Здравствуйте!
Видели ваши посты на других площадках. Ваша заявка уже рассматривается в индивидуальном порядке, но ответа пока нет. Мы регулярно напоминаем о ней организатору и стараемся сделать всё, чтобы скорее вернуться с хорошими новостями.
Ждём вместе с вами и обязательно напишем на почту, как только что-то выясним.
Здравствуйте!
Объясним, в чём дело: ваша заявка находится на согласовании. Мы регулярно напоминаем о ней организатору, но ответа пока не получили.
Дело в том, что Яндекс Афиша — билетный агрегатор. Мы размещаем у себя билеты наших партнёров и помогаем вам их купить. Поэтому можем провести возврат только после разрешения организатора.
Понимаем ваше беспокойство и постараемся сделать все возможное, чтобы ускорить процесс. Повторно связались с организатором по вашей заявке и попросили не задерживать согласование. Обязательно сообщим, как только получим ответ.
Если остались вопросы, пожалуйста, напишите нам в любой соцсети. Мы всегда на связи и рады помочь: ya.cc/t/WDhJmiN4STXEL
Здравствуйте, Алёна!
Хотим ещё раз всё проверить. Напишите нам, пожалуйста, в любую удобную социальную сеть: ya.cc/t/WDhJmiN4STXEL
Понадобится ваша почта, номер заказа и ссылка на эту статью, чтобы мы скорее разобрались в ситуации ✨
Здравствуйте!
Ваша заявка находится на этапе согласования.
Сроки возврата назвать сейчас сложно, дело в большом количестве заявок у организатора. Они разбираются вручную, потому процесс возврата происходит не так быстро, как хотелось бы. Ускорить его со своей стороны мы никак не можем.
Понимаем ваши переживания. Вы можете связаться с организатором самостоятельно по контактам, указанным на его официальном сайте или в правом нижнем углу вашего билета. Для удобства продублируем:
— организатор концерта ООО «СМ-МЕДИА ГРУП», +7 (499) 390-71-86.
Мы помним о вашей заявке. Она не затеряется и возврат обязательно будет проведён. Как только это произойдёт — сообщим вам письмом на почту.
Если остались вопросы, пожалуйста, напишите нам в любой соцсети. Мы будем рады помочь.
Здравствуйте!
Постараемся объяснить, в чём дело. Билеты принадлежат организаторам событий, а Яндекс Афиша им не является. Мы – билетный агрегатор, то есть мы только помогаем продавать и возвращать билеты, но за сами билеты денег не получаем. По этой причине мы обязаны ждать согласования от организатора: без него произвести возврат не получится.
Понимаем, что вы устали ждать. Мы стараемся сделать всё возможное, чтобы помочь с возвратом, но сейчас обе ваши заявки по-прежнему находятся на согласовании. Ответа от партнёров пока нет, мы следим за каждой заявкой и регулярно напоминаем о них организаторам. Сейчас напомнили еще раз.
Вы можете связаться с ними самостоятельно по контактам, указанным на его официальном сайте или в правом нижнем углу вашего билета. Для удобства продублируем:
— организатор концерта «Black Veil Brides»: +7 (499) 390-71-86;
— организатор концерта «My Chemical Romance»: +7(495) 660-60-41.
Если у нас появятся новости для вас — незамедлительно напишем на почту.
Если остались вопросы, пожалуйста, напишите нам в любой соцсети. Мы всегда на связи и будем рады помочь.
Сергей, здравствуйте!
Сервисный сбор — это плата за услуги по бронированию и отправке билетов. А при активном Плюсе 10% от стоимости возвращается баллами.
Баллы Плюса работают очень просто: 1 балл — это 1 ₽. Их можно использовать для оплаты заказов на Яндекс Афише или других наших сервисах.