Samaerro ohime

+23 244
с 2017

https://t.me/extraheresy

39 подписчиков
36 подписок

Да не, никакой душнины нет, просто с тобой что-то не так.

Оскуфел просто, потерял интерес к развлечениям кроме как пожрать, мячик покидать да кинцо посмотреть.

О, еще Monaco.
Такой пиксельный... эээ... стелс-экшен с элементами иммерсив сима? Сложно точно жанрово её разместить. Но вкратце: миссии-хейсты, которые можно проходить кооп-командой. На выбор штук 8 классов. Кто-то умеет взламывать замки, кто-то хакерствует, есть очаровывающая врагов роковая красотка, есть вор с ручной обезьянкой и т.д. Миссии проходимы любыми персонажами, как соло, так и разными по составу группами, но от состава сильно зависит как именно проходимы.

2

Вроде тут еще не присоветовали нигде.
Victor Vran. Такой вроде-как-дьяблоид, но, на самом деле, это скорее замаскированный под дьяблоид битэмап/шутэмап. Боевка, пожалуй, самая экшеновая в дьяблоидном жанре. И, в отличие от многих коллег по цеху, предлагающих сначала пройти игру в изимод-режиме, а только в эндгейме накидывающих челленж, тут можно себе сразу жесть устроить. При том жесть вознаграждаемую, с повышенными рейтами и всяким таким прочим, а не "сложность ради сложности", и меняемую в любой момент: стоит только вернуться в хаб и перезапустить карту с новыми настройками и мутаторами.

2

Из выживачей может Raft зайти.
Во многом из за того, что формула строительства своей плавучей автономной крепости, перемежаемая причаливанием к островам-приключениям, каждый из которых свой способ прохождения имеет, довольно сильно в итоге геймплейно отличается от "выживача сферического в вакууме" типа 7дейс, палворлда или того же дейЗ.

We were here всю серию прям советвую среди вариантов повыше поставить. В свое время с тян прошли их с огромным удовольствием)
Первые две игры и Френдшип - довольно простенькие, а вот 3 и 4 части местами прям заставили попотеть.

4

Да и смотрятся в итоге (ну или читаются, потому что наснимали не так много) не банальные, пусть и хорошие, варианты, а всякое с фабулами типа:
- Попала в злодейку, но не собирается переставать быть "злодейкой". Просто злодействует в выгодную себе сторону.
- Попала в злодейку, но не из нашего мира, а вела войска в войне, случившейся годы назад и была предательски убита. И вот теперь очнулась в теле дочери дворянина вражеской стороны и обнаружила, что её страна пала, а самый доверенный из её соратников стал крысой-перебежчиком.
- Попала, но не в злодейку, а в простолюдинку. И стала няней будущей героини.

1

Факт. Но имхо потому что пока мало что из поджанра сняли и сняли в основном не плохое (и основные тропы еще не приелись). А в манхве уже приходится копаться потому что спустя даже пяток тайтлов начинаешь всю ту же копирку замечать.
То же и с "производственными исекаями" было. Когда по началу казалось что идея попаданца, который затаскивает не боевкой, а кулинарией/алхимией/книгопечатаньем и т.д. - клёво и свежо, а сейчас уже от очередных "я попал в волшебный мир, где стал знаменитым %профессиянейм%" и "никто не ожидал, а вырезатель деревянных членов оказался сильнейшим классом" тоже подташнивать начинает.

2

Не, "злодейки" тоже уже как поджанр давно погрязли в самоповторах. 4 из 5 что попадаются просто под копирку либо "буду няшечкой что бы избежать страшной участи, теперь гарем у меня и героиня игры тоже его часть" либо "ой если меня так не любят, уйду к злодею, а он оказывается не такой уж и злодей, теперь мы вместе отбеливаем нашу репутацию".
В итоге за последние несколько лет, пожалуй, только "Beware the Villainess" по настоящему понравилось. И в основном потому что там "злодейка" стартует без высоких рисков (в худшем варианте её ссылают, а ей такой исход и норм), но потом начинает помогать героине, когда понимает, что все четверо представленных "любовных интересов" - те еще токсичные мудаки и продолжительного счастья с ними ни у кого быть не может. А так как у нее уже репутация злодейки, то и руки у нее развязаны.

1

Для меня момент, когда манхва оканчательно покатилась был где-то в том зимнем данже, куда он пошел с пачкой уже сравнительно крутых героев и где, в итоге, всех разнёс, пока герои сливались.
До него еще хоть как-то сохранялось ощущение, что есть в мире кто-то и покруче главного героя. А после покатилось в сторону:
- встретить нового врага круче прошлого
- враг: "ха ха ха, да я тебя раскатаю"
- раскатать врага и присоединить к своей армии саммонов
- перейти к следующему
В итоге я вытерпел где-то почти до конца муравьиной арки и дропнул нафиг. Судя по пересказам дальнейшего - вообще ничего не потерял.

1

Скорее даже не усилитеть, а просто имеет свой вкус, ассоциирующийся с "нажористостью". Мясо, сыр, фасоль, внезапно помидоры (особенно вяленые) - там везде естественным образом глутамата куча.
В общем на столько же усилитель вкуса, на сколько соль усилитель соленого вкуса, а сахар усилитель сладкого.

Вот да.
Лучше навернуть какое-нибудь "Восхождение в тени".
Тоже про имбу, но хотя бы автор с иронией относится к сюжету, все время выставляя ГГ дебичем, который превозмогает только благодаря тому что он перекачан и что каждый его затуп окружающие интерпретируют как хитрую многоходовочку. Но при этом и экшен нарисован неплохо.
А от сололевелинга у меня оставалось постоянное ощущение, что автор сам считает главного героя отличным персонажем, уж больно оно всё на серьезных щах.

10

Исекай - это все же жанр про СьюЭто жанр, который скучное сьюшное говно за последние полтора-два десятка лет наводнило, 90% которых еще и с клонированными сеттингами с обязательным наличием гильдий приключенцев, данжей и боссов и хорошо если к этому не добавлены лвлапы и статодрочерство "главный герой видит мир как видеоигру".
А ведь были же до них Эскафлон, Унесенные призраками, 12 королевств, Има соко, Фушиги...
Да блин даже Зеро но цукаима хоть на выходе и имел репутацию очередного цундере-комбикорма, но не валился в эту бездонную яму видеогейм-лайк миров, а вселенная там была ближе к каким-нибудь Слеерам. А комедиям некоторая сьюшность героев простительна все таки.

1

лучше добавить глютомат натрияНу так то глутамат всегда лучше. И к луку в том числе.

О, я ещё наброшу.
Холодец — это застывшие сопли желатиновые.
Оливки на вкус как блевотина.
Сало — есть жир вообще фу, он же безвкусный, любители сала наверное подсолнечное масло как компот хлебают.
Лакрица на вкус как аптека, рутбир тоже, не съедобно.
Что я там ещё забыл из популярных мнений?

7

Персонажи первого сезона мне показались лучше прописаннымиНе показались, а именно так и есть.
Я перед вторым кратко пробежался по первому, освежить в памяти что там было, и там часто ныряли в их прошлое, как они докатились до участия в игре и что ими движет. Тут же что мы знаем про бабку с сыной-корзиной? Про тиктокеров? Про трансгендера? Про морпехов? Про беременную? Да ничего. Вообще ни единого детально прописанного героя среди новых игроков. По сути у нас тут на весь сезон всего 4 персонажа с какой-то историей. Главный герой, черномасочник, бывший коп и тян из розовых карателей. И трое из этих персонажей свою историю получили еще в прошлой части.

1

оно ж вкус теряет виноградаТеряет вкус винограда. Преобретает другие вкусы.
Это как с выдерженным чаем и выдержеными сырами.

А что бы чувствовать нотки вкуса нужно этот самый вкус нарабатывать. Это не только с вином работает, вообще с чем угодно.

4

Ооо, "Эксперимент Броше". Классический случай ученого, изнасиловавшего журналиста.
Там не было "дорогого вина в дешевой бутылке". Там были белые вина без лейблов. Часть белых вин были подкрашены красителем. Участникам давали разные вина, как подкрашенные, так и нет, и в подкрашенных белых многие дегустаторы находили вкус красных вин. Работа Броше была про то, как полученная человеком до дегустации информация может влиять на его восприятия через имеющиеся ожидания.
А теперь самая мякотка: это проводилось не на конкурсах и не среди профессиональных дегустаторов и даже не среди опытных любителей. Его дегустаторами были студенты вуза, в котором он проводил исследование. Потому что цель была не "вывести на чистую воду скамеров", а изучить особенности восприятия обычных людей. Наличие большого количества опытных дегустаторов в выборке тут бы даже скорее помешало, потому что они, имея натренированный к винам вкус, подвох бы заподозрили куда скорее.
Так что можно сказать, что эксперимент дал два результата.
Один с вином.
А другой с тем, что читатель поверит любому желтушному бреду, если он хорошо вписывается в его картину мира.

34
1

Слеера переоценены, Данжнмеши не хуже.
А так в том году были еще и Киндом (очередной сезон), Фейбл, Юбисаки, продолжение Оши но ко, Движение Земли. Дандадан, в конце концов. И это так только по верху зачерпнуть объективно отличные вещи.

Алсо спасибо, посмеялся, ты в "аниме нулевых" три тайтла из четырех из 90х взял. То есть ты теперь сравниваешь последние несколько лет уже с 20-летним отрезком))

Мимо тебя, кажется, последние полторы сотни лет живописи просто мимо прошли, начиная с Моне и Ван Гога.

1

если сравнивать аниму нулевых с нынешними аниму контраст разительныйНе особо.
Просто кто идут сравнивать "аниме 00х" обычно почему-то сравнивают все 00е с "ну что я там смотрел раз последние пару лет".
Я в 00е смотрел по мере выхода всё. Та же срань была с полудюжиной хороших тайтлов в год, из которых 1-3 оказывались действительно крутыми.

2

Там вообще графики за 23-24 года любопытные)
В том плане, что гейминг часто выглядит не совсем так, как в головах у "мастеррейс" геймеров.
Консоли все еще приносят больше чем ПК, а мобилки больше, чем всё вместе взятое.
Азиатский рынок игр уже больше, чем европа + северная америка, а китай почти сравнялся по покупательной способности игр с США и, скорее всего, в 25-26 году выйдет на первое место как самый прибыльный рынок.
60% прибыли с продаж в стиме приносят топ10 игр в год. Всякая индюшатина и нишевые жанры, не сумевшие даже в топ100 за год выскочить, за 2023 вместе с продаж полутали меньше, чем один БГ3. При том кроме балдура там в топе старфилд и хогвартс.

1

Гта4 недооцененаСамая высоко оцененная игра в серии
@
Третье место на метакритике среди всех игр вообще
@
Недооценена

3

Ну я и говорю "скажи мне, что никогда не играл в прошлую часть, не говоря этого напрямую".

Да какое там "знатно времени тратить", что там перебирать то? У зумеров на столько плохо всё, что выбрать себе игру становится тяжелым трудом?

1

Выпускают говно для дебиловТак не играй в говно для дебилов.
Когда хорошие игры выходять, но без ААА бюджетов, "недебилы" первые же несутся ныть, что им графена не завезли и игра выглядит словно выпущена литерали в 1500 году.

1

Как оно может требовать правдоподобности, если этого не требуют ни живопись, ни фотография, раз уж постулируешь его происхождение от них.

Кинематограф имеет отношение и к тому и к другому в случаях, когда подразумевает актерскую игру.

бояться вайпа прогресса в PoEЭто прям "скажи мне, что никогда не играл в прошлую часть, не говоря этого напрямую".
Вайп прогресса там будет 100%. И не раз, он по сути каждый сезон будет потому что внесезонный персонаж - фигня без задач.