Oleg Golubovskyi

+4
с 2016
3 подписчика
24 подписки

Мой любимый жанр - рассуждения каких-то чуваков о том, почему успешные игры на самом деле плохие/недоработанные.

5

Тут ошибка у написавшего статью.
Top technologies (companies by game development technologies)

Это было исследование компаний, а не игр. И в рамках одной компании используют больше, чем одну технологию.

2

- Лёгкость деплоя на устройства
- Графические и анимационные пайплайны
- Колличество и качество документации
- Активность комьюнити, саппорта
- Наполненность стора сторонними готовыми решениями и ассетами
- Бизнесс поддержка владельцев движка для студий

Нет, будем оценивать по картинкам.
И да, по всем критериям выше CryEngine посасывает.

Всё-таки самое эпичное это "Tengen Toppa Gurren Lagann".
И "One Punch" в эту же копилку жанра.

Не увидел их в статье.

К разработчикам:

Очень интересно было бы, если бы вы собрали некую статистику по решениям игроков в разрезе моральных выборов через некоторое время игры.

С одной стороны для многих ГД и нарративщиков интересны поведенческие паттерны игроков, а тут еще и на такой благодатной теме.
С другой это для вас может быть одним из элементов PR. Знаете, как сейчас делают инфографики большие сетевые игры, шутеры, к примеру - N патронов потрачено, N зданий взорвано, N заложник спасено и в таком духе.

Надеюсь, мой комментарий был полезен и не откажусь от ключика. ^_^

2

Есть данные, которые открыто предоставляются платформой. Есть сервис, который собирает и анализирует эти данные на свой манер.

Где тут может быть нарушение?