Michael K

+252
с 2017
7 подписчиков
20 подписок

Спасибо!
А что за карты ты делал на нг, тематические?) Для себя или выкладывал куда?

1

Спасибо! Рад, что было интересно)

3

Даже не на 10 лет опоздал, а на все 15)
Спасибо!

2

Насчет триггеров согласен полностью, немного в них освоишься и уже начинаешь алгоритмически мыслить. Крутой и простой старт для детей, например, чтоб потом вкатиться в реальное программирование

1

Понимаю. На самом деле гигантский процедурный ландшафт классную медитативную роль играет: идёшь себе куда-то спокойно, не думаешь ни о чём, смотришь виды, расслабляешься. Но такое не всем и не всегда заходит - откровенно скучно может быть)

Вот у меня тоже есть опасения, что не круглые, а просто большие с обычными для беседки границами мира "Дальше вы идти не можете" )

Привет! Ну я же не сказал, что "никто", а "мало кто". Я тоже их иногда выполняю, когда надо экспы подлутать. Кстати, ты говоришь, что могут послать в новые локации - это круто, но как же бесит, когда отсылают в уже зачищенные)

Уверен, что сможем менять планеты. Скорее всего они реализованы через отдельные Worldspace (как, например, в Oblivion есть Сиродиил, а есть планы Обливиона в своих Worldspace). Мне больше интересно, как они их сделали круглыми)

Привет, да, но с модами, и видимо на unity) На самом деле игра красивая.

Привет! @NOCSD всё правильно понял. Я не имел ввиду, что нейросети что-то делают в старфилде, просто в заключении указал, что геймдев может их применять в будущем.
Планеты создаются процедурно, а потом на них сажается некий "ручной" контент - да, так и будет, и так было в том же Даггерфолле, о чём и пишу.

1

Да, игры такого рода были раньше, и отменные! Просто определение самого жанра во многом выросло из обсуждений Dear Esther, и термин "симулятор ходьбы" систематически стали применять именно после её релиза. Поэтому и держит пальму "первенства", хотя предшественников у неё много.
Я ещё Journey вспоминаю, вышла почти одновременно с DE и тоже минималистичным геймплеем обладает, их часто парно обсуждали.

2

В игре говорится, что "Night Springs" был первой серьёзной писательской работой Алана, т.е. сериал на таймлайне его жизни расположен в прошлом, ещё до известности и до событий игры (и Тёмного места, соответственно).
Если углубиться - в Тёмном месте он мог что угодно в жизнь воплотить, и "Night Springs" написать, на это я и сам в лонге намекнул)

Просто тема не трендовая) Спасибо!

Спасибо за поддержку!

2