Перевод (не мой) поста Фелипа Пепе (автора CRPG Book) про искажение восприятия игровой истории через призму игровой журналистики США
От себя: достаточно занятный пост про то что многое что сейчас принято принимать за данность носило часто локальный характер как например "кризис видеоигровой индустрии 1983 года" который затронул лишь рынок северной америки в то время как в Азии процветали консоли, а в Европе рынок игр для домашних компьютеров.
а я писал о том, как в русскоязычном сегменте она подвергается ещё большим искажениям
А где писал?
я писал конкретно не о присваиваниях, а об искажении истории в целом. Что изучается и записывается она плохо.
Цикл статей о разборе материалов по истории Diablo в моём профиле.
Вот, например, текст разбирающий оригинальные-англоязычные статьи: https://dtf.ru/games/1087299-kak-pishetsya-istoriya-rpg
Конкретно о русскоязычных материалах вот здесь: https://dtf.ru/flood/769914-istoriya-rpg-ili-kak-dtf-i-stopgame-iskazhayut-istoriyu-zhanra
Общий тезис относительно них - что бездумно берётся история с википедии или откуда-либо ещё, суждения принимается за факты без изучения темы, а затем приправляется личными заблуждениями.
о том, какое у нас восприятие и отношение к собственной игровой истории чутка здесь - https://dtf.ru/cinema/2166421-obzor-dokumentalnogo-seriala-istoriya-rossiiskih-kompyuternyh-igr