Давайте вспомним всё, о чём я рассказал, и попытаемся ответить на вопрос, с которого всё началось. Что же такое пиксели и что такое воксели?
Пиксель — мельчайший элемент двумерного пространства, разделённого дискретно на множество равных частей.
Каждый пиксель определяется вектором с двумя целыми числами X и Y. Именно поэтому пиксельное пространство дискретно, в то время как в векторной графике координаты определяются вещественными числами.
Соответственно, воксель — мельчайший элемент трёхмерного дискретного пространства, где все элементы имеют одинаковый размер.
Вот так вот.
Ну что, на этом всё? А вот и нет!
Как видите, определение довольно общее, а потому пиксели и воксели могут быть очень разными. Давайте попробуем соединить все четыре элемента таблицы вместе: растровое/векторное, а также 2D/3D.
Офигенной эпичностьи статья, да ещё и простым языком - спасибо!
Комментарий недоступен
Хорошая статья.
Но чет у меня ни одна гифка не запускается при нажатии на Play.
аналогично - браузер хром. Макось
Отличная статья как для новичков в области ГД, так и для не технических специалистов геймдева.
Да , крутейшая статья ! Спасибо за перевод
Детишки, не ведитесь.
Воксели - это не пиксели в 3D. Это намного сложнее технология.
То, что здесь называют вокселями - это все то же 3D-моделирование.
Не надо эти моменты путать - потом будет сложнее разбираться в техническом плане.
Автор (не переводчик, переводчик ни при чем) просто решил выпендриться, но по факту написал много умных слов и примеров и тех.ошибок.