Вдохновение потеряно

Дорогой дневничок, вынужден сообщить, что давно не садился за Unity. Дизайн-документы запылились, в мыслях померкли образы - чего я хочу.

Действительно, что я хочу создать? Тысячекратная мысль -- это наикратчайшая дорога к желаемому -- созданию некой небольшой, но совершенной игры про... славянское фэнтези, но не Древнюю Русь, а что-то более обширное. Со Вселенной нет проблем -- контент наполняется, уже есть боги, какое-то представление. Но есть проблемы с реализацией. Для начала нужен художник, желающий впитать это витающую в воздухе и частично прописанную на бумаге Вселенную.

Там есть разное: красочное, не всегда обычное, но иногда перекликающееся со всеми другими фэнтези-мирами.

Уже установлены иконки для Rider, но уже вечер. Как день пролетел так быстро?! Нужно срочно вспомнить, ЧТО я хотел сделать. Какая основная идея заложена. Карточный батлер? Не думаю. Карточный рогалик, примитивный, чтобы любой дурак разобрался с первых нот. Примитивный, но с высокой реиграбельностью. Чтобы было можно поиграть пару сетов компашкой размером в 6 человек. Минут по 40 сессия. Практически настольная игра, но перенесённая на экраны компьютеров. Фактически кооперативное прохождение. Можно ещё сделать соло-режим с прохождением. Может даже лучше начать с него, потому что должна быть обучающая миссия.

Там обязательно должны быть карточки и к0р0ваны. Хотя нет, к0р0ваны можно не делать. Нужно делать захват замков и данжи с финальным боссом.

С чего же начать? Поле с гексами уже есть. Вид -- всё должно быть красиво. Снова потратить время и поработать с визуалом? Смотреть на референсы до полного вдохновения, а затем попытаться снова что-то сделать? Или добить механику перемещения. Не просто добить, а развить.

Пожалуй так. Наверное, сделаю это завтра. Потому что сегодня уже поздно. Вечер, хочется спать. Спокойной ночи, товарищ.

Начать дискуссию