Stanislav Kobezkyi

+37
с 2021
0 подписчиков
15 подписок

Какой же конченный рандом в этой игре. Начиная от круток персонажей и заканчивая артефактами и материалами для прокачки. А учитывая что попыток для фарма каждый день мизерное количество, то этот безсмысленный гринд растягивается на месяцы. И это если ты не пропускал ни дня. Обычно в гриндилках ты задротишь чтобы под конец гринда наконец то можно было нормально поиграть, но тут даже такого нет. Только вводят очередные локи с новыми персонажами, чтобы фармить ресурсы для этих персонажей. За все время существования игры в ней не ввели ни приличного эндгейм ни quality of life фишек.

1

Action RPG это те РПГ где управление персонажем заменяет кубик. Чем меньше влияние кубика тем больше в игре от action, нежели от РПГ. Вот и все, не так уж сложно.

1

Очень забавно видеть что фанаты Соуслов хотят видеть ЕР2 когда из этой концепции Фромы уже выжали все что можно. ЕР и так де-факто является ДС 4, сколько можно перекатываться и жать R1?

Тогда ещё был 2012 год. Ну и вторая борода была довольно инклюзивна: там были и геи и боди позитив. И уже тогда можно было понять, что Тина нетрадиционной ориентации. Ну и серия как бы стебная. Всё это можно воспринимать как часть большой шутки.

Мало кто вообще это может сделать. Крутые злодеи нынче это редкость.

1

Ещё забыл замену сеттинга, это тоже большое различие. Ну а спелы работают совсем не так как гранаты. Если смотреть чисто на механики то отличий между Вондерлендс и тройкой чуть ли не больше чем между двойкой и тройкой. Я конечно не имею в виду движок и прочие технические моменты.

1

Повесточка действительно бросается в глаза, но я себе это представляю так как будто мы играем в больной фантазии Тины со всеми её тараканами в голове. Вот в тройке её было меньше, но она была абсолютно не к месту.

Играю сходу на третьей сложности и никаких проблем. Игру точно пройдёшь. В двойке я точно умирал чаще, хотя там изначально типа второй сложности, то есть 1х входящий и исходящий урон. Сложность в эндгейм запрятали, так что смело начинай с харда, это теперь новый дефолт.

1

Ну да, спелы вместо гранат, наличие двойного класса, три слота под аксессуар, расширенная механика мили, новая стихия, возможность создавать своего персонажа, система статов, наличие шанса крита для любого урона, ну а так да, отличий ноль.

1

Эту лавочку давно нужно было прикрыть, что некоторые страны уже сделали. Ну и сейчас не до этого.

Что Хейдес забыл в топ 10? Это же посредственный с точки зрения механики рогалик. Да и ГТА5 здесь не к месту, они бы еще Скайрим туда вписали.

7

Две игры, Секиро все таки неслабо так отличается.

2

Перед финалом в катсцене персонажа забивает клюшкой бывшая одноглазой девы, за которую мы и заканчиваем игру осуществляя месть.

7

Вот это я понимаю притягивание за уши. и судя по ироничным комментарием это на кого-то действует.

4

Поставь на Ведьмака мод Ghost mode, он нехило так усложняет и ребалансит игру.

1

А потом опять окажется, что им дали другую версию где все прекрасно.

Ну типа, Хало Инфинит вообще был на год отложен, ремейк Песков Времени неизвестно в какой срок выйдет. К сожалению это нынешний стандарт качества в игровой индустрии.

ну во первых конкурентов намного больше, а во вторых это все равно многими любимые игры. При этом игра очень сильно исправилась, теперь она выглядит даже постабильней некоторых игр, состояние которых ни у кого вопросов не вызывает. А вот почему конвеер от Сони имеет текущие проблемы это вопрос.

Та зачем сразу Ф76, четверка до сих пор забагованная. И скайрим все еще переиздается со старыми багами.

1

значит пропустил все игры Бесетки как минимум.

2

Так в Хорайзоне лагать по идее нечему.

Blizzard на свое 30-летие дарила людям возможность купить их старые игры. Так что может быть все что угодно.

одно дело товары каждая единица которого имеет себестоимость и совсем другое дело цифровой продукт, копии которого не стоят ничего. Тем более раз все дорожает, значит такие вещи как развлечения которые имеют второстепенное значение не должны дополнительно отягощать бюджет. Для многих $70 это непреодолимый психологический барьер. Лучше условно продать две игры за 60 чем одну за 70. Я и за 60 не беру, благо на ПК есть регионалки.

1

А зачем они их подняли? Чем это обусловлено? По 60 баксов это уже себе в убыток продавать? Пастген версия стоит те же 60, можно ее апдейтить до некстгена бесплатно. Значит Сони устраивает и 60.

Ну все, следующая его игра это эксклюзив для Сони. Я не понимаю как создателю авторской игры могла всерьез понравиться очередная дрочильня в открытом мире без атмосферы и интересного сюжета.

Лучше всего когда сама по себе игра сложная, но в ней есть механики которые по факту являются легальными читами, которые ты можешь использовать чтобы не страдать. Серия Nioh это хороший пример такого решения.

Бойевка это как раз слабое место игры. А так да, Солусы это штучный продукт.

Ну как бы да. Ну и плюс соулсы это противоположность YOBA блокбастерам, которые уже тогда успели приесться.

Круто, осталось запилить свою мобильную ось, чтобы не зависеть от Аппла и Гугла.