Michael K

+249
с 2017
7 подписчиков
20 подписок
Как я целый год делал карту для Warcraft III
Как я целый год делал карту для Warcraft III

Очень длинный и подробный текст-девлог о том, как я создавал с нуля карту для Warcraft 3, не имея в этом деле опыта и не пользуясь никакими гайдами. Может заинтересовать тех, кого влечёт к моддингу или даже геймдеву, поскольку создание карты или мода - всегда эдакий «игрострой» в миниатюре, позволяющий взглянуть изнутри на труд настоящих разраб…

4.1K4.1K показов
2.2K2.2K открытий
Думаю про Starfield, Bethesda и процедурную генерацию
Думаю про Starfield, Bethesda и процедурную генерацию

Каждая игра Bethesda в чём-то лучше предыдущей, но некоторые "сомнительные" идеи стабильно переходят между их продуктами. Я такой идеей нахожу стремление разнообразить опыт игрока при помощи автоматической генерации контента. Эта генерация по итогу оказывает полностью противоположный эффект – оскудняет игровой опыт. Мало кто исследует бесконечн…

1.8K1.8K показов
968968 открытий
Визуальная новелла - но не такая, про которую вы подумали

Небольшой отзыв о любимом инди-проекте, ставшем первым «симулятором ходьбы» в истории игростроя. Рассказываю, чем он до сих пор примечателен и почему я бы скорее назвал его «визуальной новеллой».

Визуальная новелла - но не такая, про которую вы подумали
15K15K показов
2.9K2.9K открытий
33 репоста
Alan Wake и металитература
Alan Wake и металитература

Основной лейтмотив сюжета "Alan Wake", важнейшая тема игры — это, несомненно, тема творчества, и авторам удалось высказаться на этот счёт красиво и оригинально, в том числе благодаря металитературным приёмам. Давайте посмотрим, как у них это получилось.

7.9K7.9K показов
2.2K2.2K открытий
88 репостов