Прошу помнить, что оптимизация производительности игры сделанной на движке, если она требуется, висит в равной степени как на разработчике движка, так и непосредственно на разработчике самой игры.
За примером далеко ходить не приходится, тот же Unreal 5.0:
Эпики дали огромное количество новых инструментов, для реализации крутых проектов, с потрясающей производительностью, да только вот правильно пользоваться то ли сами не научили никого, то ли к ним не обращались за этим, итог ворох новых игр с красивейшей графикой, но лютейшими тормозами, а отлично работает лишь Fortnite, потому что разработчики игры на короткой ноге с непосредственно разрабами движка, по причине того что работают в одной компании =)
Картинку всё ещё не программа делает, а человек и человек тоже не 5 минут тратит на ту или иную картинку, да, многие модели SD выдают приемлемый результат за 5 минут, на промт из двух слов, но они как правило выдают общий усреднённый результат, который не индивидуален, если нейрохудожник работает с такой и ещё не так хорошо её знает, то приходится много времени тратить на подбор частей промта, для проработки деталей, отсечения недочётов, плюс часто приходится генерировать по 15-30-60 результатов, чтобы получить тот самый, что тебя устроит, иногда приходится прибегать к дообучению модели под конкретные моменты, которые она не понимает, и то всё равно придётся потратить ещё несколько часов на его доведение до идеала в фотошопе, если конечно ты хочешь получить результат который тебе нужен, на идеальный арт, который ты хотел, может уходить вполне сопоставимое время и усилия, как для рисования от руки или создания 3D рендера, с той лишь разницей, что инструментом послужила нейросеть и веса для неё.
А есть модели, которые могут выдавать очень интересные результаты, но приходится трахаться с промтом для вычистки всех минусов
Когда рисуешь сам, тоже можно обвести какой то красивый рисунок поверх и на выходе получится красивулька за малое время, и это будет то же самое, что типовая выдача нейросети, без индивидуальности, главное не забывать об этом, а то так можно переложить всю ответственность за собственную лень, на нейросети и того кто их придумал
Нет, ну если посмотреть, то в киви за этот год уже 3 раза сменились способы пополнения стима, так что собственно меры то действительно временные, до момента обруба этих мер, и прикручивания новых
Помимо прочего, в плане бомжатского варианта в плеере kmp или pot открыть субтитры с роликом и выбрать "запись"
Если интересна тема, буду ждать продолжений и по вокальным нейронкам, и по любым другим, если будет интересно углубиться в тонкости как обучать самому, получить файлы моделей, делиться, более тонкие и интересные вещи делать.
Ваша статья, в кооперации с талантливым комментатором во мне прямо ппрямо пробудила новую порцию азарта обучить хорошую модель Кипелова и так же поиграться и дать поиграться другим)
Сейчас обучаю модель на дата сете на 17,5 минут, нарезанном из нескольких треков, пропущенных через удаление музыки, удаление эха, нарезаных вручную от мусора, на 500-1000 эпох.
Буду держать в курсе в комментах тут, и если выйдет хорошо, выложу статью)
Посмотрел ещё сразу же как вышло, зайдя на канал в поисках финальной)
И маме показал, поржали) Сказала что тут на кипелова похоже, в отличие от моих попыток))) https://qu.ax/cuUX.ogg
А у меня вот что то не клеится всё с моделью кипелова, буду до победного ковырять)
Кстати, если бы вы модель тренеровали не на kitsai, а имели файлик модели, мы могли бы попробовать наши модели объединить, могло бы получиться неплохо в теории, моя хорошо букву "Р" выговаривает, но часто поёт в нос, а ваша в нос не поёт, но букву "Р" выговаривать отказывается наотрез))
Модель довольно качественная получилась на удивление. У меня почему то всё никак не получается сделать адекватно, для датасета брал треки кипелова и вырезал нейронкой музыку?
Вы просто не умеете его готовить. Выключаете стим полностью, и через такой ярлык заходите
P:\Steam\steam.exe -bigpicture
Вводите данные, с галочкой запомнить. После входа на Alt+F4 закрываем BigPicture, пользуемся, если нужно поменять аккаунт, так же полностью выходим из стима, запускаем через тот же ярлык в BigPicture, и в аккаунты в которые ранее выполнялся вход с паролем будет входить уже без пароля.
Ну юнитя начинала ни с чем например, анрил не знаю, а с финансовым толчком всяк проще начать. Тут вопрос в другом, что надо найти людей опытных в этой сфере, и делать опираясь на уже пройденный опыт Unity, Unreal, Godot, Lumberyard. Ну и вопрос, почему мыло на свои деньги не начало, если они так уж в себе уверены...
О, движок уже пилите?
Не, деньги пилим.
Я конечно не эксперт, нооо... В блендере высвечивается плашка с вопросом: "оставить старые настройки или новые?"
И возможность выбрать шоткаты из 2.7
Вот все кричат что эта консоль должна трахнуть свитч, только вот:
1. Игры со свича, если ты их физически, ты можешь продать, и так же купить б/у другие за ту же цену. Стимовские же игры у тебя в библиотеке навсегда без возможности перепродажи.
2. Игры нинтендо часто в топах самых продаваемых (не на нинтендо, а в принципе топах всех игр) и вот этой прослойке он и нахер ненужон этот дек этот ваш.
3. Все так кричат что свитч слабый а эта штука мощная и будет запускать вообще все игори. Вы даже ещё не видели эту консоль в действии, не в футажах велв, где они могли поднять например частоту процессора и видеоядра на полминуты, запустить контрол без лагов, во всех футажах у них либо 2d-шки какие то, типо факторио, либо старючий портал 2, который даже на свитче без лагов запустится на высоких настройках. Вы так кричите о её производительности, а вдруг это всё не так круто, как хотелось бы? Может быть она сможет выдавать высокую производительность на протяжении 10 минут и потом будет уходить в троттлинг, или например температура корпуса в тяжелых играх будет превышать 70 градусов? Серьёзно вы думаете что портативка вам запустит ведьмака? А если и запустит, то не превратится в раскалённый кусок турбины? Вы хоть у кого то видели такое? Нет, если у валвы ивправду такое получится, то это будет ивправду революция, и убер крутой продукт. Но как то верится с трудом пока что.
Обратите внимание, что есть разница между:
1. Проник закрытые корпоративные системы (в которых могут быть так же личные данные разработчиков, важные документы и прочее), и выложил в открытый доступ исходный код игры, движка.
2. Слил в сеть тестовый релиз игры, который получил от компании напрямую.