Прошёл Сому

И это, кажется, один из лучших сюжетов, что я когда-либо видел. Очень понравилось. По-моему, настолько подробного, жуткого и, как ни странно, реалистичного раскрытия темы переноса сознания в цифровой вид нет больше ни в одной игре. А может даже и ни в одном фильме. Хотя кто знает.

Короче игра шедевр. Рекомендую всем, кто не боится хорроров, потому что она страшная, страшнее всяких Dead Space и Резидентов.

Прошёл Сому
27K27K показов
4.9K4.9K открытий
44 репоста
258 комментариев

Молодца, приобщаешься к шедеврам.

Ответить

да, вот теперь амнезию жду следующую

Ответить

Что если я скажу что никто не понял сюжет до конца и что весь сюжет был сном Саймона?😎
У Саймона дома были книги и плакаты фильмов на темы переноса сознания и фантастика про глубоководье. Ничего из сюжета не происходило в реальности, разум Саймона придумал все события на основе того чего он начитался и насмотрелся, эти была фантазия умирающего мозга, желающего продлить свою жизнь. Все с момента пробуждения дома было сном. Хотя возможен вариант, что все же до сканирования события были реальностью, а после сканирования виртуальный образ мозга Саймона создал себе такую виртуальную реальность, искусственная имитация Саймона в компьютере, будучи лишённой тела и сенсорной информации видела сон, точнее кошмар и моделировала собственную виртуальную реальность со всеми событиями начиная с пробуждения на станции. Само название Сома тоже было жирным намеком на это! Сома - это ритуальный напиток по всем признакам совпадающий с ауаяской, основой компонент которой - дмт. А дмт синтезируется в особо больших количествах во время сна в шишковидной железе и именно благодаря дмт, то есть соме - мы видим сны. Так же известно что в момент смерти эпифиз мозга синтезирует особенно большое количество дмт (сомы) и в момент смерти человеческое сознание буквально отправляется в последний сон умирающего сознания. Собственно, один из главных источников вдохновения Сайлент Хилл - Лестница Якова, да и сам первый и второй Сайлент Хилл были именно про это и там везде настоящий сюжет был про то как умирающий персонаж (Гарри разбился в машине, Джеймс вылетел в машине в воду с трупом жены в багажнике, герой Лестницы Якова видел все события лежа на операционном столе во время войны и умирая) видео последний сон, принимая его за реальность.

Ответить

Прошёл её год назад. И да, игра на самом деле лучше прочих игр и фильмов раскрывает тему о цифровизации сознания. Она сама по себе не страшная - в ней почти ( уже не помню) нет скримеров. Но зато по атмосфере ( в точности в подводной локации) ты вместе с персонажем ощущаешь настоящий ужас)
Ну и главный цимес в концовке. Вот именно там и раскрывается тема. Вот там и охуеваешь по настоящему, когда осознаешь, что герой не нашёл спасения в том виде, о котором грезил на протяжении игры. Тотальное одиночество буквально пронзает душу.
10 из 10

Ответить

Ну и главный цимес в концовке. Вот именно там и раскрывается тема. Вот там и охуеваешь по настоящему, когда осознаешь, что герой не нашёл спасения в том виде, о котором грезил на протяжении игры.Так это становится понятно сразу, как герою обозначают задачу, задолго до конца. Герой просто туповат. Он за игру несколько раз проходит процедуру, но так и не понимает что происходит. Когда он в конце недоумевал я просто фейспалмил.

Ответить

Она сама по себе не страшная - в ней почти ( уже не помню) нет скримеров. Но зато по атмосфере ( в точности в подводной локации) ты вместе с персонажем ощущаешь настоящий ужас) Она сама по себе не страшная ощущаешь настоящий ужасОк

Если что скримеры - это не ужасы.

Ответить

Отличная игра, очень цепанула атмосферой в свое время

Ответить