Детишки, не ведитесь. Воксели - это не пиксели в 3D. Это намного сложнее технология. То, что здесь называют вокселями - это все то же 3D-моделирование. Не надо эти моменты путать - потом будет сложнее разбираться в техническом плане. Автор (не переводчик, переводчик ни при чем) просто решил выпендриться, но по факту написал много умных слов и примеров и тех.ошибок.
Дядя, советую еще раз посмотреть в словарике этимологию слова Voxel. Это и есть пиксел в 3Д. Пиксел обладающий объемом, то есть как минимум имеющий три измерения. При чем автор упомянул и движок рендерящий в чистых вокселях. Создается впечатление, что вот он как раз понимает что пишет.
автор же вроде с арт. бэкграундом, а по арту сейчас так и говорят - мир из вокселей, это мир из моделей, которые состоят из кубиков (очень редко есть закругления и диагонали). А про то, _что_ воксели представляют собой на самом деле уже начинают забывать, поколение сменилось.
как мне кажется, высокополигональные модели с текстурами низкого разрешения не особо кому-то нужны, но можете меня поправить, если я вдруг ошибаюсь
Есть популярный стилистический приём: раскраска полигонов сплошным цветом. Обычно это и есть раскидывание множества UV полигонов по маленькой текстуре, которая представляет из себя не «текстуру» а «палитру из цветных пикселей».
Офигенной эпичностьи статья, да ещё и простым языком - спасибо!
Комментарий недоступен
Хорошая статья.
Но чет у меня ни одна гифка не запускается при нажатии на Play.
аналогично - браузер хром. Макось
Отличная статья как для новичков в области ГД, так и для не технических специалистов геймдева.
Да , крутейшая статья ! Спасибо за перевод
Детишки, не ведитесь.
Воксели - это не пиксели в 3D. Это намного сложнее технология.
То, что здесь называют вокселями - это все то же 3D-моделирование.
Не надо эти моменты путать - потом будет сложнее разбираться в техническом плане.
Автор (не переводчик, переводчик ни при чем) просто решил выпендриться, но по факту написал много умных слов и примеров и тех.ошибок.
Дядя, советую еще раз посмотреть в словарике этимологию слова Voxel. Это и есть пиксел в 3Д. Пиксел обладающий объемом, то есть как минимум имеющий три измерения.
При чем автор упомянул и движок рендерящий в чистых вокселях. Создается впечатление, что вот он как раз понимает что пишет.
автор же вроде с арт. бэкграундом, а по арту сейчас так и говорят - мир из вокселей, это мир из моделей, которые состоят из кубиков (очень редко есть закругления и диагонали). А про то, _что_ воксели представляют собой на самом деле уже начинают забывать, поколение сменилось.
это просто бомба - спасибо!
Познавательно! спасибо за статью!
А что случилось с Confederate Express? Кому нибудь известна судьба проекта?
это разводка была
как мне кажется, высокополигональные модели с текстурами низкого разрешения не особо кому-то нужны, но можете меня поправить, если я вдруг ошибаюсь
Есть популярный стилистический приём: раскраска полигонов сплошным цветом. Обычно это и есть раскидывание множества UV полигонов по маленькой текстуре, которая представляет из себя не «текстуру» а «палитру из цветных пикселей».
А кто автор заглавного изображения? В оригинальной статье его нет. Сколько может стоить такое изображение на заказ?
Очень похоже на eBoy.
http://megapont.ru/ мы
до падения рубля делали за 250к
500 $