DISNEY EPIC MICKEY: THE POWER OF TWO, или не все то золото, что блестит

На трех примерах – побочное задание, прохождение этапа уровня и битва с боссом – постараюсь доказать, что Микки Маус от создателя DEUS EX – не только примитивный платформер, но уникальная, обладающая многочисленными достоинствами и глубокая видеоигра, которая развивает самую главную идею Immersive Sim`ов, но которую не поняли и проморгали.

DISNEY EPIC MICKEY: THE POWER OF TWO, или не все то золото, что блестит
710710 показов
2.7K2.7K открытий

Это всё хорошо, но спросом пользуется в первую очередь подпивасное кинцо, в котором выбор только мешает наслаждаться процессом.

Игроки не то что парализованны выбором, они его никогда не просили

Ответить

понимаю вас.

я до определенного момента ни о каком выборе не просил, однако, не только поиграв в иммерсивы (и второй и третий метал гиры), но и поняв то, как именно в них играть, вдруг понял, что все прочие игры мне стали совершенно неинтересны.

какой бы красивой ни была графика, как бы классно и приятно ни были реализованы механики, я постоянно ловлю себя на мысли, что прожигаю время.

после того, как распробуешь иммерсивы (и близкие к ним игры), пути назад к фотореалистичным коридорам, ну, буквально нет.

это я к тому, что, на мой взгляд, людям нужно показывать то, как в иммерсивы (и близкие к ним игры) играть, и то, что они могут в них делать.

и заниматься этим в первую очередь должны разработчики иммерсимов, а они все кинематографичные трейлеры лепят (точнее не они, конечно, а их PR отделы).

в противном случае, человек, приходящий после фотореалистичных коридоров, будет теряться и в конечном итоге игру сносить.

что в общем и происходит.

честно говоря, у меня сердце кровью обливается оттого, что очень многие люди ни разу не испытали того кайфа, который дарят иммерсив симы (и подобные им игры), и из года в год бороздят фотореалистичные коридоры.

Ответить