Up con

+70
с 2017
2 подписчика
23 подписки

Не уверен. За время моей профессиональной деятельности я занимал различные должности в разных компаниях. В сфере разработки меня больше привлекает наблюдение за процессом построения и развития продукта, а так же участие в разработке.

Если говорить про поколение Z - скорее всего ты прав...

Согласен, это достижимо за полгода.

Я не утверждал, что речь идёт о позиции Middle+ в одной компании; имеются как штатные, так и внештатные варианты сотрудничества. Дальнейшие выводы предлагаю сделать самостоятельно.

Я писал лишь про свою специфику.
Конечно в структуре IT очень много направлений. Инженерия, администрирование, разработка, HR отдел и тд. И это только часть

1

Да мд это легко, как и другие плагины типа plantuml, Swagger и тп. В теории набор можно изучить за неделю, но я писал от лица человека который только решил прийти и знает только минимум.

2

У меня есть пример работы где ты СА который должен ещё на 100% знать БА, развернуть локально ВМ, запустить в докере веб приложение и провести анализ с тем что вы делаете + ещё замени скрам мастера)

3

Не, я же не ставлю сюда теги компании.

Да, порой работать можно и по 2-3 часа в день. Все зависит от того что спланировать смогли. Порой если это крупный проект то не отходишь от пк.

Скажем так, зависит от приработонности.

2
1

Истину говоришь. Все вечно меняется. Но зависит как мне кажется от компании. Часто компании на чем построены на том и развиваются. Особенно госухи

6
3

Ну блэк май вуконг как то же работает.. и тоже на ue5. Фростпанк 2, сайлент хилл

Интересно. А когда продукт какой либо покупаешь довольно дорогой так же "Ну я купил и доволен"?)

Продаётся игра за 5к, люди её покупают, и получают негативный фитбек игры. Есть ряд проблем и их надо решать разрабам.

Возьмём РДР2 у меня на высоких с длсс 80фпс на 3060, просадки +-5-7кадров. Это уровень, детализации, физики и текстур там в разы больше чем в сталкере

1

Истину говоришь)

Другое дело своевременность для клиента. Перенос сроков, кому то это может быть не проблемой, но ситуации бывают разные.

Horizon zero dawn
Dying Light (Были баги, но оптимизация была вполне приемлемой)
Death Stranding с оптимизацией все гуд, баги встречались.


У сталкера большие проблемы с оптимизацией. Это сразу понятно, фреймрейт падает в местности которая хоть чуть чуть имеет npc. Местами счётчик кадров скачет с 30фпс до 120фпс. Такие большие просадки уже говорят о низкой оптимизации графической части.

Хотя напомню, СТАЛКЕР 2 имела поддержку со стороны Майкрософт...

Даже киберпан на старте у меня имел 70фпс +- 10фпс, без длсс параметра и только при езде на авто были просадки до 40фпс.

6

Этим занимается авито. Это заказ авито с доставкой яндекса

1