Mark Kaarma

+326
с 2021

QA Engineer в Vicious Red

4 подписчика
41 подписка

О, давно не слышал об этом проекте. Я помню тестировал его около двух лет назад, но больше об этом проекте ничего не слышал.

Рад, что наконец-то игра вышла в релиз :)

Вооот, спасибо что написал.
Они еще удивятся тому, что еще в первой части ДЛ есть микротранзакции и которые могут дать "необычный" геймплей

Эм... Ты что-то попутал. Микротранзакции были давно до Тенсент.
И также в первой части были микротранзакции :)

15

ы...

Ну, давай приведу пример. Если человек наиграл 50 часов в игру, а из них на Деке поиграл 40 часов, то это в "в основном запускал Деке". Надеюсь стало чуть понятнее)

Тут именно для Дека. Возможно будет отдельно другие устройства по типу ROG Ally, но позже.

1

Окэй? Может для тебя это просто "иконка", а для пользователей Дека это полезная обнова. Особенно то, что показывает ОТДЕЛЬНО количество часов сколько наиграл на Деке, и это отлично помогает отфильтровывать отзывы игры.
Раньше просто требовалось качать отдельно плагины или смотреть через YouTube/ProtonDB. Пример на скрине.

Я тебя поздравляю если не видишь для себя пользу, однако это просто удобство для пользователей.
Необходимо ли была эта функция? Нет.
Однако это как с любыми функциями в приложениях или OS - это просто дает приятное впечатление или инструментарий пользователям, хоть и на короткое время. Так и работает у нас "впечатления" у людей.

Вроде как это только в Бете, но не уверен. Раньше просто показывал "геймпад" если открываешь список друзей, а сейчас показывает точнее: "геймпад" aka Big Picture или Steam Deck.

Так и я не вижу проблемы в монополии Стима. Я вроде четко написал, что в случаем Валв это хороший пример монополии.

Проблема вся в том, что "конкуренты" только хуже делают UX (пользовательский опыт) для клиентов. Тут даже не проблема "скачать и использовать", а именно в отсуствии множеств функции. Исключение по типу GOG.

АЛЕЛУЯ. Честно, это было надо давно добавлять особенно иконки, что ты играешь именно через Дек, а не "Big Picture".

Рад, что команда Valve улучшают свой сервис и устройство. Вот это реальный пример тому, почему Valve монополисты на ПК (в хорошем смысле).


У нас другие "конкуренты" просто сдуваются (если мы говорим про магазины/лаунчеры), а если мы говорим про аналог Стим Дека, то только единицы доходят до уровня "норм".

71
4

Насчет рекомендаций сложно сказать, но большая часть игр подходит. Например: Death Strading. И любые интерактивные игры.

Ну и Cult of the Lamb идеально работает на Деке, я наоборот уменьшил мощность Дека чтобы 3+ часа работал.

Ушел на отдых спустя много лет роли КМ позвали его спустя годы так как замены на хорошего КМ-а нет (наверное?) Вернулся как Фил Спенсер Через 3+ месяца уволили.

Каво.

Игрокам (покупателям) надоели мягко говоря паршивые игры или "мы исправим когда нибудь, но за ваши деньги".
Выпускали бы проект на уровне Дайверов на релизе НИКТО не жаловался бы.

2

Среди стран Прибалтик вроде можно указать только Литву, а Латвии и Эстонии не существует.
Как играют люди? Финляндия. Даже официальные ретейлеры продают финские купоны.
Удивительно только то, что люди только сейчас узнают об этом, что не в каждый странах можно регистрировать свой аккаунт)

12

Как игра среднячок, но её сейчас хейтят из-за ОЧЕНЬ плохой оптимизации и большое количество багов.

4

Как я понимаю до этого так называемый "пве" это просто мир, но лут нельзя хранить и тем более выполнять квесты.
А тут полный доступ включая схрон. Стоит ли 14к рублей? Конечно нет.

1

Потому что могут. А так просто прогревают фанатиков.
Новые игроки естественно не будут брать за 250 евро + комиссия.

в посте

Увы, но только ~год делаем игру, а мы ещё работаем в свободное время :/

1
в посте

Я могу сказать по поводу ХП. Это простое постепенное восстановление как в других играх где есть пассивный реген (пр. ДЛ2 - ингибитор, Ведьмак 3 еда), однако у нас будет меньше идти по времени реген. Безусловно может поменяем немного концепт, но основа останется до релиза.

Воскрешение зомбей зависит от света: это было сказано в первом видеоролике и как. Коротко говоря: чем больше лучей в одном месте тем медленнее восстанавливаются противники или вовсе умирают. Алан Вейк?

Спасибо за подробны комментарий, я передам нашей команде :)

1

Отвечу на некоторые вопросы.

1. Да, со звуком у нас имеются проблемы, но они больше как затычки чем "вот релиз". Вообще в общем звуки у нас будут улучшаться и тут без вопросов.
2. Стрельба конечно далеко от релиза так как даже внутренние тестирования показали, что почти у всех имеются трудности с этим, но у нас принцип минимального UI, однако возможно в будущем мы поменяем мнение и добавим классический прицел.
3. "Бомж"и у нас будут разнообразные, однако мы решили показать тех, которые хотя бы не выглядят как одетые клоуны)
А так обычные противники будут обычными зомби с разными особенностями, атакой и внешкой, надеюсь тут логично.
4. Ну... Сложно сказать.
Также про альтернативу СССР. Мы делаем относительно "приземленную" игру. Остальное пока не могу рассказать.
Дизайн будет улучшаться, мы показали просто стандартную комнату.
5. Согласен, надо делать лечение на уровне Резидента где морозиться геймплей при входе инвентаря или Калисто: просто блокируют тебе 3 секунды управление)
А так лечение останется таким же и будем искать баланс между "фу, хрень" и "чет слишком быстрый реген".