Nikita Trofimov

с 2017
0 подписчиков
23 подписки

Я и не говорил ничего про сингл. Видео посвящено только мультиплееру. Мульт гораздо менее аркадный по сравнению с другими частями.

Ребаланс ТТКНовые картыОтсутствие джетпаков, но есть подкатыПару новых перковНовая система здоровьяБесконечный спринт в игре, где оружие влияет на твою скорость (по факту бафф пулемётов и снайперок)Выпил дробовиков в привычном видеНичем не отличается от третьей части, лол

А что ты хотел? Сраные Батлрояли появились по среди цикла разработки, когда Трейарки, по слухам, намеревались сделать годную компанию. Как итог ни компании, ни полноценной карты в БР.

Действительно... Хотя, были попытки это пофиксить. С введением Роуг 2.0 нельзя стать роугом, просто начав палить по своим, и теперь нужно ждать пару секунд. Плюс во время этих пары секунд ты помечаешься особой иконкой. Впрочем, расстрелы одиночек в спину никуда не делись...

Перестрелки в Дивизии - очень затянутые. В более классичесих шутерах твоя цель в перестрелке свалить противника, образно говоря, "в один заход". То бишь, увидел, дал очередь, убил. В Дивизии начинается просто лютый обмен очередями минут на 5. Т.е. нужно противника переиграть не в короткосрочной, но долгосрочной перспективе. Суметь не нанести больше урона, а дольше выжить, этакая война на истощение.

1

The Division - хорошая игра с отличной проработкой окружения и интересной ПВП механикой, похожей на МОБА.

2

Зачем вы это спрашивайте? Я к тому, что абсурдно говорить, что КС метит в реализм.

О каких прыжках с Диглом речь? Вы вообще в КС играли? Я за свои 700ч (ныне забросил в пользу Радуги) ниразу не видел ничего подобного. Какой упор на реализм? Там нет спринта, а целиться нужно по крестику в центре экрана.

Каждому лобби не найдёшь. Представляю, какой дисбаланс будет.

Кросы это отсылка к DE: MD, если там не было сраказма.

Жду не дождусь подписочного рабства. Зачем вообще владеть чем-то, когда можно это брать в аренду?

3

Ну про аналоги - это не совсем верно. По-моему, он очень похож на "Апокалипсис сегодня".

Игра сосёт жопу по всем пунктам:
- Как вы выбрали время для выхода из «раннего доступа»? Почему именно сейчас?
- Это очень сложный вопрос, мы долго его обдумывали...

ИМХО. Не люблю MP3. В начале нравилось, особенно проходить не получая урона (выходило довольно зрелишьно), но потом просто заебало. Враги - губки для пуль, если не стрелять только в голову (что само по себе ощущается отвратительно), а стрельба - наведение лазерной указки.

Это был 2006 год. Возможно, с англом тогда всё было не так радужно, как сейчас.

А ещё занялись старыми тайтлами. К Ghost Recon запилили ПВП режим. В For Honor завезли новые серваки.

2