире.
Кстати да, ко-оп в игре приветствуется
Кстати да, ко-оп в игре приветствуется
  • События — сразу скажу, они очень часто повторяются и ещё чаще перезапускаются. Я только прошел защиту корована, после чего прошел продаваться через портал в город, вернулся, а эвент опять начался. По сути, халявный фарм.
    Самих эвентов мало: защита корована, убийство толпы врагов чтобы насытить кувшин, 4 кнопки на которых нужно постоять и дух, которому нужно не дать убить 3 монстра (нужно убить их раньше). В основном, я на эти эвенты попадал в соло, но были и случаи, когда подбегал к игрокам, которые уже начали. Или вот единичный случай, когда мы с другим игроком выполняли одно и то же задание, чувак увидел эвент, подождал меня и мы вместе его выполнили. Приятно.
  • Автолевелинг врагов — многие считают этот момент спорным, и я абсолютно не понимаю почему. Я играл на 2 сложности из 4 (2 сложности повыше в бете недоступны) и игра настолько простая, что этот автолевел просто не чувствуешь. За одним исключением:

Я заметил, что никто не говорит про боссов в открытом мире, либо потому что никто их не нашел, либо потому что сама область, где сидит босс — ВСЕГДА на 3 уровня выше, чем у игрока, включая обычных врагов. И это проблема. Я вот пришел к боссу на 18 уровне и он мне надрал жэпу. "Ну ладно" — подумал я, ты 21, а я 18, щя пойду и покачаюсь. И че вы думаете ? Эта сука тоже не сидела на жопе ровно, а ходила в качалку, и когда я вернулся с банками Невского, он уже ждал меня с бицепсом Шварца. И вот это действительно хуйня, тут, как мне кажется, нужно "замораживать" уровень босса на том, на котором он убил игрока, хотя бы на одну игровую сессию, ибо постоянно воевать с ним в одни ворота как-то не интересно. Доходит даже до того, что если ты, в битве с ним и его попущенцами случайно поднимешь уровень, то он в тот же самый момент так же апнется.

Кстати, это тот самый босс, с которого падает ингредиент для улучшения брони и после победы на месте битвы появляются торговцы, так что фармить с него этот ингредиент не получится.

  • Последний аспект, о котором я хочу рассказать и который окончательно убедил меня, что эту игру делали люди, которые вообще не понимают смысла в диаблоидах в целом и диабло в частности — это алтари. Для незнающих объясняю, как они работают:
    Обычно, алтари ставят в начале комнаты/данжа или рядом с врагами, игрок замечает его, активирует и получает усиление: больше хп, больше урон, максимальный уровень навыков и т.д. после чего начинает выносить противников за секунды.

Как работают алтари в диабло 4 ? Алтарь почти всегда стоит в толпе врагов, из-за чего ты активируешь его уже ПОСЛЕ убийства всех вокруг, когда он, по сути, уже не нужен. Более того, в игре есть "проклятые" алтари, которые при взаимодействии насылают кучу врагов и только потом дают буст. Это, блять, как вообще ? Не поймите неправильно, идея с проклятым алтарем — прикольная, можно придумать кучу подлянок игроку, но... какого хуя бонус от алтаря активируется ПОСЛЕ битвы с врагами ? Почему бы не дать бонус и одновременно напустить врагов ? А то получается, что волну я отбил и этот буст мне уже нахуй не нужен. Враги-то мертвы...

Итог:

Позволю себе наглость и сделаю 2 разных вердикта для разного пласта людей. Советую читать тот, под который подходишь именно ты.

Для фанатов Diablo, Diablo 2, Titan Quest и Grim Dawn

Ребят, это не Diablo. Все, кто говорит обратное — пытаются вас наебать, не верьте им. Это ММО. Неплохая, хочу заметить, хоть и не стоит тех денег, что за нее просят.

Билды не работают, лут сломан и бесполезен, реиграбельности нет, сложности нет, интереса... ну, в принципе тоже нет. Я лично не понимаю, зачем им Diablo "4". Достаточно избавить Immortal от анального доната, поработать над балансом, подтянуть графен и будет ок. Это, кстати, неплохой совет. Если хочется понять, что такое D4 — запустите Immortal.

Я так же не понимаю, почему это называется Diablo. Назвали бы Devil Hunters и все, получили бы норм ММО, а вместо этого получили плохого наследника Диаблы.

Для фанатов Diablo 3, которые не знают о существовании первой и второй части

Хорошая ММО, кушайте. Я бы сказал, что не понимаю, почему вы причисляете себя к фанатам Diablo, но в моих глазах вы выглядете примерно так, так что вопросов к вам не имею.

1.5K1.5K показов
1.4K1.4K открытий
11 репост
122 комментария

Подведу итог: автор как будто первый раз сел играть в диаблоид и предъявил ряд претензий, по которым ни одна игра жанра не пройдет. Очень странно.

Ответить

Кроме Диабло, Диабло 2, Титан квеста, Ван Хельсинга, Грим Дауна и ряда ещё совсем уж индюшных диаблоидов

Ответить

Вообще заметил, что ценовая политика как-то не вяжется с будущим приобретением актиблизов майками. Это они на последок решили игроков так подоить?

Ответить

Скорей всего. Боби котику на лекарства и психолога

Ответить

Как бы игрок не высматривал на «шмотках» нужные ему [+5,5% к критическому урону] или [+6% к шансу критического удара], на фактической силе героя это едва ли сказывается.

Разве есть хоть один диаблоид, где в первом акте +5% к крит урону влияют на что-то? Не понимаю, почему по этому поводу привязываются к Д4? Я и Грангеру о том же писал.

Ответить

Есть. Диабло 4. Люди из этих +5 к крит урону и подобное билды собирают, чтобы ашаву за 1-2 минуты убивать, чтобы за один цикл 5-6 боссов убить.

Ответить

Я заебался, я спать. Потом посремся на тему, почему я не прав.

Ответить