Ragvald 88

+55
с 2021
0 подписчиков
37 подписок

То есть сначала купил игру, а потом зашёл на дтф спросить, а хорошая ли она?
Хорошая. Лучше чем ос2, и намного, имхо.
Но если уже купил, то иди и составь собственное мнение.

Ответить

Ну так Буратину тоже осилил, насколько я понимаю, это не значит что разобрался во всем. В секиро при парировании ты тоже ничего не получал, кроме избегания урона и постепенного снимания концентрации у врага, но механика плохая только здесь? Или она не понравилась, потому что парировать сложнее, нельзя отменить другую анимацию в процессе, что усложняет задачу?

Ответить

Все претензии звучат как нехватка скила, бро.

1
Ответить

Это стёб. Ведь стёб же? Не может же быть, чтобы кто-то всерьез радовался деградации и регрессу?

1
Ответить

Нет, это именно "Legacy" данжи. Они буквально так называются, загугли. Легаси, потому что "по-старинке". Потому что абсолютно все перечисленные мною места строятся по принципу коридоров, хоть хороший дизайн зачастую заставляет не замечать этого. Локация - более широкий термин. Абсолютно любой данж в любой игре является "локацией", но не наоборот.
И я всё ещё жду примеры конкретных "хороших" данжей от убисофт, удиви меня

Ответить

Замок Стормвейл, вулканический особняк, Райа Лукария, Лейнделл, в 2 фазах, катакомбы Лейндела плюс сад под ними, дерево Халиг, Фарум Азула, Нокрон, замок Сол, замок Редмейн с его рейдом, дворец Могвина, кучка замков поменьше. Плюс в длц ещё пара была, последний данж довольно большой. Так что есть твои 10-15 уникальных данжей, и это тупо из головы. И для любителей есть те 40 дополнительных, не нравиться - не ешь. Если они не понравились, извиняй, фломастеры на вкус все разные.
И чисто ради интереса, это в какой игре от Убисофта за последние 10 лет было такое количество уникальных данжей?

Ответить

1. Шта? То есть в убисофтовских играх опциональный контент прям разнообразный и вручную сделанный? Ты прям уверен? Вот 100% инфа? Здесь хотя бы эти гробницы - каждая сделана вручную, и уникальная награда в конце, которую не достанешь где-то ещё. Да, не всегда полезна для тебя, но а как иначе? Если ты и впрямь следуешь принципу "меньше, но качественней" то любая игра с открытым миром - это заведомо не для тебя, потому что открытый мир подразумевает степень репетитивности, что в ЭР, что в ассасинах, что в ведьмаке, что в Зельде. (Но приводить убейсофтов как пример хорошего гейм дизайна, это, конечно, сильно).
2. Марика - это стандартный правитель. Живёшь, платишь налоги, не ерепенишься, авторитет не оспариваешь, да и фиг с тобой. Держи бессмертие, не обляпайся. А Микелла - это Билл Гейтс из самых жестоких теорий заговоров, который собирается вживить всем микрочип в голову и контролировать через вышки 5g. Чувствуешь разницу? Но, я согласен, могли бы и добавить новую концовку в базовую игру, где ты поддерживаешь Миккелу. В смысле, это не может быть хуже концовки пламени безумия или Говножора. Если подумать, там хороших концовок вообще нет.

Ответить

1. Данжи опциональны, не нравится - не ешь. Какие локации красивы, какие нет - дело вкуса. Но то, что эти 10000 данжей имеются для желающих, всегда плюс. И что имеется ввиду под пустым миром? Мобы есть, босы есть, данжи есть, как традиционные, так и пещерки с гробницами для лута, вертикальность на уровне... тебе башен убисофтовских не хватает, что ли?
2. Микелла обладает способностью к очарованию. Это есть на нескольких предметах, об этом без устали говорят неписп в длц, есть момент когда "заклятье ломается" и твои соратники-неписи вдруг обнаруживают, что ими управляли, как марионетками. Он и с Мохгом то же провернул. Дай Микелле стать богом, и он промоет мозги всему миру, он это называет эрой сострадания - ведь под его чутким руководством не будет ни конфликтов, ни войн... Ничего вообще не будет, только пускающие слюну зомбированные холопы.
Поэтому его надо отп*деть. Чего непонятного-то?

Ответить

ДнД - самая старая и узнаваемая система. Тот же Варкрафт, о котором упоминаешь, очень много слизал именно с ДнД. Это дедушка очень многих рпг.
Перса делай своего.
Имбы имеются, но в целом баланс неплохой. Слабых классов нет (но есть слабые подклассы), и всегда можно респекнуться, или заставить патю тащить.
Игра долгая, если все проверять и все делать, но очень много можно пропустить. Две фракции цапаются друг с другом? Не моя проблема, и идёшь дальше. Но рекомендую все же делать ВСЕ. Просто потому что качественный контент.

Ответить

Ты ж играл в обе, значит и сам знаешь, что тебе больше понравилось? Но если отвечать на вопрос, то, думаю, бг3. Лично мне было интересней. Но потом обязательно и елден зацени когда-нибудь, все таки выбор между двумя 10/10.

Ответить

Тебе не нужно е*аться 2 часа на боссе, если у тебя есть скилл. Навык нажимать нужную кнопку в нужный момент и владеть механиками игры вместо рандомого прожимания - что очень сложно, я знаю.
Но если кому нравиться изимод, то ради бога, делать пост то зачем?

Ответить

Я играл в бога войны, тлоу 1-2, Стеллар блейд, паучка второго, фф16, демон соулс. На моей памяти это все эксклюзивы пс5, которые вообще в принципе выходили, ну ещё хорайзн не трогал. Плюс кучку неэксклюзивов, но там кроме вибрации нечего и ждать. И почти нигде эти навороченные фишки не использовались, либо использовались в настолько смешной мере, что их несерьёзно упоминать. Например, гироскоп использовался в тлоу чтобы раз в 5 часов перезарядить фонарик, и в Стелларе чтобы при рыбалке вытащить рыбу (но можно и простой кнопкой). Цусима - единственная, кто пыталась использовать фишки дуалсенса на полную. Это тупо маркетинговый ход.
В свитч-версии дума, например, гироскоп используется для помощи в прицеливании, и это супер полезная фича, если использовать в тандеме с стирки. Нафига вкладывать в геймпад гиро и использовать его в одной игре для прикола, я не понимаю.
Может, ты знаешь другие примеры применения гиро или тачпада?

Ответить

Никуя. Тачпад использовался, на моей памяти, только в призраке Цусимы (как тачпад, как лишняя кнопка - да, везде), и в Стеллар блейде (провести вверх для открытия карты, только на паре локаций), хаптические триггеры - при натягивании луков в хорайзене и Цусиме, может ещё в шутерах, не играл в них на пс, и ещё в паучке когда дробишь камни. Если честно, довольно бесполезная вещь, я ожидал большего. Кроме того, через неделю игры в Цусиме мой правый триггер стал зверски жужжать при использовании хаптики - а это была моя первая игра на пс, гугл говорит, проблема повсеместная. Вибрация? Ничего особенного, даже у свича была не хуже. А подсветка... Я хз, кто во время игры смотр т на геймпад, но да, красиво ;)

Ответить

Ну называется "издание", но справа висит тэг "дополнительный контент", и стоит 10 баксов, так что это определенно апгрейд до Делюкс издания с базовой игры. С кривым названием.
Впрочем, помню Mass Effect: Andromeda выпустили коллекционное издание без игры, так что все возможно...

Ответить

Ну боссы там самые лёгкие, может быть чуть сложнее понять, куда надо идти - дс3 монорельсовый, а в елдене у каждого чекпоинта есть указатель, гдн следующий сюжетный данж. Если же с боссами пришлось напрягаться, то у меня плохие новости...

Ответить

Думаю, нет. Даже на пс5 все эти фишки используются ну ооочень редко, а если ещё и париться с подключением...

Ответить

Почему нет варианта - первый Дарк соулс? Самые лёгкие босы, лучший лвл дизайн. Ну и если решишь продолжить, то сможешь оценить нововведения в дальнейших частях.

Ответить

В любом соулсе можно призвать живого человека на помощь, пару минут подождать у ворот с боссом и будет тебе знак... Если только у тебя лицензия и инет не отрубили. Призывы в елде облегчают дело, но совершенно не обязательны.

Ответить

Пути - экспериментальная фича, об этом буквально пишут в меню, когда их включаешь. Это значит, могут быть разные чудеса. Я сам экспериментировал с лучами и путями в КП, они тупо не работают, как надо. Оставь обычный РТ и не парься, пути лет через 5 нормальные завезут.

Ответить

Rogue - это и переводиться как разбойница, ну или гопница, если угодно, так что все справедливо.

Ответить

Ну киберпанк может, не самая требовательная, но одна из самых красивых и детализированных, наряду с rdr2. А если врубить рт, то даже топовые карты потеют. Не верю, что с 3050 можно добиться вразумительного фреймрейта, даже в 1080p.

1
Ответить

Ну это в недружественные игры на нем плохо играть, а в православный "Ну, погоди" - самое то.

Ответить

Абзац, гордиться тем, что покупаешь левые аккаунты, и считать тех, кто не в теме потому что покупает игры нормально, форумными крысами. Зашквар какой-то.

Ответить

Автобои были не в последней финалке, а в 13. В последней все как раз хорошо с боевкой.

Ответить

В том то и дело, что там эти отсылки не только к первой части, а вообще ко всем предидущим играм фромов, для разжигания ностальгии вместо чего-то оригинального. Например, стена лотрика это копи-пейст центра Йарнама из бладборна, с тем же желтоватым освещением и статуями со свечками. Это огромный минус. Дс3 просто паразитирует на старых играх, и является самой прямолинейной в каталоге фромов, и отбирает больше хороших механик от дс2, чем предлагает новых, поэтому когда ее хвалят до небес, мне удивительно - это самая ленивая часть в каталоге.

Ответить

Что вам так адаптивность не нравиться? В игре легче добываются души и закончите игру по любому на большем уровне, посравнению с дс1. Поэтому кинуть десяток-другой уровней в адаптивность никого не разорит. Плюс, если хочешь играть на блоках, она почти не нужна. А хочешь - можешь перекачать и получить чуть больше и-фреймов.
По поводу дизайнов лок - тут больше напоминает демон соулс, а не Дарк. Там тоже один хаб, и 5 параллельных путей из него, иди куда хочешь, но каждый путь - кишка, хоть каждый этап зачастую переплетается с собой, открывая короткие пути. Так что дс2 больше вернулась к корням, чем отринула их. Механика с уменьшением здоровья после смерти тоже оттуда.
И давайте вспомним все хорошее, что дало нам дс2. Новый тип магии, хексы (в дальнейшем их сделают крайне слабыми и раздадут оригинальным 3 школам, сохранив требования - сделав их бесполезными и неуникальными), павер стенс (когда держите два оружия с одинаковым типом атаки и имея 1,5 статов для использования(то есть если оружие требует 10 силы, для этой стойки нужно 15), зажмите кнопку стойки и войдёте в особую стойку, где атакуете с двух рук - истинный бой парным оружием, дальше такого тоже не будет), аскетики для костров - когда хотите парное оружие/награды за души с боссов, но не хотите проходить ещё раз игру, лучшее ПВП в серии (не хорошее, оно все равно г*вно, но - лучшее в серии), и лучший подход к нг+. Это единственная в серии игра, где в нг+ есть новые противники-фантомы, включая совершенно новых врагов. Даже во время боссов, лол.

Ответить

Как цикличностью мира объяснить 90% схожесть подземелий Иритилла и тюрем Латрии из Демон соулса, которая вообще другая франшиза?

1
Ответить

В Demon's souls, которая по сути является первой игрой в серии, чекпоинты были только после боссов. Сдохли на боссе - шуруйте с самого начала локи (и с полхп, лол). Безудержное веселье.
Но с другой стороны, это заставляло разрабов делать переплетённый мир с кучкой дверей и лифтов, которые можно открыть и сократить путь. В дс2 и дальше на это откровенно забили, заменив телепортами к кострам, что сделало локации гораздо более прямолинейными.

Ответить

Если ты тратишь 40 часов на прохождение игры - значит не все так плохо. Что-то тебя там держало.
Что автор не знает, что такое метроидвания и с чем ее едят, улыбнуло. Что, только в мобильные дрочильни гамаем, да? Вот где все просто и понятно, и вникать не надо, красота же.

1
Ответить

Поздравляю, и немножко завидую! Скоро тоже такую собираюсь брать...

Ответить