Объясните эту схему. Почему именно старое приложение и киви?
Disasterpeace (Fez, Hyper Light Drifter).
ОСТ к HLD до дыр заслушан.
https://www.youtube.com/watch?v=AdvYWDpb0Xg
https://www.youtube.com/watch?v=1y5szNZehps
ТИМОТЕЕЕЕЕЙ
ШАЛОМЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЙ
А впрочем, отличные новости.
Вообще все равно. Альбом и перформансы Веста столько пиарили, что пришлось краем уха послушать, и это местами очень даже. Викенд вообще звучит нереально.
https://www.youtube.com/watch?v=bPjZmQAvk_8
https://www.youtube.com/watch?v=EbDMNjT-QpI
Пост логически корректен, кроме претензии к смыслу. В любых голосованиях и топах никогда нет смысла, потому что это вкусовщина. По факту, любое голосование зависит как раз от того, где оно проходит.
Для примера, видел скриншот поста под голосованием в группе вк, посвященной какому-то исполнителю, написавшему музыку для игры. Голосование было в духе - Чей саундтрек вам больше понравился нашего или другого музыканта. Победил наш. Пост был про глупость подобного голосования.
Просто относиться к этому надо как к опросу и статистике. Это показатель температуры по больнице.
Меня больше озадачивают минусы. Но это к психологам. Впрочем, цели, почему проводятся голосования и почему зачастую что-то ненавидят - чувство сплоченности. Мне кажется, ответ кроется в этом.
https://www.xbox.com/ru-RU/games/store/tom-clancys-splinter-cell-pandora-tomorrow/bx5cp6dsfw55
Там еще Double Agent от Ubisoft Montreal продают.
Вдогонку. Поставил на ПК, накатил dgVoodoo фикс для теней, полез сравнивать с оригиналом - а там на боксе играют.
https://www.xbox.com/ru-RU/games/store/tom-clancys-splinter-cell-pandora-tomorrow/bx5cp6dsfw55
Вообще, я только вот недавно натыкался на новость, что следующую часть SC планируют сделать в более открытом русле. Читал и думал про Wildlands.
Кстати, Wildlands тырит идеи у MGSV. А открытый мир у них как минимум получился поразнообразнее, чем у японца. Мне в целом понравился Wildlands, особенно в компании, особенно когда все тактично. С ботами тоже можно в тактику немного.
Думаю, на GRW и надо смотреть, чтобы понять, каким бы Юбисофт могли сделать SC в опенворлде. И стелс там, кстати, есть.
Предполагаю, что в головах Юбисофта SC почти постигла та же участь, что и Принца в отношении Ассасина - у них есть почти та же игра, которая приносит больше денег и в опенворлде.
Тут теперь вилка возникает - они либо сделают клон Wildlands с чуть улучшенной системой стелса в дополнение к этому ремейку, либо, как выходит из новости, что на базе будут некие другие проекты - воскресят более линейный SC.
В успех франшизы поверить можно, но сложно. Я бы остался доволен, если бы стелс из MGS прикрутили в Ghost Recon.
Мнения разделились, хотя я логически отвечал Андрею Серому.
Проблем вышеобозначенных не имею, плюсы использования имею.
Для любителей не палить запросы к DNS мобильному оператору в Firefox Beta есть разблокированный about:config, в котором можно настроить DNS over HTTPS по аналогии с десктопной версией.
А я рекомендую Firefox и, собственно, uBlock Origin. Там даже NoScript есть, для совсем уж продвинутых. И Dark Reader, для tyomnaya tema везде. И поиск по картинкам, и вообще это почти единственный браузер на телефоне с поддержкой дополнений. Раньше, правда, больше их было, теперь лиса по традиции обновилась пару лет назад и оставила только поддерживаемые аддоны, но списка хватит за глаза, даже Youtube фоном есть.
Кстати, к Лукьяненко будет сказано, чтобы нечитавшему Дозор понять, что там происходит, нужно послушать песню Умытурман.
Гениально просто.
Дженерик космоопера корнями идет к Дюне. У первой дюны страниц 100 описания вселенной и словаря.
Когда в космоопере фокус на героев - выходит масс эффект 2, который довольно высоко оценен, только вообще не фокусиркется на окружающем мире и подтирает сопельки героев. Дух первой части утерян при этом.
Ме2, правда, игра, и имеет геймплей, в отличие от видео.
Даже попсовые космооперы Лукьяненко очень сильно завязаны на особенностях мира и его описания, он их и копипастил отовсюду, включая мастер ов орион.
По поводу космоопер мимо в общем
Кооп пве отличнейшее в свате 4 до сих пор, игра на этом держится.
Там еще пвп было, вот оно такое, довольно специфичное. Иногда ржачное. Все в перцовке и под резиновыми разрывающимися гранатами из подствола в стане на пару минут.
Классическая ситуация из свата, https://www.youtube.com/watch?v=MUifViZIjuc&t=1597s
Да, часто идет как Suzaku, по имени группы озвучения.
Уж лучше визард, чем устаревшие статьи "Первым делом сносим все настройки - это для Ъ-пацанов, а не ламеров, мы же с вами не ламеры", а потом пустые правила фаервола без дроп инпут и кошмар 2018 года. Мерис тоже состоит из роутеров 2018 и тех, кто не менял пароль после апдейта. Локалка тоже потенциально опасная среда, внезапно.
Все нормально с визардом. Учиться надо по Танненбауму, Оливерам и Packet Tracer, а не голой жопой в инет светить. Апдейты при этом никто не отменял, конечно.
Хочу в озвучке Е. Лурье. Идеальный одноголос, воспринимаешь оригинальную озвучку очень хорошо. Адзумангу, Флкл и Бибопа только так и пересматриваю, после нее другие переводы не заходят уже на подкожном уровне, даже с сабами некомфортно. О, Евгения, что ты со мной сделала.
Если страдать ОКР и играть по мануалам лучших игроков - несомненно. Надо ставить другой вопрос - зачем тогда играть. А если играть, то на каком чемпионате и за какие деньги.
В любом случае, если нет места для импровизации, на которую нужно время подумать - ощущение теряется.
А когда все уже известно и статично, киберспорт, про который вы говорите, где скорость реакции и известный набор ритуалов с известной же вилкой - оно, естественно, тактику имеет первоначально, только ощущение не дает. Автоматизм известных ситуаций. Пожалуй, любая игра может в это вырождаться.
Хотя вот играл немного в почти дохлый Due Process, где уровни генерируются рандомно, там авторы видимо пытались избавиться от заучивания карты.
А Киану умеет в молодого и шутливого Спайка? Кажется, ему бы не хватило легкости и энергии. Вот с нуарной частью справился бы хорошо.
Тут Вуди Харельсон только как актер хорошее попадание, разве что Вуди выглядит подобрее Джета.
В свате 4 пвп тоже было мягко говоря на любителя и тактика улетучивалась. Перцовочка и кулачки на самом легком обвесе.
Вся фишка ощущения тактичности в медлительности геймплея, как мне кажется.
Ого, интересно про стену в Морровинде.
Мне про нее рассказывал знакомый, который меня на игру и подсадил, мог без устали пару часов расписывать в красках достоинства, так вот он как раз когда устанавливал мне её, сразу полез в конструктор и внес как раз эту правку, сказав, что это баг игры.
Только сейчас об этом вспомнил, кучу времени провел в Морровинде тогда, но так и не проходил паломничество. Спасибо, что не проспойлерил, надо будет все-таки проверить эту загадку спустя более 15 лет.
History Edition - не оригинал, а ремастер.
спойлеры, гомики
Спасибо за
Honey не сюжетное дополнение Quake, текст неправильно написан.
Это сторонний мод для Quake, вышедший в 2012, который сделал левел дизайнер Machine Games.
Сами Machine Games сделали 2 новых эпизода для Quake: один в 2016 и бесплатно в честь 20летия игры, второй эпизод вышел вместе с выходом ремастера в августе.
В аниме они свой гонорар тратили на ремонт кораблей, которые они в процессе раздалбывали, либо им срезали гонорар за причиненный ущерб.
В чем суть обычного при имеющемся ультра издании?
А если бы был отвал чипа? Феном, а если не взлетит, то 55к на 1 попытку в дальней перспективе - это нормальные риски?