Это вряд ли, но спасибо)
Спасибо! Рад, что было интересно)
Даже не на 10 лет опоздал, а на все 15)
Спасибо!
Насчет триггеров согласен полностью, немного в них освоишься и уже начинаешь алгоритмически мыслить. Крутой и простой старт для детей, например, чтоб потом вкатиться в реальное программирование
Понимаю. На самом деле гигантский процедурный ландшафт классную медитативную роль играет: идёшь себе куда-то спокойно, не думаешь ни о чём, смотришь виды, расслабляешься. Но такое не всем и не всегда заходит - откровенно скучно может быть)
Вот у меня тоже есть опасения, что не круглые, а просто большие с обычными для беседки границами мира "Дальше вы идти не можете" )
Привет! Ну я же не сказал, что "никто", а "мало кто". Я тоже их иногда выполняю, когда надо экспы подлутать. Кстати, ты говоришь, что могут послать в новые локации - это круто, но как же бесит, когда отсылают в уже зачищенные)
Уверен, что сможем менять планеты. Скорее всего они реализованы через отдельные Worldspace (как, например, в Oblivion есть Сиродиил, а есть планы Обливиона в своих Worldspace). Мне больше интересно, как они их сделали круглыми)
Привет, да, но с модами, и видимо на unity) На самом деле игра красивая.
Спасибо!
А что за карты ты делал на нг, тематические?) Для себя или выкладывал куда?