Эти "сотни" реально существуют? Видел их кто кроме Витайло и Ко? удобно получается.
нет конечно. Это же "ДРУГОЕ".
Витайло порвался с того что кто то уводит у него контент да еще и деньги лутает? ой вэй...
Т.е. если игра попала в Игроманию то Виталик ее будет поносить. как игры Совокотов или пгастигоспади Смуту и Свалкер.
А если к нему пойдут,то в десны расцелует да? Как Владика и прочий трешак.
яка хуцпа
20.11 от нервов Шерифа останется только пепел...
не ну с таким цветом коди, хорошо что не сильнее Марвел
Если это приносит ему более чем достаточно шекелей, почему бы и нет?
незнаю, ты же трясешься)
к томуже еще и вранье. Игру делали не один человек, так как код, асаеты, модели. Он покупал или просил сделать аутсорсеров. ЧСХ , я даже знаю кто зафорсил наратив с "игру сделал 1 человек, пасматрите какой он маладец его нада поддержать он же НАШ!". IXBT. Вталямба за ранний доступ к полной версии буквально вылищал игру на 12 из 10.
Да не ключик, а пресверсия с ТЗ. Прям от души нализали на 12 из 10, так что обзор Тохи выглядедл более объективным.
Так они еще и Свалкер 2 похвалят. прям к гадалке не ходи. Напых поливания говной сошел на нет.
Вторая мыловарня это уже Anbernic RG Cube и всякие Retroid Pocket 4pro, так что бы точно все игралось нормально без "нюансов", но там и цена уже другая.
У всей мелочи а ля MIYOO Mini Plus (v3/4 младше смысла брать нет) или Аnbernic RG35XX Plus потолок Первая мыловарня и то с ограничением - где нужны стики, тяжковато. Тут Anbernic RG35XX H (горизонтальная версия RG35XX Plus с стиками) или r36s.
лично мое мнение такое, как владелец и MIYOO Mini Plus v3 и Аnbernic RG35XX Plus - интересных игра эпохи геймбоев, н64 и прочих дримкастов с Пс1 мне хватит лет на 5.
И разницы между указанными соснолями, насамом деле не так что бы велика. Софт даже в стоке годный (хотя на Мию лучше сращзу накатывать Лук). Мощности побольше у Анберника. Но и у Мию на все заявленные платформы ее зватает. Сборка - Мию лучше. Просто за счет не дребезжащих курков.
Если рперевести с языка ГСЦ на обывательский:
"S.T.A.L.K.E.R. 2 отличается от других современных шутеров. Шутер предлагает игрокам самим изучать мир и находить в нём секреты, не подсказывая об этом на каждом шагу."
- развлеки себя сам. Буквально.
"Григорович заявил, что хочет скрыть как можно больше подробностей, а команда маркетологов, наоборот, хочет показать как можно больше."
- миниГрига умный, мини грига понимает что то что они настругали может отпугнуть игроков. К слову азайф 2.0 и общение с неписями так и не покзали. Почему? Поверим что хотят удивить.
Правда может случить "ГЦС нюанс"
"В S.T.A.L.K.E.R. 2 довольно высокая сложность по меркам современных игр. По словам Rock Paper Shotgun, бандитами дали кму мзды, очень быстро"
- накрутить урон самый простой способ компенсировать тупость неписям (а они судя по роликам таки да, пробки). Одна из маркерных точек плохого геймдизайна.
"Разработчики создают S.T.A.L.K.E.R. 2 на основе наследия предыдущих игр. При этом шутер делают в первую очередь с прицелом на людей, которые никогда не были знакомы с серией.
Игроки смогут всецело насладиться S.T.A.L.K.E.R. 2, даже если они до этого не пробовали ни одну часть из серии, заверили в GSC. Для фанатов в игре будет достаточно отсылок, в том числе знакомых персонажей и локаций."
- Так как мы посрались с своей ЦА, поэтому пофиг на нее, джелаем для нормизов.
"Авторы S.T.A.L.K.E.R. 2 рассчитывают, что их игра охватит большую аудиторию, в том числе за счёт выхода на консолях и в подписочном сервисе Game Pass. Именно поэтому разработчики с самого начала и планировали сделать шутер доступным для новичков в серии."
- Так как мы посрались с своей ЦА, поэтому пофиг на нее, джелаем для нормизов.№2
"S.T.A.L.K.E.R. 2 не станет продвигать никакие идеи, связанные с конфликтом России и Украины, заверили в GSC. Вместо этого в игре появятся элементы и предметы национальной гордости, которые подчеркнут культуру страны."
- нам позвонили из МС и намекнули что если там будет политота (которая была в слитом билде), то нам придется вернуть все гроши и сесть на бутылка. Поэтому мы приняли волевое решение и все набросы убрали. Но это не точно.
"Шутер привезут на выставку Tokyo Game Show, которая пройдёт с 26 по 29 сентября. Её участники смогут опробовать демоверсию игры"
- а снять дадут или как всегда нет?)
а как ты с летающими крокозябрами будешь сражаться на земле?
В игре есть Зоантроп и он уже вызывает жжение пониже спины (на высокой сложности офкос), потому что летает, за толпой, и его нужно сначал дострелять (фиг тебе это дадут спокойно сделать). А потом как упадет добить (сначала добежав через толпу). И это моб с полетом а ля "воздушный шарик" медленно леветирующий из стороны в сторону.
Что делать с чем то а ля Гаргульи (модели которых в игре то есть) или другие птеродактили?
Разработчик их просто впихали в катсцены и миссию по сбиванию оных с цепей. Где они не участвуют в драке. Просто спавнятся на цепи.
Я бы понял если бы они добавили генокульт и генокрадов. Это вписать в сюжет - изи пизи, но нет. Игра обрезок - убили тирана, и все, победная победа, начинаем ветку про заоситов.
ты братюнь свои фантазщии не приплетай. Я написал "Игроделы так то ограничены миром игры и своим сюжетом".
Список хороший.
А теперь выкинь дубли и все что больше дредноута. Выкинь форжу -там отдельные права.
Выеинь летаюших тварей.
Выкинь всякую редкую дичь и попробуй остальное вписать в сюжет.
Геморой, а главное зайчем? Что бы что полтора задрота увидели редкую крокозябру?
посмотри в зеркало, скумекаешь.
без негатива.
в настоле их 30 видов?
кто еще шиз...
"Невероятно медленный главный герой. И при этом есть уворот!
Он медленно бегает, трудно поворачивается и т.д. Оправдывать тяжелой броней такое не следует. Это сверхчеловек и даже в таких доспехах по лору он очень мобилен."
Лол, вот как раз в лоре морячки верткие и резкие.
Но видимо тс лор по довчку знает))
Парирование наверно есть потому что есть ХтХ и половина противников атакует в мили? Странная претензия высасаная из пальца. Как и к сюжету. Он неплох Для игры про ГМОмаринов превозмогающих очередное зло во имя бобра и справедливости.
. Мало врагов? а сколько их должно быть? Игроделы так то ограничены миром игры и своим сюжетом. Да и где враги разннобранее в Суповаре2 или в Дум 2016?
Чет больше на набросы похоже.
лол по 5 часам в игре мысли такие:
Игра сырая как утро в Лондоне осенью, недоделанная почти как Старфилд и унылая как Кококонкорд.
+ Красивое! Если раньше визуал вахамы был лучший в Спейсхалке да Дарктайде то теперь это Суповар2. Эпичность, готичность меметичность! Все на своем месте. Хоть и сделаны локации как простые кишки из 2010 года...
+ Кровяка! Пилошашка модели "дрючба" делает ВЖЖЖЖЖЖЖ жуки разлетаются на ошметки. Финалочки когда Тит добивает больших супостаттов ммммм, вайбы ДУМца 2016 года. Нравица!
- ИИ напарников убог, туп и полное неспособие. В игре задизайненной полностью на кооп прохождение это может вызвать ректальные боли. 2 раза снижал сложность на нормал что бы пройти участок требующий кооперации с болванчиками. Как нестранно боты в том же Спейсхалке или Дарктайде/Верминтайде намного лучше смотрятся.
- Игру не балансировали на сложностях выше нормала. Происходит нелинейный скачек превозмогания, мало расчитаный на 1 человека и 2 ии дебилов. Ищите брарюнь или горите.
- В перекатах и стрейфе нет фреймов неуязвимости, наличие которой как бы стандарт. Т.е. укувыркайся до усеру, но урон в тебя прилетит.
- Несрабатывают парироварования,
- Парирование срабатывает но не от той цели что помечена (очень весело парировать случайного гаунта и следом жевать зубами меч вариора, на котором была метка).
- Оптимизация есть, но не про вашу честь. Если пекарня не топ или хотя бы современная, сасайкудасай и жуй мыльцо. Тут и долгая прогрузка текстурок и общие тормоза будут.
Брать или нет?
Ну если цель пройти компанию и забыть - в игре нет ДРМ защиты. Ставить нормал и вперед.
Если цель еще и в сетевую поиграть - 9.09 релиз для всех не мамонтов.
p. s. И вот лучше бы они потратили еще время и игру до ума довели, а не выпускали в таком виде.
Но ума хватило торлько на рассылку чемоданов с пресверсией игрожурам которые вылизали игру на 12 из 10 (и тут самый мем втом что Тоха Логвинов, нашел таки в игре минусы, а остальные просто отработали языком по полной) выпустив обзоры 4.09.
https://leonardo.osnova.io/a73dbcfc-b8c6-5016-aa98-dfb919ab0fdf/-/preview/1000x/
В каком месте это указано что игра только для коопа с огрызком синглд части?
Приятель что то ты сову на глобус натягиваешь.
эм, чел, ты либо читать учись или позови кого, что бы помогли.
Я говрбю что сингловая часть игры имеет проблемы в геймдизайне на сложности вышел нормала, что как бы не комильфо и в нормальных играх отсутствует.
без негатива.
челенж, правда это работает когда геймдизайн расчитан нормально а не на отлюбись как тут...
Не удевлюсь если в отрицательных отзывах упор на фиговый баланс на сложности выше нормы при игре соло (игра то расчитана на коопчик, а боты на напарниках тупенькие).
Это прям красной линией прохрдит через все стримы пресверсий что видел.
"Высокая сложность - геморой на местах где должно быть взаимодействие с напарниками, снижение сложности - прошел, вернул назад".
проблема не в игре, а в постулируемм Хоботом "мы ключи не берем, потому что тогда мы будем заинтересованной стороной".
А тут прям от души отлизали, так что даже Тоха на их фоне кажется верхом объективности, потому что выделалил косяки игры.
в комментах у бульбашей такой забавный визг ЦА с "это другое! они не продались!!111"
а щито поделать... пришел с работы, поел, поиграл, и в кроватку, игаче утром будешь как сморч. И так всю рабочуюю неделю.
А в выходные разные штуки по дому делать.
так там компании на 8 часов.
+ в пресверсии недоступна сетевая и кооп мисии - серваки отключены до 5.09.
Энивжй. так то это его работа - делать ролики про игори (особенно когда занесли и нужно отлизать игре во все места) и лутать с этого кэш. Все ок. 8 часовой рабочий день считай поработал. Может первый раз в жизни.
А играть запоями это ля фу. лучше растягивать под настроение.
нуда, скорее всего это сколько людей работали над игрой с момента начала разработки, что означает о ебейшей текучке сотрудников.
Вобщем если коротко переводя на нормальный язык:
1. "издателя нет" - мы делаем что хотим, когда и как хотим! Никто нам не указ и никто "Дина Шарпа" не пришлет! Ждите высказываний в игре. Самых разных.
2. "60 фопесов в происзводительности и 30 в качестве на Х коробке" - мыло мыльное в 60 с просадками и не всегда, и чуть менее мыльное мыло с 30 с просадками, и не всегда. Это успех.
3. "S коробка" - шо мертво умереть не может.
4. "3 концовки, до 40 часов гэймплея" - будем повторять одни и теже тейки. потому что показать алайф 2.0 и мир мы боимси.
5. "ДЛЦ за деньги и нет" - не весь вырезанный контент будет продаваться.
Оптимизация судя по всему будет той еще ... АНОМАЛИЕЙ))
А какие основания верить?
Ну серьезно. Верить Витайло это что то из разряда веры в МММ. Он столько раз врал и ловился за руку что клейма негде ставить.
кто жаловался что не прошел ? Где? Сколько? Не видел. Больше похоже на оправдание.