Тут ошибка у написавшего статью.
Top technologies (companies by game development technologies)
Это было исследование компаний, а не игр. И в рамках одной компании используют больше, чем одну технологию.
- Лёгкость деплоя на устройства
- Графические и анимационные пайплайны
- Колличество и качество документации
- Активность комьюнити, саппорта
- Наполненность стора сторонними готовыми решениями и ассетами
- Бизнесс поддержка владельцев движка для студий
Нет, будем оценивать по картинкам.
И да, по всем критериям выше CryEngine посасывает.
Морально ранил больнее любого противника
Всё-таки самое эпичное это "Tengen Toppa Gurren Lagann".
И "One Punch" в эту же копилку жанра.
Не увидел их в статье.
К разработчикам:
Очень интересно было бы, если бы вы собрали некую статистику по решениям игроков в разрезе моральных выборов через некоторое время игры.
С одной стороны для многих ГД и нарративщиков интересны поведенческие паттерны игроков, а тут еще и на такой благодатной теме.
С другой это для вас может быть одним из элементов PR. Знаете, как сейчас делают инфографики большие сетевые игры, шутеры, к примеру - N патронов потрачено, N зданий взорвано, N заложник спасено и в таком духе.
Надеюсь, мой комментарий был полезен и не откажусь от ключика. ^_^
Есть данные, которые открыто предоставляются платформой. Есть сервис, который собирает и анализирует эти данные на свой манер.
Где тут может быть нарушение?
Мой любимый жанр - рассуждения каких-то чуваков о том, почему успешные игры на самом деле плохие/недоработанные.