denis virus

+12
с 2021
1 подписчик
19 подписок

Проблема кализаций в том, что она засирает оригинальный звук.
Фиг с ним с кривым текстом, фиг с ошибками, плохим визуалом и тп.
Главное - это то, что отечественные кализаторы запарывают в хлам оригинальных персонажей, при этом записывают на порядок хуже звук.
Там, где в оригинале актеры собираются на серьезные студийные сессии, наши обмороки, типа, кузнецова, сидят в кабинах с поролоном и бухтят свою псевдоозвучку, которую потом добъет местный звукарь на плохом контроле.
Да, есть примеры, когда цепочки обработок засылают вместе с оригиналом (близзард и тп), но рекламный говорок отечественных псевдоактеров пробивается через любую обработку.

хало уже давно не великая серия.
просто хороший шутер, местами оч крутой.

по сравнению с хало5 батла стреляется как го8но.
это надо юзать самому и на геймаде, чтобы понять разницу.

3

как по мне с хало машина более "болидная"
да и вообще, имхо, скаждым годом ф1 становится только красивее.

ему надо заснять ролик "кратос - педофил", он же такой весельчак и шутник.

палец перед носом подними, здесь такой же принцип.
в игре эффект не реализован, проще убрать саму перекладину.

1

во-во.
имхо они - настоящие гонщики дня.
ну и еще хем, который хорошо стартовал и держался до последнего.

макс профукал поворот и при этом еле-еле на предпоследнем круге отыгрался.
красотой тут и не пахнет.

только если учесть, что норрис потерял кучу позиций, но приехал выше риккардо, как-то его прорыв перестает впечатлять.

1

это не отменяет того факта, что все сделано по лекалам экшена от третьего лица - раз
все громкие эксклюзивы - дрочильня в открытом мире, сам же и подтвердил.

3

Вы все годами пишете как под копирку  "...трёхцветная финальная развилка противоречит всей логике и структуре повествования серии и пути ГГ.."
но из вас еще никто ни разу не написал что за "логика" в серии и какая на самом деле там "структура повествования".
Конечно же вам гораздо понятнее что нужно было делать в игре, чем разработчикам. 

5

Неплохо, но во-первых есть и другие части серии, кроме третьей.
И в них не подразумевалось то, как закончилась трилогия, то есть разработчики  в тот момент еще не знали ни про крусибл, ни про мальчика.
Второе:  Шепард-ренегат имеет все тот же доступ к концовкам (кроме синтеза, скорее всего). То есть мальчику насрать на то, решил Шепард конфликты или у него все накрылось и народы перебили друг друга. Что как бы намекает на то, что статья очередной фанфик про очередное одурманивание.

На самом деле с катализатором все очень просто - цикл с Шепардом первый, кто смог пристыковать крусибл к Цитадели.
Все, никакого волшебства.
Органики дошли до того, что мало того что построили крусибл (придумывали и проектировали его множество циклов), но еще и смогли прорваться через оборону риперов, и компуктер понял, что обратно дороги нет. Следующий цикл будет еще более жесткий. 
Крусибл дал катализатору новые возможности (цитата, если что), и тот дал органикам самим решать свою судьбу.

нулевой элемент превратился в прикладную вещь, как естественный ход развития цивилизаций - это проблема?
про мотивацию риперов тебе рассказал карпишин, который не придумал ничего умнее "дарк энерджи", при это ничего о ней не рассказал в играх. то есть мотивация риперов изначально была бредовая и "волшебная", с катализатором она хотя бы похожа на мотивацию, а риперы действительно стали похожи на роботов, а не на разумную саранчу.
таким волшебным образом жители Уродска все продолжают требовать ответ на свой ответ у разработчиков, при этом понятия не имеют что хотят от трилогии.

почему, когда говорят о космических играх, кроме массефект ничего вспомнить не могут?

в мультон хало5 играл?
нет?
ну так здесь все тоже самое, только намного лучше.
аа, ты ж не играл, откуда тебе знать, почему он крутой...

2

потому что людям ближе попса, чем атмосфера.
сравни диссонансную оригинальную тему вексов с тейкен кингом.
в первом случае, сложная, ружущая слух тема, во втором - попсовая "типа злодейская".

на канале марти есть момент как с импровизации родилось знаменитое гитарное соло.

полная противоположность
в д2 музыка попсовая, марти же всегда рассказывал интересные и новые истории своей музыкой.

на канале мартина можно посмотреть как сочинялись некоторые темы, там очень много дестини-музыки, не одна.

дело не в интересе, а в том, что кто-то заплатил за контент, а кто-то играл ф2п и тоже его лишился.
контент неактуальный и слабый, но это хотя бы была иллюзия выбора.