Senpai

+52
с 2021
3 подписчика
28 подписок

Моя точка зрения действительно может выглядеть предвзятой. Но, основана она исключительно на личном игровом опыте. За те же 40 патчей, никто не удосужился поправить описания классов, умений и механик, что критично для такого рода игр, а учитывая высокий порог вхождения на мой взгляд просто неприемлемо. Простейшие примеры дабы не быть голословным. В описании заклинания есть 2 модификатора на основе учета которых балансируются характеристики персонажа. По факту в игре заклинание работает только с одним модификатором. Часть навыков имеет свойство перекрывать эффекты других навыков, упоминаний об этом  в игре не найти, можно определить только опытном путем, через лог боя и это не говоря о таких серьезных вещах как механика болезней и косяки с ней. Буквально сейчас сел записывать парочку гайдов по классам и  ровно те же грабли с паладином и его подклассами, что делает их просто не играбельными, да и в описании новой расы Кицунэ ошибок хватает. Именно такие вещи, не дают мне оценить по достоинству труд Owlcat т.к вместо работы над уже имеющимися проблемами, разработчик предпочел ввести новые класы/подкласы, расы, заклинания, механики и тд, что с учетом недоработок потребует еще большего количества патчей чем первая игра, натуральный эффект снежного кома.

1

Думаю в играх материала по теме и так будет предостаточно ХD. Да и по содержанию, не столько изучение под микроскопом грядущий игры, сколько общее рассмотрение самой серии и её истоков.

1

Л- Логика и немножко мрачных прогнозов. Номинально, студия в зависимом положении от партнёров которые при низких продажах вполне могут прекратить дальнейшее финансирование. За подобными примерами далеко ходить не нужно.

Save Koach если я правильно помню тоже не сразу получил все порты. Будем надеяться, что к 22 году увидим версии для мака и PS

1

А все кому не лень, проект действительно самобытный и заслуживает обсуждения ХD

1

На самом деле дизайн напоминает Румынскую Yaga. Ну и с учетом количества работников в студии и более чем скромного бюджета на мой взгляд ребята просто не смогли позволить себе графику лучше и сосредоточились на механиках и лоре.