Если рперевести с языка ГСЦ на обывательский: "S.T.A.L.K.E.R. 2 отличается от других современных шутеров. Шутер предлагает игрокам самим изучать мир и находить в нём секреты, не подсказывая об этом на каждом шагу." - развлеки себя сам. Буквально.
"Григорович заявил, что хочет скрыть как можно больше подробностей, а команда маркетологов, наоборот, хочет показать как можно больше." - миниГрига умный, мини грига понимает что то что они настругали может отпугнуть игроков. К слову азайф 2.0 и общение с неписями так и не покзали. Почему? Поверим что хотят удивить. Правда может случить "ГЦС нюанс"
"В S.T.A.L.K.E.R. 2 довольно высокая сложность по меркам современных игр. По словам Rock Paper Shotgun, бандитами дали кму мзды, очень быстро" - накрутить урон самый простой способ компенсировать тупость неписям (а они судя по роликам таки да, пробки). Одна из маркерных точек плохого геймдизайна.
"Разработчики создают S.T.A.L.K.E.R. 2 на основе наследия предыдущих игр. При этом шутер делают в первую очередь с прицелом на людей, которые никогда не были знакомы с серией. Игроки смогут всецело насладиться S.T.A.L.K.E.R. 2, даже если они до этого не пробовали ни одну часть из серии, заверили в GSC. Для фанатов в игре будет достаточно отсылок, в том числе знакомых персонажей и локаций." - Так как мы посрались с своей ЦА, поэтому пофиг на нее, джелаем для нормизов.
"Авторы S.T.A.L.K.E.R. 2 рассчитывают, что их игра охватит большую аудиторию, в том числе за счёт выхода на консолях и в подписочном сервисе Game Pass. Именно поэтому разработчики с самого начала и планировали сделать шутер доступным для новичков в серии." - Так как мы посрались с своей ЦА, поэтому пофиг на нее, джелаем для нормизов.№2
"S.T.A.L.K.E.R. 2 не станет продвигать никакие идеи, связанные с конфликтом России и Украины, заверили в GSC. Вместо этого в игре появятся элементы и предметы национальной гордости, которые подчеркнут культуру страны." - нам позвонили из МС и намекнули что если там будет политота (которая была в слитом билде), то нам придется вернуть все гроши и сесть на бутылка. Поэтому мы приняли волевое решение и все набросы убрали. Но это не точно.
"Шутер привезут на выставку Tokyo Game Show, которая пройдёт с 26 по 29 сентября. Её участники смогут опробовать демоверсию игры" - а снять дадут или как всегда нет?)
а как ты с летающими крокозябрами будешь сражаться на земле? В игре есть Зоантроп и он уже вызывает жжение пониже спины (на высокой сложности офкос), потому что летает, за толпой, и его нужно сначал дострелять (фиг тебе это дадут спокойно сделать). А потом как упадет добить (сначала добежав через толпу). И это моб с полетом а ля "воздушный шарик" медленно леветирующий из стороны в сторону. Что делать с чем то а ля Гаргульи (модели которых в игре то есть) или другие птеродактили? Разработчик их просто впихали в катсцены и миссию по сбиванию оных с цепей. Где они не участвуют в драке. Просто спавнятся на цепи. Я бы понял если бы они добавили генокульт и генокрадов. Это вписать в сюжет - изи пизи, но нет. Игра обрезок - убили тирана, и все, победная победа, начинаем ветку про заоситов.
ты братюнь свои фантазщии не приплетай. Я написал "Игроделы так то ограничены миром игры и своим сюжетом". Список хороший. А теперь выкинь дубли и все что больше дредноута. Выкинь форжу -там отдельные права. Выеинь летаюших тварей. Выкинь всякую редкую дичь и попробуй остальное вписать в сюжет. Геморой, а главное зайчем? Что бы что полтора задрота увидели редкую крокозябру?
"Невероятно медленный главный герой. И при этом есть уворот! Он медленно бегает, трудно поворачивается и т.д. Оправдывать тяжелой броней такое не следует. Это сверхчеловек и даже в таких доспехах по лору он очень мобилен."
Лол, вот как раз в лоре морячки верткие и резкие. Но видимо тс лор по довчку знает))
Парирование наверно есть потому что есть ХтХ и половина противников атакует в мили? Странная претензия высасаная из пальца. Как и к сюжету. Он неплох Для игры про ГМОмаринов превозмогающих очередное зло во имя бобра и справедливости. . Мало врагов? а сколько их должно быть? Игроделы так то ограничены миром игры и своим сюжетом. Да и где враги разннобранее в Суповаре2 или в Дум 2016? Чет больше на набросы похоже.
лол по 5 часам в игре мысли такие: Игра сырая как утро в Лондоне осенью, недоделанная почти как Старфилд и унылая как Кококонкорд.
+ Красивое! Если раньше визуал вахамы был лучший в Спейсхалке да Дарктайде то теперь это Суповар2. Эпичность, готичность меметичность! Все на своем месте. Хоть и сделаны локации как простые кишки из 2010 года... + Кровяка! Пилошашка модели "дрючба" делает ВЖЖЖЖЖЖЖ жуки разлетаются на ошметки. Финалочки когда Тит добивает больших супостаттов ммммм, вайбы ДУМца 2016 года. Нравица!
- ИИ напарников убог, туп и полное неспособие. В игре задизайненной полностью на кооп прохождение это может вызвать ректальные боли. 2 раза снижал сложность на нормал что бы пройти участок требующий кооперации с болванчиками. Как нестранно боты в том же Спейсхалке или Дарктайде/Верминтайде намного лучше смотрятся. - Игру не балансировали на сложностях выше нормала. Происходит нелинейный скачек превозмогания, мало расчитаный на 1 человека и 2 ии дебилов. Ищите брарюнь или горите. - В перекатах и стрейфе нет фреймов неуязвимости, наличие которой как бы стандарт. Т.е. укувыркайся до усеру, но урон в тебя прилетит. - Несрабатывают парироварования, - Парирование срабатывает но не от той цели что помечена (очень весело парировать случайного гаунта и следом жевать зубами меч вариора, на котором была метка). - Оптимизация есть, но не про вашу честь. Если пекарня не топ или хотя бы современная, сасайкудасай и жуй мыльцо. Тут и долгая прогрузка текстурок и общие тормоза будут.
Брать или нет? Ну если цель пройти компанию и забыть - в игре нет ДРМ защиты. Ставить нормал и вперед. Если цель еще и в сетевую поиграть - 9.09 релиз для всех не мамонтов.
p. s. И вот лучше бы они потратили еще время и игру до ума довели, а не выпускали в таком виде. Но ума хватило торлько на рассылку чемоданов с пресверсией игрожурам которые вылизали игру на 12 из 10 (и тут самый мем втом что Тоха Логвинов, нашел таки в игре минусы, а остальные просто отработали языком по полной) выпустив обзоры 4.09. https://leonardo.osnova.io/a73dbcfc-b8c6-5016-aa98-dfb919ab0fdf/-/preview/1000x/
эм, чел, ты либо читать учись или позови кого, что бы помогли. Я говрбю что сингловая часть игры имеет проблемы в геймдизайне на сложности вышел нормала, что как бы не комильфо и в нормальных играх отсутствует. без негатива.
Не удевлюсь если в отрицательных отзывах упор на фиговый баланс на сложности выше нормы при игре соло (игра то расчитана на коопчик, а боты на напарниках тупенькие). Это прям красной линией прохрдит через все стримы пресверсий что видел. "Высокая сложность - геморой на местах где должно быть взаимодействие с напарниками, снижение сложности - прошел, вернул назад".
проблема не в игре, а в постулируемм Хоботом "мы ключи не берем, потому что тогда мы будем заинтересованной стороной". А тут прям от души отлизали, так что даже Тоха на их фоне кажется верхом объективности, потому что выделалил косяки игры.
а щито поделать... пришел с работы, поел, поиграл, и в кроватку, игаче утром будешь как сморч. И так всю рабочуюю неделю. А в выходные разные штуки по дому делать.
так там компании на 8 часов. + в пресверсии недоступна сетевая и кооп мисии - серваки отключены до 5.09. Энивжй. так то это его работа - делать ролики про игори (особенно когда занесли и нужно отлизать игре во все места) и лутать с этого кэш. Все ок. 8 часовой рабочий день считай поработал. Может первый раз в жизни.
А играть запоями это ля фу. лучше растягивать под настроение.
Вобщем если коротко переводя на нормальный язык: 1. "издателя нет" - мы делаем что хотим, когда и как хотим! Никто нам не указ и никто "Дина Шарпа" не пришлет! Ждите высказываний в игре. Самых разных. 2. "60 фопесов в происзводительности и 30 в качестве на Х коробке" - мыло мыльное в 60 с просадками и не всегда, и чуть менее мыльное мыло с 30 с просадками, и не всегда. Это успех. 3. "S коробка" - шо мертво умереть не может. 4. "3 концовки, до 40 часов гэймплея" - будем повторять одни и теже тейки. потому что показать алайф 2.0 и мир мы боимси. 5. "ДЛЦ за деньги и нет" - не весь вырезанный контент будет продаваться.
Оптимизация судя по всему будет той еще ... АНОМАЛИЕЙ))
"Это другое"! Кстати так назваливая БГ3 ниодин из 2х ее так и не смог пройти. 1 поиграл на стриме, второй год не может осилить 2айт. "настроение не"(С) но "Игра шедевр!".
Бан за смайл клоуна. ну логично да. Если учесть что, по попадающимся постам что тут что на той же пикабушке, банят и за противополоджное мнение. Разницы никакой. что так что так. очень либеральненько.
А кто в кого плевал то? Отказали в интервью? трагедия! Обязательно нужно начать поносить игру, студию с выделением конкретных персоналий. Детский сад а не журналистика.
Если рперевести с языка ГСЦ на обывательский:
"S.T.A.L.K.E.R. 2 отличается от других современных шутеров. Шутер предлагает игрокам самим изучать мир и находить в нём секреты, не подсказывая об этом на каждом шагу."
- развлеки себя сам. Буквально.
"Григорович заявил, что хочет скрыть как можно больше подробностей, а команда маркетологов, наоборот, хочет показать как можно больше."
- миниГрига умный, мини грига понимает что то что они настругали может отпугнуть игроков. К слову азайф 2.0 и общение с неписями так и не покзали. Почему? Поверим что хотят удивить.
Правда может случить "ГЦС нюанс"
"В S.T.A.L.K.E.R. 2 довольно высокая сложность по меркам современных игр. По словам Rock Paper Shotgun, бандитами дали кму мзды, очень быстро"
- накрутить урон самый простой способ компенсировать тупость неписям (а они судя по роликам таки да, пробки). Одна из маркерных точек плохого геймдизайна.
"Разработчики создают S.T.A.L.K.E.R. 2 на основе наследия предыдущих игр. При этом шутер делают в первую очередь с прицелом на людей, которые никогда не были знакомы с серией.
Игроки смогут всецело насладиться S.T.A.L.K.E.R. 2, даже если они до этого не пробовали ни одну часть из серии, заверили в GSC. Для фанатов в игре будет достаточно отсылок, в том числе знакомых персонажей и локаций."
- Так как мы посрались с своей ЦА, поэтому пофиг на нее, джелаем для нормизов.
"Авторы S.T.A.L.K.E.R. 2 рассчитывают, что их игра охватит большую аудиторию, в том числе за счёт выхода на консолях и в подписочном сервисе Game Pass. Именно поэтому разработчики с самого начала и планировали сделать шутер доступным для новичков в серии."
- Так как мы посрались с своей ЦА, поэтому пофиг на нее, джелаем для нормизов.№2
"S.T.A.L.K.E.R. 2 не станет продвигать никакие идеи, связанные с конфликтом России и Украины, заверили в GSC. Вместо этого в игре появятся элементы и предметы национальной гордости, которые подчеркнут культуру страны."
- нам позвонили из МС и намекнули что если там будет политота (которая была в слитом билде), то нам придется вернуть все гроши и сесть на бутылка. Поэтому мы приняли волевое решение и все набросы убрали. Но это не точно.
"Шутер привезут на выставку Tokyo Game Show, которая пройдёт с 26 по 29 сентября. Её участники смогут опробовать демоверсию игры"
- а снять дадут или как всегда нет?)
а как ты с летающими крокозябрами будешь сражаться на земле?
В игре есть Зоантроп и он уже вызывает жжение пониже спины (на высокой сложности офкос), потому что летает, за толпой, и его нужно сначал дострелять (фиг тебе это дадут спокойно сделать). А потом как упадет добить (сначала добежав через толпу). И это моб с полетом а ля "воздушный шарик" медленно леветирующий из стороны в сторону.
Что делать с чем то а ля Гаргульи (модели которых в игре то есть) или другие птеродактили?
Разработчик их просто впихали в катсцены и миссию по сбиванию оных с цепей. Где они не участвуют в драке. Просто спавнятся на цепи.
Я бы понял если бы они добавили генокульт и генокрадов. Это вписать в сюжет - изи пизи, но нет. Игра обрезок - убили тирана, и все, победная победа, начинаем ветку про заоситов.
ты братюнь свои фантазщии не приплетай. Я написал "Игроделы так то ограничены миром игры и своим сюжетом".
Список хороший.
А теперь выкинь дубли и все что больше дредноута. Выкинь форжу -там отдельные права.
Выеинь летаюших тварей.
Выкинь всякую редкую дичь и попробуй остальное вписать в сюжет.
Геморой, а главное зайчем? Что бы что полтора задрота увидели редкую крокозябру?
посмотри в зеркало, скумекаешь.
без негатива.
в настоле их 30 видов?
кто еще шиз...
"Невероятно медленный главный герой. И при этом есть уворот!
Он медленно бегает, трудно поворачивается и т.д. Оправдывать тяжелой броней такое не следует. Это сверхчеловек и даже в таких доспехах по лору он очень мобилен."
Лол, вот как раз в лоре морячки верткие и резкие.
Но видимо тс лор по довчку знает))
Парирование наверно есть потому что есть ХтХ и половина противников атакует в мили? Странная претензия высасаная из пальца. Как и к сюжету. Он неплох Для игры про ГМОмаринов превозмогающих очередное зло во имя бобра и справедливости.
. Мало врагов? а сколько их должно быть? Игроделы так то ограничены миром игры и своим сюжетом. Да и где враги разннобранее в Суповаре2 или в Дум 2016?
Чет больше на набросы похоже.
лол по 5 часам в игре мысли такие:
Игра сырая как утро в Лондоне осенью, недоделанная почти как Старфилд и унылая как Кококонкорд.
+ Красивое! Если раньше визуал вахамы был лучший в Спейсхалке да Дарктайде то теперь это Суповар2. Эпичность, готичность меметичность! Все на своем месте. Хоть и сделаны локации как простые кишки из 2010 года...
+ Кровяка! Пилошашка модели "дрючба" делает ВЖЖЖЖЖЖЖ жуки разлетаются на ошметки. Финалочки когда Тит добивает больших супостаттов ммммм, вайбы ДУМца 2016 года. Нравица!
- ИИ напарников убог, туп и полное неспособие. В игре задизайненной полностью на кооп прохождение это может вызвать ректальные боли. 2 раза снижал сложность на нормал что бы пройти участок требующий кооперации с болванчиками. Как нестранно боты в том же Спейсхалке или Дарктайде/Верминтайде намного лучше смотрятся.
- Игру не балансировали на сложностях выше нормала. Происходит нелинейный скачек превозмогания, мало расчитаный на 1 человека и 2 ии дебилов. Ищите брарюнь или горите.
- В перекатах и стрейфе нет фреймов неуязвимости, наличие которой как бы стандарт. Т.е. укувыркайся до усеру, но урон в тебя прилетит.
- Несрабатывают парироварования,
- Парирование срабатывает но не от той цели что помечена (очень весело парировать случайного гаунта и следом жевать зубами меч вариора, на котором была метка).
- Оптимизация есть, но не про вашу честь. Если пекарня не топ или хотя бы современная, сасайкудасай и жуй мыльцо. Тут и долгая прогрузка текстурок и общие тормоза будут.
Брать или нет?
Ну если цель пройти компанию и забыть - в игре нет ДРМ защиты. Ставить нормал и вперед.
Если цель еще и в сетевую поиграть - 9.09 релиз для всех не мамонтов.
p. s. И вот лучше бы они потратили еще время и игру до ума довели, а не выпускали в таком виде.
Но ума хватило торлько на рассылку чемоданов с пресверсией игрожурам которые вылизали игру на 12 из 10 (и тут самый мем втом что Тоха Логвинов, нашел таки в игре минусы, а остальные просто отработали языком по полной) выпустив обзоры 4.09.
https://leonardo.osnova.io/a73dbcfc-b8c6-5016-aa98-dfb919ab0fdf/-/preview/1000x/
В каком месте это указано что игра только для коопа с огрызком синглд части?
Приятель что то ты сову на глобус натягиваешь.
эм, чел, ты либо читать учись или позови кого, что бы помогли.
Я говрбю что сингловая часть игры имеет проблемы в геймдизайне на сложности вышел нормала, что как бы не комильфо и в нормальных играх отсутствует.
без негатива.
челенж, правда это работает когда геймдизайн расчитан нормально а не на отлюбись как тут...
Не удевлюсь если в отрицательных отзывах упор на фиговый баланс на сложности выше нормы при игре соло (игра то расчитана на коопчик, а боты на напарниках тупенькие).
Это прям красной линией прохрдит через все стримы пресверсий что видел.
"Высокая сложность - геморой на местах где должно быть взаимодействие с напарниками, снижение сложности - прошел, вернул назад".
проблема не в игре, а в постулируемм Хоботом "мы ключи не берем, потому что тогда мы будем заинтересованной стороной".
А тут прям от души отлизали, так что даже Тоха на их фоне кажется верхом объективности, потому что выделалил косяки игры.
в комментах у бульбашей такой забавный визг ЦА с "это другое! они не продались!!111"
а щито поделать... пришел с работы, поел, поиграл, и в кроватку, игаче утром будешь как сморч. И так всю рабочуюю неделю.
А в выходные разные штуки по дому делать.
так там компании на 8 часов.
+ в пресверсии недоступна сетевая и кооп мисии - серваки отключены до 5.09.
Энивжй. так то это его работа - делать ролики про игори (особенно когда занесли и нужно отлизать игре во все места) и лутать с этого кэш. Все ок. 8 часовой рабочий день считай поработал. Может первый раз в жизни.
А играть запоями это ля фу. лучше растягивать под настроение.
нуда, скорее всего это сколько людей работали над игрой с момента начала разработки, что означает о ебейшей текучке сотрудников.
Вобщем если коротко переводя на нормальный язык:
1. "издателя нет" - мы делаем что хотим, когда и как хотим! Никто нам не указ и никто "Дина Шарпа" не пришлет! Ждите высказываний в игре. Самых разных.
2. "60 фопесов в происзводительности и 30 в качестве на Х коробке" - мыло мыльное в 60 с просадками и не всегда, и чуть менее мыльное мыло с 30 с просадками, и не всегда. Это успех.
3. "S коробка" - шо мертво умереть не может.
4. "3 концовки, до 40 часов гэймплея" - будем повторять одни и теже тейки. потому что показать алайф 2.0 и мир мы боимси.
5. "ДЛЦ за деньги и нет" - не весь вырезанный контент будет продаваться.
Оптимизация судя по всему будет той еще ... АНОМАЛИЕЙ))
о Свалкаче2 так редактор IGN или IGM высказался (я их путаю).
а так первый раз фраза с 2077 зафорсилась вроде.
Pine Harbor
"Это другое"!
Кстати так назваливая БГ3 ниодин из 2х ее так и не смог пройти.
1 поиграл на стриме, второй год не может осилить 2айт.
"настроение не"(С) но "Игра шедевр!".
я понимаю что н все пользщуются ТГ, так что поясню 1 момент.
Нелья оставить несколько смайлов под сообщение одному и тому же юзеру.
только 1.
нет
да
игра еще не вышла, ну кмон.
журналист пришел на выставке к стенду. Спросил будут с ним общаться или нет. Ему после уточнения сказали что нет -"Отменять встречу".
дааааа
а, начались маневрирования с аппеляций к возрасту.
понимаю.
Обдино когда сказать по делу нечего, а признавать что не прав сложно.
а им игроделы чем то обязаны?
вроде нет.
не хотят общатся - имеют право.
ixbt имеют вполне токсиный флер.
Бан за смайл клоуна.
ну логично да.
Если учесть что, по попадающимся постам что тут что на той же пикабушке, банят и за противополоджное мнение. Разницы никакой.
что так что так.
очень либеральненько.
А кто в кого плевал то?
Отказали в интервью? трагедия! Обязательно нужно начать поносить игру, студию с выделением конкретных персоналий.
Детский сад а не журналистика.
т.е. по твоей логике, забанены все те кто поствил реакт отличный от "лайка"?
Интересный стиль мышления...
Контекст чел, такой - просто смайл под постом админа, вместе с какашкой и пальцами вниз и вверх.
Без текста.
Интересно, а не нарушает ли перевод канала в другую страну для снятия шекелей, правила ютуба? Это же обход ограничей введенных площадкой.