Потому что требовать S — это слишком жёстко, ты же не хочешь, чтобы игроки страдали? Я брал двойное сердце или шашку (на быстрых боссов и Кубика). Из оружия — бумеранг на обычных боссов, самонаводку на тех, кто сверху, дуговой выстрел для пчелы и дракона.
Ну достижение это опционально, хочешь - пострадай. Да и бывают намного хуже, всё ещё не понимаю зачем делать достижение за прохождение без смертей. Потратил кучу часов, почти прошёл игру, вдруг случайно умер и всё, считай слил время в унитаз.
Потому что требовать S — это слишком жёстко, ты же не хочешь, чтобы игроки страдали?
Я брал двойное сердце или шашку (на быстрых боссов и Кубика).
Из оружия — бумеранг на обычных боссов, самонаводку на тех, кто сверху, дуговой выстрел для пчелы и дракона.
Ну достижение это опционально, хочешь - пострадай. Да и бывают намного хуже, всё ещё не понимаю зачем делать достижение за прохождение без смертей. Потратил кучу часов, почти прошёл игру, вдруг случайно умер и всё, считай слил время в унитаз.