Venian Pain

+31
с 2021
0 подписчиков
37 подписок

Священный танцующий лев - отличная музыка, кривущая камера, еще и дублируется.
Реланна - отличный босс с маленькими недочетами.
Золотой гиппопотам - когда я к нему пришел, его захват привели в норму. Но все равно не интересный файт.
Подсолнух - чет у меня бомбануло с его прохождения(был уставший) и не могу сказать точно.
Мессмер флейм - интересный босс. Возможно, лучший во всей игре.
Мидра солнцеголовый - я случайно перекачался уюк нему и со второй попытки его грохнул без пота(да и в первый раз случайно помер). Не могу сказать, но атмосфера просто мое почтение.
Бейл Ужасный баг - пришел к нему рано и отхватил по самое не хочу. Однако в какой то момент он заглючил и перестал передвигаться. Три curse you Bale из пяти.
Командующий Гей - ужасно плохо. Кривой, неинтересный. Лучше уж Матерь пальцев вставил. Там хоть красиво было.
Сколопендра - красиво, но я уже перекач. И не особо интересно даже без этого.
Радан - отвратительно. Никогда не делайте таких боссов. Никогда. Это не челлендж. Это плохой боссфайт. Хоть и красивый местами.

Сюжет банален и прост. Но ведь важна еще и подача(больше самой идеи и сюжета). Именно поэтому Аркейн имеет большое количество поклонников и хейтеров. И все по своему правы. Лично я за Аркейн. Идеи отлично читаются, можно найти глубину в персонажах, есть место для теорий. И пусть оно местами вторично и недостоверно, зато положительные стороны перевешивают для меня все минусы.

1

Я бы купил, но возможности нормальной нет. Основной акк российский. И с казахстанского на него больше не могу взять. Грустно.

При всем уважении к теневому дереву, но это одно из худших допов фромов. Слишком много неоднозначных моментов принесло это длс. Даже второй дарк такого гов себе не позволял. И да, отличный саунд не спасает теневуху. Естественно, это все ИМХО.

Это та самая игра, которая по предзаказам проиграла Dragon ball sparking zero? Проиграла АНИМЕ? Ну такое

Жирно набросил... Так еше и люди повелись... Это забавно, поэтому лайк.

Так... с чего бы начать... Если коротко, то проблема не в каноничности(ВК Джексона тоже много что упустил и переделал, пусть и не в таком объёме), а в подходе. Эльфы не походят на эльфов(старые, с пухлыми щечками, с прическами из барбершопа, низкорослые и тд и тп), конфликт Нуменора как будто на пустом месте появляется, с хоббитамт вообще все плохо(урезать их сюжетку в три раза было бы отличной идеей), с гномами полный порядок. Про костюмы больно говорить... Доспехи как картон на вид и не особо практичные(эти наплечники и воротники эльфийские - ужас), местами словно футболку с принтом одели под доспехи. Галя ужасный актер, Элронд так себе, Саурон уже получше, Черный эльф полная лажа(можно было и получше актера найти). Ну и гномы красавчики все. Остальных не упоминал, ибо незначительны и не особо интересны. Операторская работа иногда вызывает вопросы. Диалоги... эх, возможно дело в актерах, но диалоги тоже не о чем. Словно новичок их писал. В черновике. Постановка и боевка как в сериале девяностых - начало нулевых(не самых лучших) Сюжет на бумаге звучит неплохо(не без огрехов, но тем не менее). Музыка, звуки тоже сделаны недурно. Но это не спасает данный сериал. Однако данный обзор был мною сделан только по первому сезону и на полную истину моих слов уже полностью опираться нельзя(костюмы вроде стали лучше во втором сезоне). Желания пока что смотреть второй сезон у меня нет, так что вот. И это если кратко.

А откуда ТЫ знаешь, что у тебя достаточно здравого смысла и логического мышления для понимания автора текста?

6

Как бы я не любил скандинавскую дилогию приключений Кратоса, но к Рагнареку у меня есть несколько неприятных притензий. Во-первых, цветастость уровней. Мне нравится баланс цвета в 2018, но откровенно раздражает в Ранареке. Местами терялся на ровном месте из за этого(ради приличия скажу, что один глаз у меня смотрит немного вбок и я в целом хуже вижу). Во-вторых, распределение рунных атак по мере прохождения игры. По одной слабой рунной атаке на оружие и все. Новые получишь через несколько часов игры(первый поход в Ванахейм). Вроде мелочь относительно улучшения боевки, но все равно неприятно. В третьих, перелопаченная местами не туда боевка. Вот вроде добавили новых функций, треугольник не только для топора используется... Однако благодаря улучшенному поведению врагов(не стоят как истуканы в прошлой игре) абилки часто не успеваешь юзать. Например на раскручивание клинков нужно несколько секунд. Совсем немного, но этого хватит, чтобы словить плевок или тычку от шустрых врагов. А теперь тут почти все шустрые. А еще мне больше нравилась старая р2 с удержанием на топоре. Теперь это откидывание вместо простого мощного удара. В четвертых, игра перегружена сюжетом. Словно полторы игры засунули в одну. Вроде и хорошо, что много, однако устаешь быстрее, чем игру пройдешь. И да, это мои личные ощущения. Надеюсь, вам игра понравилась больше.
П.С. Вальгаллу пока не проходил. Хочу передохнуть от игры.

GOWR - это хорошая игра не без изъянов. Стоит ли она своих денег? Да. Однако когда вступать в половые отношения с псн является обязаловкой - нет.

Фанатизм - слепое, безоговорочное следование убеждениям, особенно в религиозной, национальной и политической областях; доведённая до радикальности приверженность каким-либо идеям, верованиям или воззрениям, обычно сочетающаяся с нетерпимостью к чужим взглядам и убеждениям. То есть человек, который просто прочитал и ему книга понравилась - обычный читатель. А человек, который в дополнении ко всему прочитал доп литературу, часто покупает разный мерч и тд - фанат. При этом есть разная степень фанатизма, но тебе и этого хватит.

1

Streets of rage 4. Давненько мне так не заходили почти все треки. В длс уже не так хорошо, но все еще есть достойные.

Я таки решил проверить по поводу портала. И да, ты почти прав. Он действительно закрыт. Как и все порталы в горе(которые с Валькириями). И только случайно я узнал почему. После сражения с валькирией я проходил мимо портала и Мимир пробубнил: "Похоже Моди сломал связь с Мировым древом". Случайно, блин! В прошлый раз такого не было. Как и у большинства игроков. То есть объяснение, почему мы топаем пешком, а не через портал запрятали не пойми куда! А герои даже вопросом не задаются, почему нельзя.

Не хотелось бы быть защитником Гова 2018, но все таки свои пять копеек вставлю:
1) Претензии на боевку лишь на 50% верны. Начну с минусов - три типа оружия(кулаки, топор, клинки) явно маловато даже с руническими атаками. И местный бестиарий тоже маловат для такой игры. Как и количество боссов(Бальдр, Король темных эльфов, дракон, Магни и Моди не посчитанные тобой, снова Бальдр). Однако разнообразие рунических атак и уклон боевки в более, хм, тактическу сторону мне пришелся по душе. Рунические атаки нужны не только для нанесения урона, но и для тактических возможностей(заморозка, стан, отбросить противника, больший захват по плошади и тд). Да и с кулдауном способностей у тебя что то не так. Я уже около Магни и Моди прокачал кулдаун без вреда урону для топора. Посмотри, может нужные чары поставить для ускорения надо тебе. Какие то стакались от попадания нужным навыком(не путать с рун атакой), другие от поверженных противников. И да, пацан геймлейно слабоват. Словно разработчику надо было что то назначить на квадрат и он решил туда запихнуть все абилки и взаимодействия пацана(стрелы только меняются на кнопку вверх). Однако этого всего все равно мало.
2) Сюжет в начале проседает, потому что связан на отношениях и более близком знакомстве отца и сына. Тут больше играют роль диалоги и их личная история. Зайдет не каждому, но все равно минусом я это не назвал бы.
3)Дыры в сюжете относительно слабые. Кратос действительно родился богом(если быть точно, то полубогом). И да, полностью он этого не лишился даже в конце третьей части. Это скорее не дыра, а лор кривой. Знаю, что душню, но все же.
4)Бальдр в начале думает, что Кратос - йотун. Ибо он искал йотуна. На это намекает несколько вещей(послан Одином, говорит Кратосу "а я то думал, что вы все высшые существа не чета нам" имея ввиду совсем не греков, йотуны в рассказах Мимира мудрые и знающие о всяком, в след части Один начинает разговор "тепер зная, с кем имея дело" и тд). А поскольку все йотуны знали, чего хочет Один, то и уточнять было этому быдло асу не нужно. Бальдр думает, что Кратос просто пытается уйти от разговора.
5) На вершину Мидгарда в первый раз надо пройти путь, т.к. про нахождение портала там нам неизвестно(не говоря уже о том, что через порталы в то время можно было ходить только к лавке Брока). А вот во второй раз я уже и сам не помню. Но вроде причина была.
В остальном более менее согласен. Не считая Мидгарда миры унылы и пусты, побочки интересны только от гномов и валькирии. Игра хороша, но не настолько как её любят облизывать некоторые люди. Не шедевр, но своего времени я на неё не пожалел.

1

Ну, для на, ала начнем с базы - Зельда и Элден разные по жанру игры. И подход к битвам у них совершенно разный. Поэтому той же Зельде прощается многое. А вот с Элден беда кроется в другом. Основа игры - боевка. И притом отличная. А вот открытый мир... У него есть проблемы. Я мог бы много что про него рассказать, но остановимся на том, он очень так себе. Большой, местами душный(не везде), с не самыми лучшими решениями. И повторяющиеся боссы просто стали неприятным допом к этому миру. Ужасно ли это? Нет. Просто неприятно. Когда на первых локах у тебя в узилищах есть челы, что будут на поздней локе встречаться в разы чаще - не плохо. Древний герой Заморра, Рыцарь Горнила, Рыцарь Ищейка - это твоя подготовка к этим противникам. Но когда ты в одной и той же локе встречаешь парфюмера как босса и как рядового противника - это плохо. Когда ты встречаешь отличного по стилистике замка и визуалу Годрика Сторукого с одной из Великих рун, а потом видишь в узилище его копию Годфроя Сторукого - это отвратительно. Когда ты видишь Алого волка Радагона, а потом встречаешь еще нескольких таких - это плохо(хотя тут могли бы цвет у остальных поменять, чтобы он ну хоть как то отличался). То есть проблема не столько в повторяющихся боссах, а в неправильном их местоположении или недостатком отличий от обычных мобов. Элден ринг - отличная игра, но не без изъянов. Если и будет у этой игры сиквел, то я его точно куплю. Но буду надеятся, что Бабадзаки исправит все свои косяки или хотя бы попытается.

Я фанат BG3, но это полная лажа. Шедоухарт хороший персонаж, но не культовый. И Астарион тоже. Проверку временем они еще не успели пройти. До культовости им еще топать и топать. И да, Масс Эффект я не люблю(по своим причинам), однако Шепарда тут явно не хватает

4

Ну, нинтендо как раз не куколды. Пида... кхм, но не куколды. Куколды это любители бокса.

Ах, действительно написал с ошибкой. Но суть вы уловили.
А чтиво про попаданцев... Ну, это чистое развлекалово. В основном нужно для разгрузки головы. А поиск глубинного смысла в таких историях ничего никому не даст. Просто история с поверхностными(не значит плохими) посылами.

То, что ты прочтешь хорошую книгу не значит, что ты получил от неё пользу. И ты тому явное докозательство.

5

Тут как повезёт. Я за все время словил только баг с мертвым дедом. Он куда то скрылся и не появлялся больше.

При всем уважении к Элдену, но открытый мир явно не самая сильная его часть. Еще и наполнен криво. А вот ключевые точки топ. Замок Грозовой завесы, например, мною изучался несколько часов подряд без устали. При этом там две точки входа. Академия тоже топ с кучей секретов. Про Лейнделл вообще молчу. Но вот данжи во внешке... Иногда попадаются данжи с интересными механиками. Но их немного. Могли бы и визуально больше отличий дать. Такая красота снаружи и такая скукота дизайна внутри данжей.

Такому "игроку" и агуша гейминг не подойдёт.

1

В дс3 сперва идет кладбище как обучение(лока на пару шагов), перетекающая в храм огня(хаб). После чего тебя бросают в замок Лотрика - офигенная лока с точки зрения дизайна и идеи. Ибо ты только чуть чуть по ней походил и все, отправляйся в деревню нежити. Однако затравку на возвращение оставили. Тебе дали только чуть чуть от основной локи и все, остальное получишь ближе к концу игры(ну или сейчас, если одолеешь танцовщицу). Снова уровень Замка Лотрика будет только в Иритилле(даже лучше). Так что я бы не стал сравнивать дизайн дс1 и дс3. Схожи, но только местами. Идеи все же чутка по другому реализуют.

Ммм, скорее нет. Мне нравится Гарри Поттер, но слишком много ляпов в этой истории. Но при этом хорошо показано взросление героев, смена и развитие приоритетов истории.

3