Спасибо
Это тестовый уровень, над визуализацией буду работать в конце
Да ладно тебе, восхищайся эстетикой Моны)))
Да вряд ли. Мой пк довольно старый и нормально тянет даже с записью.
У пользователей которые будут играть тоже скорее всего проблем не будет так как игра сама по себе пиксельная, текстуры отрисованы с руки так что full hd там и не пахнет. Локации будут разделены на подлокации, а частиц будет минимальный минимум
Мы его разработали в качестве шутки с оглядками на кеки стримера. А потом почему то это стало серьезным
Конкретно в этой работе было закончить уч. заведение. Но так как работа получила высокий отзыв у преподавателей заинтересовался развитием в эту сторону и начал гуглить да читать
Погуглю, посмотрю, попробую. Спасибо!
Спасибо за замечания и советы. Приму к сведению.
Ещё не до конца разобрался со светом в проге поэтому "засветил" сцену. А насчёт песка и травы не смог придумать как замиксовать шейдеры чтобы были перепады цветов точками как на настоящем песке и мелкой траве
Приму к сведению)
Присутствует некоторое стеснение так как первый проект в сфере разработки игр по сути
Картинка сама по себе шумноватая так как не отрегулировал освещение, а рендер Cycles такое не очень любит
Очень интересное решение перенести наушники на задний план. Но надпись сверху все таки идет раздельными буквами, а не слитно