Стоит отметить и замечательную обратную сторону. Играю на не предназначеном для игр картофельном ноутбуке. Так вот, с выходом этого апдейта, минимальные настройки графики стали изящнее и стабильнее. Раньше приходилось постоянно немного страдать, а теперь только мелкие фризы при первых появлениях новой сложной геометрии. Игра теперь полностью играбельна. Разумеется, нет ни теней ни травы (что даже преимущество — очень легко заметить противника).
Надо выбирать худого — таким можно за мачтой спрятаться или в текстурах с помощью эмоции. Реальное преимущество в ПВП.
«И если прошлое у обеих реальностей одинаковое, то будущее постоянно «ветвится» всё сильнее.»
Не понимаю почему Питер Паркер с разной внешностью в разных вселенных. Они же одного возраста и от одних родителей. В «Дали от дома» должны быть персонажи-близнецы.
Ох, как вчера! Это не просто трейлер, а буквально короткометражка. Сценарий успевает характеры раскрыть, противников и суть показать, и каждый кадр выстроен.
Игра Left 4 Dead.
Кстати, и сама игра как бы зомби-муви, поэтому там даже постеры фильмов при загрузке.
С Днём рождения! Весёлой жизни и хороших памятных событий! Рисовать самому себе — отличный способ запомнить этот день.
Давно имею схожую привычку, фиксирую ДР быстрым леттерингом (точнее цифирингом) http://vlso.ru/tag/dr/
Нельзя отрубить руки-ноги-голову в игре про ближний бой режущим оружием? Крови нет? …Ну и зачем такая игра тогда…
как мне кажется, высокополигональные модели с текстурами низкого разрешения не особо кому-то нужны, но можете меня поправить, если я вдруг ошибаюсь
Есть популярный стилистический приём: раскраска полигонов сплошным цветом. Обычно это и есть раскидывание множества UV полигонов по маленькой текстуре, которая представляет из себя не «текстуру» а «палитру из цветных пикселей».
FYI, до 2019 года у Xerox был знак в логотипе, с таким же шариком с полосками крестом, какой присутствует на флаге Кыргызстана, только повернутым на бок.