Отсутствие конкуренции не гарантирует успех даже хорошей игре. Когда вышел оригинал рынок был совсем другой, игр было в разы меньше. Сейчас чтобы конкурировать нужно много денег в рекламу и продвижение. А на ностальгии она далеко не уедешь - в оригинал играло мало людей, а помнят еще меньше. За рубежом она продалась очень скромно.
Я помню лаги только при разрушении большого здания, когда ломаешь стену на первом этаже и следом разваливается часть второго. Вообще разрушаемость в те времена была очень редкой штукой, и реализация даже на таком уровне прям поражала. А еще просчет траектории каждой отдельной пули с рикошетам и т.п.. После нее больно играть во всякие икс-комы (современная серия) с шансом в 95% попасть в упор из автоматического оружия)
А мне чет Амбер не понравился совсем. И я не знаю ни одного человека лично, кому бы понравился. Очень душные книги с плохим сюжетом и логикой, которые плохо состарились, на мой взгляд. Я не смог осилить.
Сайлент сторм первая вообще до сих пор одна из любимых игр своего жанра. На фоне современных проектов она переусложнена местами, но такой проработки деталей сейчас мало где найдешь.
Зачем ее пропускать если она норм звучит? Я вот если буду слушать подборку и тут мне попадется трек, помеченный как сгенерированный, но при этом он мне нравится, зачем переключать? Или принципа?
На мой вкус боевка (помимо дизайна окружения) - лучшее из того, что тут есть. Красиво, зрелищно, очень крутой импакт (не геншин) от ударов. Она полностью раскрывается только к концу второй главы, наверное.
Я на ее баннер потратил уже 60 круток, но так и не выбил еще. Из базового баннера выпал пока только один S-перс за примерно 140 круток - Рина. Не особо мне везет тут, конечно)
Миядзаки говорил в интервью, что считает любой способ прохождения, который игра дает использовать, правильным. Любые билды, любые предметы и саммоны, любые использования игромеханики. Так что забей и играй как хочешь, раз даже автор игры говорит, что любой способ заебись)
Скоро 39. Основные изменения с возрастом - по ощущениям быстрее идет время (очень сильно быстрее), и несколько сложнее получать эти ваши дофамины\серотонины из любых источников. upd/ Да, и людей вокруг поменьше.
Я просто не бреюсь вообще)
Отсутствие конкуренции не гарантирует успех даже хорошей игре. Когда вышел оригинал рынок был совсем другой, игр было в разы меньше. Сейчас чтобы конкурировать нужно много денег в рекламу и продвижение. А на ностальгии она далеко не уедешь - в оригинал играло мало людей, а помнят еще меньше. За рубежом она продалась очень скромно.
Ремастеры или ремейки делают, чтобы продать и заработать деняк. СС сейчас продадут хорошо если сотню тысяч копий, и то маловероятно, к сожалению.
Я помню лаги только при разрушении большого здания, когда ломаешь стену на первом этаже и следом разваливается часть второго. Вообще разрушаемость в те времена была очень редкой штукой, и реализация даже на таком уровне прям поражала. А еще просчет траектории каждой отдельной пули с рикошетам и т.п.. После нее больно играть во всякие икс-комы (современная серия) с шансом в 95% попасть в упор из автоматического оружия)
А мне чет Амбер не понравился совсем. И я не знаю ни одного человека лично, кому бы понравился. Очень душные книги с плохим сюжетом и логикой, которые плохо состарились, на мой взгляд. Я не смог осилить.
Вроде это с их последнего концерта. Он у меня где-то был полностью.
Одна их любимых песен Летова (изначально она вышла не на альбоме ГО)
В оригинал тоже можно поиграть, есть неофициальный фикс для соотношения сторон. Я года 2-3 назад этим и занимался)
Сайлент сторм первая вообще до сих пор одна из любимых игр своего жанра. На фоне современных проектов она переусложнена местами, но такой проработки деталей сейчас мало где найдешь.
Сам себе противоречишь)
Ты определись - их игры никому не нужны и остались нишевыми или все же тут речь про массового потребителя?)
Моя первая ККИ больше 20 лет назад и одна из любимых игр)
Нивал вообще в то время делали очень крутые игры.
Конечно задумывался.
Но во первых я не столь решителен, а во вторых мне нельзя страну покидать.
Тогда уж лучше не просто помечать, а давать возможность в настройках отключать такой контент вовсе, по аналогии с explicit.
Зачем ее пропускать если она норм звучит? Я вот если буду слушать подборку и тут мне попадется трек, помеченный как сгенерированный, но при этом он мне нравится, зачем переключать? Или принципа?
Можно его копию)
Россия, Дальний Восток. 800 рублей за 100 мегабит плюс 150 каналов ТВ.
После первого сезона можно не смотреть, там плохо. Первый сезон да, хороший.
Xiaomi 11T, пользуюсь 3 года ровно, все отлично. Все еще хорошо держит заряд, не тупит.
Тут нет подходящего дня меня варианта, т.к. не планирую детей, хоть и имею 60 кв.м. собственной жилплощади.
Ничего не понятно, но бит прикольный)
Очень классная, играл несколько лет, с бета теста, до вот недавнего времени, когда они сместили фокус на пве.
На мой вкус боевка (помимо дизайна окружения) - лучшее из того, что тут есть. Красиво, зрелищно, очень крутой импакт (не геншин) от ударов. Она полностью раскрывается только к концу второй главы, наверное.
Я на ее баннер потратил уже 60 круток, но так и не выбил еще. Из базового баннера выпал пока только один S-перс за примерно 140 круток - Рина. Не особо мне везет тут, конечно)
Миядзаки говорил в интервью, что считает любой способ прохождения, который игра дает использовать, правильным. Любые билды, любые предметы и саммоны, любые использования игромеханики. Так что забей и играй как хочешь, раз даже автор игры говорит, что любой способ заебись)
Как и у большинства...таких же стариков)
По сути 2, но выглядел по другому, потому что у меня была не NES, а Dendy.
Именно поэтому у меня детей нет и надеюсь не будет)
Скоро 39. Основные изменения с возрастом - по ощущениям быстрее идет время (очень сильно быстрее), и несколько сложнее получать эти ваши дофамины\серотонины из любых источников.
upd/ Да, и людей вокруг поменьше.
Имелось в виду, что не надо завершать сюжетку, а то если уйти на НГ+, то снова придется добираться до точки входа в длц.
Вход в длц будет, вероятно, ближе к концу игры. Скорее всего там, где яйцо с Микеллой.
Manor Lords