Ragvald 88

+55
с 2021
0 подписчиков
37 подписок

В смысле, выпустила ремастера 1 и 2 частей? Они уже лет 5 как вышли, на GoG висели, сейчас просто их совместили с 3 и продают одним пакетом в батл.нет, вот и все.

Начал в прошлом году, поигрывал по чуть-чуть весь год, серьезно взялся пару недель назад. Начал тоже на боге войны, но на Нидхоге плюнул и опустил сложность. При этом, 4 часть прошел полностью на высокой сложности, а на эту не хватило терпения. Ты прямо таки чувствуешь себя, как бог неудачников, когда каждая жаба выносит с 2 подачек.
После прохождения - смешанные чувства. Сюжет понравился, персы тоже, но постоянная беготня по коридорам очень успела надоесть. Постоянные смерти буквально на каждом паке тоже надоели, эта хрень сложнее любого соулслайка. Мобы всегда атакуют толпой, всегда бьют в спину, здоровья у тебя как у соломенного чучелка; боссы намного легче простых паков, кроме той половины, что зовёт мелких мобов на помощь.
В плане боевики мне даже фф16 зашёл больше

Ну хз, Вейлгард с большим трудом тянет на партийную рпг. Ты не можешь управлять спутниками, и их присутствие просто даёт по 1 скилу в копилку, примерно как в масс эффекте. Да и жанр явно ушел в сторону экшнрпг. То есть ближайшее похожее - это фф16. Что же до настроения, фанаты ждали кровь и кишки, как в первой части, а получат фэмили-френдли, со стилем в нечто среднем между Диснеем и фортнайтом. Видели, как новый порождения тьмы выглядят? А кунари? Брр. Как одаренный интеллектом красавчик Сквидварт. Ну и повесточка тоже сомнительная фича.

Выходили: Prince of Persia: the lost crown, Stellar blade, Rise of the ronin, Persona 3: reload, Black myth Wukong, Final fantasy 7: rebirth, Shadow of the Erdtree, ещe выйдет Methapor: Refantazio, и на ПК наконец завезли гада войны и фф16. Не так богато, как в прошлом, но играть есть во что, и это только ААА. А, ещё на Нинтендо только что новая Зельда вышла.

То есть сначала купил игру, а потом зашёл на дтф спросить, а хорошая ли она?
Хорошая. Лучше чем ос2, и намного, имхо.
Но если уже купил, то иди и составь собственное мнение.

Ну так Буратину тоже осилил, насколько я понимаю, это не значит что разобрался во всем. В секиро при парировании ты тоже ничего не получал, кроме избегания урона и постепенного снимания концентрации у врага, но механика плохая только здесь? Или она не понравилась, потому что парировать сложнее, нельзя отменить другую анимацию в процессе, что усложняет задачу?

Все претензии звучат как нехватка скила, бро.

1

Это стёб. Ведь стёб же? Не может же быть, чтобы кто-то всерьез радовался деградации и регрессу?

1

Нет, это именно "Legacy" данжи. Они буквально так называются, загугли. Легаси, потому что "по-старинке". Потому что абсолютно все перечисленные мною места строятся по принципу коридоров, хоть хороший дизайн зачастую заставляет не замечать этого. Локация - более широкий термин. Абсолютно любой данж в любой игре является "локацией", но не наоборот.
И я всё ещё жду примеры конкретных "хороших" данжей от убисофт, удиви меня

Замок Стормвейл, вулканический особняк, Райа Лукария, Лейнделл, в 2 фазах, катакомбы Лейндела плюс сад под ними, дерево Халиг, Фарум Азула, Нокрон, замок Сол, замок Редмейн с его рейдом, дворец Могвина, кучка замков поменьше. Плюс в длц ещё пара была, последний данж довольно большой. Так что есть твои 10-15 уникальных данжей, и это тупо из головы. И для любителей есть те 40 дополнительных, не нравиться - не ешь. Если они не понравились, извиняй, фломастеры на вкус все разные.
И чисто ради интереса, это в какой игре от Убисофта за последние 10 лет было такое количество уникальных данжей?

1. Шта? То есть в убисофтовских играх опциональный контент прям разнообразный и вручную сделанный? Ты прям уверен? Вот 100% инфа? Здесь хотя бы эти гробницы - каждая сделана вручную, и уникальная награда в конце, которую не достанешь где-то ещё. Да, не всегда полезна для тебя, но а как иначе? Если ты и впрямь следуешь принципу "меньше, но качественней" то любая игра с открытым миром - это заведомо не для тебя, потому что открытый мир подразумевает степень репетитивности, что в ЭР, что в ассасинах, что в ведьмаке, что в Зельде. (Но приводить убейсофтов как пример хорошего гейм дизайна, это, конечно, сильно).
2. Марика - это стандартный правитель. Живёшь, платишь налоги, не ерепенишься, авторитет не оспариваешь, да и фиг с тобой. Держи бессмертие, не обляпайся. А Микелла - это Билл Гейтс из самых жестоких теорий заговоров, который собирается вживить всем микрочип в голову и контролировать через вышки 5g. Чувствуешь разницу? Но, я согласен, могли бы и добавить новую концовку в базовую игру, где ты поддерживаешь Миккелу. В смысле, это не может быть хуже концовки пламени безумия или Говножора. Если подумать, там хороших концовок вообще нет.

1. Данжи опциональны, не нравится - не ешь. Какие локации красивы, какие нет - дело вкуса. Но то, что эти 10000 данжей имеются для желающих, всегда плюс. И что имеется ввиду под пустым миром? Мобы есть, босы есть, данжи есть, как традиционные, так и пещерки с гробницами для лута, вертикальность на уровне... тебе башен убисофтовских не хватает, что ли?
2. Микелла обладает способностью к очарованию. Это есть на нескольких предметах, об этом без устали говорят неписп в длц, есть момент когда "заклятье ломается" и твои соратники-неписи вдруг обнаруживают, что ими управляли, как марионетками. Он и с Мохгом то же провернул. Дай Микелле стать богом, и он промоет мозги всему миру, он это называет эрой сострадания - ведь под его чутким руководством не будет ни конфликтов, ни войн... Ничего вообще не будет, только пускающие слюну зомбированные холопы.
Поэтому его надо отп*деть. Чего непонятного-то?

ДнД - самая старая и узнаваемая система. Тот же Варкрафт, о котором упоминаешь, очень много слизал именно с ДнД. Это дедушка очень многих рпг.
Перса делай своего.
Имбы имеются, но в целом баланс неплохой. Слабых классов нет (но есть слабые подклассы), и всегда можно респекнуться, или заставить патю тащить.
Игра долгая, если все проверять и все делать, но очень много можно пропустить. Две фракции цапаются друг с другом? Не моя проблема, и идёшь дальше. Но рекомендую все же делать ВСЕ. Просто потому что качественный контент.

Ты ж играл в обе, значит и сам знаешь, что тебе больше понравилось? Но если отвечать на вопрос, то, думаю, бг3. Лично мне было интересней. Но потом обязательно и елден зацени когда-нибудь, все таки выбор между двумя 10/10.

Тебе не нужно е*аться 2 часа на боссе, если у тебя есть скилл. Навык нажимать нужную кнопку в нужный момент и владеть механиками игры вместо рандомого прожимания - что очень сложно, я знаю.
Но если кому нравиться изимод, то ради бога, делать пост то зачем?

Я играл в бога войны, тлоу 1-2, Стеллар блейд, паучка второго, фф16, демон соулс. На моей памяти это все эксклюзивы пс5, которые вообще в принципе выходили, ну ещё хорайзн не трогал. Плюс кучку неэксклюзивов, но там кроме вибрации нечего и ждать. И почти нигде эти навороченные фишки не использовались, либо использовались в настолько смешной мере, что их несерьёзно упоминать. Например, гироскоп использовался в тлоу чтобы раз в 5 часов перезарядить фонарик, и в Стелларе чтобы при рыбалке вытащить рыбу (но можно и простой кнопкой). Цусима - единственная, кто пыталась использовать фишки дуалсенса на полную. Это тупо маркетинговый ход.
В свитч-версии дума, например, гироскоп используется для помощи в прицеливании, и это супер полезная фича, если использовать в тандеме с стирки. Нафига вкладывать в геймпад гиро и использовать его в одной игре для прикола, я не понимаю.
Может, ты знаешь другие примеры применения гиро или тачпада?

Никуя. Тачпад использовался, на моей памяти, только в призраке Цусимы (как тачпад, как лишняя кнопка - да, везде), и в Стеллар блейде (провести вверх для открытия карты, только на паре локаций), хаптические триггеры - при натягивании луков в хорайзене и Цусиме, может ещё в шутерах, не играл в них на пс, и ещё в паучке когда дробишь камни. Если честно, довольно бесполезная вещь, я ожидал большего. Кроме того, через неделю игры в Цусиме мой правый триггер стал зверски жужжать при использовании хаптики - а это была моя первая игра на пс, гугл говорит, проблема повсеместная. Вибрация? Ничего особенного, даже у свича была не хуже. А подсветка... Я хз, кто во время игры смотр т на геймпад, но да, красиво ;)

Ну называется "издание", но справа висит тэг "дополнительный контент", и стоит 10 баксов, так что это определенно апгрейд до Делюкс издания с базовой игры. С кривым названием.
Впрочем, помню Mass Effect: Andromeda выпустили коллекционное издание без игры, так что все возможно...

Ну боссы там самые лёгкие, может быть чуть сложнее понять, куда надо идти - дс3 монорельсовый, а в елдене у каждого чекпоинта есть указатель, гдн следующий сюжетный данж. Если же с боссами пришлось напрягаться, то у меня плохие новости...

Думаю, нет. Даже на пс5 все эти фишки используются ну ооочень редко, а если ещё и париться с подключением...

Почему нет варианта - первый Дарк соулс? Самые лёгкие босы, лучший лвл дизайн. Ну и если решишь продолжить, то сможешь оценить нововведения в дальнейших частях.

В любом соулсе можно призвать живого человека на помощь, пару минут подождать у ворот с боссом и будет тебе знак... Если только у тебя лицензия и инет не отрубили. Призывы в елде облегчают дело, но совершенно не обязательны.

Пути - экспериментальная фича, об этом буквально пишут в меню, когда их включаешь. Это значит, могут быть разные чудеса. Я сам экспериментировал с лучами и путями в КП, они тупо не работают, как надо. Оставь обычный РТ и не парься, пути лет через 5 нормальные завезут.

Rogue - это и переводиться как разбойница, ну или гопница, если угодно, так что все справедливо.

Ну киберпанк может, не самая требовательная, но одна из самых красивых и детализированных, наряду с rdr2. А если врубить рт, то даже топовые карты потеют. Не верю, что с 3050 можно добиться вразумительного фреймрейта, даже в 1080p.

1

Ну это в недружественные игры на нем плохо играть, а в православный "Ну, погоди" - самое то.

Абзац, гордиться тем, что покупаешь левые аккаунты, и считать тех, кто не в теме потому что покупает игры нормально, форумными крысами. Зашквар какой-то.

Автобои были не в последней финалке, а в 13. В последней все как раз хорошо с боевкой.

В том то и дело, что там эти отсылки не только к первой части, а вообще ко всем предидущим играм фромов, для разжигания ностальгии вместо чего-то оригинального. Например, стена лотрика это копи-пейст центра Йарнама из бладборна, с тем же желтоватым освещением и статуями со свечками. Это огромный минус. Дс3 просто паразитирует на старых играх, и является самой прямолинейной в каталоге фромов, и отбирает больше хороших механик от дс2, чем предлагает новых, поэтому когда ее хвалят до небес, мне удивительно - это самая ленивая часть в каталоге.

Что вам так адаптивность не нравиться? В игре легче добываются души и закончите игру по любому на большем уровне, посравнению с дс1. Поэтому кинуть десяток-другой уровней в адаптивность никого не разорит. Плюс, если хочешь играть на блоках, она почти не нужна. А хочешь - можешь перекачать и получить чуть больше и-фреймов.
По поводу дизайнов лок - тут больше напоминает демон соулс, а не Дарк. Там тоже один хаб, и 5 параллельных путей из него, иди куда хочешь, но каждый путь - кишка, хоть каждый этап зачастую переплетается с собой, открывая короткие пути. Так что дс2 больше вернулась к корням, чем отринула их. Механика с уменьшением здоровья после смерти тоже оттуда.
И давайте вспомним все хорошее, что дало нам дс2. Новый тип магии, хексы (в дальнейшем их сделают крайне слабыми и раздадут оригинальным 3 школам, сохранив требования - сделав их бесполезными и неуникальными), павер стенс (когда держите два оружия с одинаковым типом атаки и имея 1,5 статов для использования(то есть если оружие требует 10 силы, для этой стойки нужно 15), зажмите кнопку стойки и войдёте в особую стойку, где атакуете с двух рук - истинный бой парным оружием, дальше такого тоже не будет), аскетики для костров - когда хотите парное оружие/награды за души с боссов, но не хотите проходить ещё раз игру, лучшее ПВП в серии (не хорошее, оно все равно г*вно, но - лучшее в серии), и лучший подход к нг+. Это единственная в серии игра, где в нг+ есть новые противники-фантомы, включая совершенно новых врагов. Даже во время боссов, лол.