Увидев вот это непотребство, я подумал, что дело в геймпаде, ну типо кнопок меньше и т.д. Но нет, управление на геймпаде вообще придумал не человек. По какой-то причине, уворот, например, на B ( О у сони), атака на X, другая на A, 3,4,5,6 — RB, RT, LT, а зелье здоровья на LB. Мне одному кажется, что это ебань и шанс мисклика по увороту или хилке — огромный ? Слава богу, управление можно сменить в настройках. Вообще, настройки тут достаточно интересные и удобные, скажем, можно подсветить лут и т.д. Но возвращаясь к геймпаду. В ходе смены управления до меня дошло, а почему не сделали два меню по 4 навыка ? Того получается 8, что ненамного, но все же больше 6. на RT менять вкладку, X, A, B, Y — навыки, а RB — хилл. Уворот хуй с ним, я поставил на стик. Разве это было бы не удобнее ?
Подведу итог: автор как будто первый раз сел играть в диаблоид и предъявил ряд претензий, по которым ни одна игра жанра не пройдет. Очень странно.
Кроме Диабло, Диабло 2, Титан квеста, Ван Хельсинга, Грим Дауна и ряда ещё совсем уж индюшных диаблоидов
Вообще заметил, что ценовая политика как-то не вяжется с будущим приобретением актиблизов майками. Это они на последок решили игроков так подоить?
Скорей всего. Боби котику на лекарства и психолога
Как бы игрок не высматривал на «шмотках» нужные ему [+5,5% к критическому урону] или [+6% к шансу критического удара], на фактической силе героя это едва ли сказывается.
Разве есть хоть один диаблоид, где в первом акте +5% к крит урону влияют на что-то? Не понимаю, почему по этому поводу привязываются к Д4? Я и Грангеру о том же писал.
Есть. Диабло 4. Люди из этих +5 к крит урону и подобное билды собирают, чтобы ашаву за 1-2 минуты убивать, чтобы за один цикл 5-6 боссов убить.
Я заебался, я спать. Потом посремся на тему, почему я не прав.