Сколько существовало всяких платформ с начала нулевых, на каждом сидела толпа кармоебов, а потом их ресурс сдыхал от рака. И до сих пор народ сидит, и думает что чел с плюсиками умен и авторететен, а не просто спамящая 24/7 аниме девочек мартышка
Ещё раз, зарубежная компания занимается созданием продукта, она буквально творец и Моцарт. Русские Сальери, которые могут лишь повторять как попугаи недовольны своим положением, но становится творцами не собираются, а отношения хотят такого же. Хуй там
Тебе покушать
Конечно, перепутал, что яндекс спиздил идею не у гугла, появившись на 2 недели раньше, а у вандекса - другой зарубежной компании. Ну теперь то наши разработчики огого стали, да? Хоть один софт есть российский, который стал стандартом и с него все копируют? Ос - зарубежные, драйвера, браузеры, имейлы, 3д движки, монтажные проги, секвенсоры - абсолютно ничего не рридумано русскими компаниями. Так с хуяли мне думать, что там сидят гении, а не ворюги?
Российское по украдено с западного целиком от и до, они у нас не украли и 0.0000001% от общего числа приложений. Но почему считается, что "РАБОТА" одинаково идут и тут и там
Гугл появился в 98, а Яндекс в 00. На сколько точно лет яндекс роявился раньше гугла? А то посчитать не могут
У какой российской компании Гугл украл наработки?
Яндекс украл полностью идею у гугла, вк украл идею полностью у фейсбука. Украли вгачале наши разработчики, у их разработчиков, потом наши спецслужбы украли украденное уже у наших разработчиков. Вот такой вот уроборос, когда вся страна ждет, когда кто то где то для нас украдёт, а не ждет именно создания чего то нового.
А если ракеты скидывать в океан, прогресс сдвинется?
Можно ли было придумать более соево куколдский список, чем тут? Где джеки, где рейд? Почему тут комиксы? Однозначно минус
Господа, я сам татуировщик и готов ответить на интересующие вас вопросы!
1: 99% татуировщиков воры - воруют с пинтереста в наглую не указывая автора
2. Если тату мастер все эскизы нарисовал сам, у него есть исходники - тогда требование обосновано. Если тату мастер натырил картинок в интернете, сделал рукав, а потом заявил о правах - такому тату мастеру надо по шапке надавать
Вступление one step closer - просто из палаты мер и весов "классические риффы ню метала". Как можно не видеть в первых двух альбомах линкинов ню метал? Кек
Мимо фанат ню метала больше 16 лет
Я не слышал про эту игру, и меня радует то, что я вижу. Это действительно выглядит революционно, и я понимаю почему именно такой стиль и почему кубами. У стримеров при разрушении крупных объектов начинает стрим лагать, но оно и понятно. Пойду изучать и смотреть, что может эта игра и где предел её физики. Но это никак не отменяет слов о рдр2, всё еще дженерик механики из старых игр
Майнкрафт состоит из кубов. Я хочу каждый этот куб поломать, подпилить, порисовать на нем. В гта чтобы можно было одно здание разнести 1000 разных способов и до разного состояния, которое я сам выберу в зависимости от настроения, а не заданных скриптов. Что то уровня рэгдолл системы, но для зданий и мира. Я прекрасно понимаю, сколько ресурсов это должно есть и почему этого нигде нет. Но именно это и будет революцией, а не устаревшие механики, которые есть только из-за ограничений вычистительных мощностей
Это всё еще компоненты одного блюда. Графика не живет в отрыве от стиля. Скажу больше - вначале идет стиль, а потом уже натягивают графику. Например есть вселенная покемонов. Создатели покемонов приходят к Нинтендо и просят сделать игру. Стиль уже готов, рефы есть - теперь всё зависит от движка и текущих можностей/задач. Нет такого, что ты садишься, делаешь часть игры, а потом начинаешь думать о стиле игры. Стиль, потом графен в зависимости от возможностей. Отсюда вытекает простой факт, что на каждой платформе в каждое поколение были свои прекрасные тайтлы, которые и сейчас выглядят интересно на невозможно устаревших технологиях. Это именно стиль из спас, а не графика, поэтому графики без стиля не бывает. (P.s. - по поводу жанра реализм, в индустрии нет еще ни одной игры в этом жанре. UE5 только начинает давать изображения, которые действительно тяжело отличить от фото видео.)
"В снежных районах ты замерзаешь"
Любая игра вплоть до халф лайфа и дальше. В радиации ты радицируешь, в воде кончается воздух, в холодной территории ты можешь по таймингу умереть.
"грязь портит оружие или твой внешний вид, от тебя начинает вонять, волосы на твоей роже могут отпугивать людей"
Это как то влияет на геймплей, квесты? Меняются катсцены в зависимости от твоего текущего состояния? Или просто прописано несколько дополнительных диалогов, если у тебя вонь? Это еще в постале 2 было, достаточно было нажать кнопку R на клавиатуре и ВСЕ нпс в городе меняли свои диалоги
"ты толстеешь, худеешь и так далее"
Гта сан андреас? Я понимаю, что те-же разработчики, но игрухе 15 лет уже, механика растолстел - похудел это тоже не новое.
Пока рдр2 всё еще похожа на графонистую, но дженерик песочницу, без разрушаемости, возможности копать землю, рисовать на стенах что захочешь. В общем настоящую песочницу, где твои разрушения будут приносить настоящие разрушения по кирпичику - это был бы революционный геймплей. А пока похоже на обсасывание старейших механик в видеоиграх, но ни одной новой я не увидел
Это и есть графен.
Так кассеты и диски все пиратские были 20-30 лет назад, так и слушали) фильмы 9 в 1 в камрипе, вот это вот всё наше, родное
"я не брал в расчёт кривизну земли" - ты случаем на оборонку не работаешь?
Ты сейчас видишь интерфейс своего телефона только ротому, что "тролль" малевич догадался еще и манифест к своему квадрату написать. И именно так родился графический дизайн. Если ты еще не понимаешь, чем рисунок отличается от дизайна, то это не малевич - тролль, а кто-то просто не шарит
Кто или что или какое событие главное на хтом постере? Куда в итоге композиция должна привести мой взгляд?
Последний тони хоук - нет(
Очевидные ассасины, которые были ДО бэтмена, и именно в бэтмена оттуда попала боевка, а не наоборот. Спайдермен это ассасин + дарк солз местами, там есть моменты с фиксированной камерой.
Плагиат на Taurus - Spirit
Почему в дум этернал мобов на всю игру меньше, чем на 7+ карт из второго дума? Это мне может кто-то объяснить? Динамика этернала в том, что ты спамишь блинк всю игру? Нажимание одной кнопки привело современную аудиторию в экстаз?
Почему, когда речь идет о новых думах, никто не говорит про темп и казуальность? Брутал дум намного динамичнее и лучше даже с точки геймдизайнерских решений, там хотя бы голограммы нет в отличии от казуалки 16го года. По сравнению с бруталом - 16 и 20 год это даже не думы, какой то замедленный шутан с 1/3 мобов от брутал дума (по количеству). В общем желания перепроходить эти части 0, ьрутал дум прошел уже раза 4 на найтмаре
Зеленый, но тонко. полтреда забайтил
Я татуировщиком работал, там нет идей. Есть только сюжет и стиль
Вся фишка в том, что он из головы по большей части нарисован. Через поиск по яндексу даже близких рефов не найдешь. Но современному зрителю насрать на это и я его не виню. Просто до сих пор не понимаю, стоило в свой стиль упарываться и жопу рвать или надо было тупо фанфики в чужом рисовать и по чужим рефам
Твой кумир?