Amber Jam

Любите своих питомцев

Сегодня вечером не стало моего кота, который прожил со мной бок о бок 22,5 года.

Когда я была совсем маленькой нам его подбросили, я уговорила маму забрать его, ведь он тоже был совсем крохой.

И вот с самого детства, он всегда спал со мной на подушке. Каждую ночь. А днём, когда я выросла и стала работать из дома, сидел у меня на коленях.

почти полгода назад мы праздновали его 22-й день рождения

Теперь я буду привыкать работать и спать без него... это тяжело, но я знаю, что он теперь в лучшем мире.

Обнимите своих пушистиков от меня

0
239 комментариев
Написать комментарий...
Artyom Sokolov

Нахуя вы эти истории про котов тащите на мой сайт про игры блять?!
Почему бы все эти кошачьи некрологи не убирать с главной? Сделать отдельный загон для всех велосипедистов, людей, потерявших котов и тд, настроить так, чтобы из этого загона их охуительные истории не протекали на главную страницу и не перемешивались с нормальным контентом. Слез уже не хватает наблюдать за этим превращением в недопикабу

Ответить
Развернуть ветку
Роман Омудаке

ок, но обратись пожалуйста не к абстрактной аудитории которая пишет себе в блоге, а к алгоритму который написан теми, кто этот медиаресурс производит.

Ответить
Развернуть ветку
Artyom Sokolov

Как скажешь брат.. Ещё в Спортлото думаю обратиться, может тоже поможет.

Ответить
Развернуть ветку
sms

Я бы ещё пост на пикабу нахуярил или на один сайт про бизнес

Ответить
Развернуть ветку
Роман Омудаке

да, вперед, сделай пожалуйста, а стой прости - ты ничего не сделал, кроме комментариев на этой площадке - а ее оцениваешь)))))))))))

Ответить
Развернуть ветку
Роман Омудаке

ну, так ты же это и сделал йо)

пикабу не пикабу, я реально не понимаю людей, которые потребляют с претензией)

можно ведь не потреблять, настроить там ленту свою, не быть рабом алгоритмов и листания))))))))))))))))))))))))))

Ответить
Развернуть ветку
sms

Скрыл часть контента => не смог заминусить контент, что тебе не нравится => нерелевантного для тебя контента стало больше => на этот контент пришли юзеры, что тебе не нравятся, плодящие не нравящийся тебе контент

Эту цепочку загибания UGC реально нужно описывать?

Ответить
Развернуть ветку
Роман Омудаке

и то, что человек делится чувством > любой херни относительно релевантных медиа и того что сайт про игры перестал быть про игры

Ответить
Развернуть ветку
Роман Омудаке

да, потому что справедливости ради - мне реально насрать на редакцию, вопрос всегда был в общине. И в общине есть деятели, а есть вот эта вечная оценка со стороны с попкорном.

я реально не понимаю может чего-то в мире, но вместе с критикой я всегда что-нибудь в жизни предлагаю, а не просто токсичу

Ответить
Развернуть ветку
sms
и то, что человек делится чувством > любой херни относительно релевантных медиа и того что сайт про игры перестал быть про игры
Ответить
Развернуть ветку
Роман Омудаке

да, чел, именно так, и ты если этого не понимаешь ты сознательно игнорируешь то, что на ресурсе происходило и то, что конечно - редакция и разработчики просрали со всеми полимерами.

и то что просирают сейчас.

но это все
не повод
срать на искренние чувства других

научитесь блин регулировать экосистему и эмпатию, а не строить из себя рейнджеров

Ответить
Развернуть ветку
sms

Я боюсь, что провоняю соей, если продолжу с тобой общаться, извини

Ответить
Развернуть ветку
Роман Омудаке

сори чел, но это все вонь по дефолту, никто не отнимает у тебя права пытаться быть победителем под любым комментом, но тебе с этим жизнь жить потом, не мне))

Ответить
Развернуть ветку
Doctor Net

Дружок пирожок.
Это сайт уже давно перестал быть ток про игры. Хочешь игры, иди на ixbt.live или gamemag, но там проскакивают фильмы сериалы в том числе

Ответить
Развернуть ветку
sms

А когда он стал про котиков и покупку квартиры?

Ответить
Развернуть ветку
Doctor Net

Значение слов про соц сети слыхал? Что там не только что то одно обсуждают.
Этот сайт собирает вокруг себя всех кто увлекается играми, и дальше уже люди которых объединяют игры обсуждают интересные им темы

Ответить
Развернуть ветку
sms

Пиздец)

Что такое DTF

DTF — это платформа для обсуждения игр, кино, разработки и технологий. У площадки нет консолидированной позиции, здесь собираются люди с разными мнениями и взглядами на одни и те же продукты развлекательной индустрии.

Наши читатели — писатели
Вместе с редакцией созданием контента занимаются пользователи, которые свободно, но аргументированно, без мата, спама и политических тем, формулируют свои ощущения от новых игр, фильмов, сериалов в различных подсайтах DTF. Другие читатели поддерживают инициативу и видят суть материала, а не минусуют его за пунктуационные ошибки, так у нас устроено.

Ответить
Развернуть ветку
Астольф Сергеевич

Мне кажется администрация просто болт положила на DTF. Ибо что на хабре,что на других "узкоспециализированных" сайтах такой вещи нету.
Поэтому начали появляться персонажи ,так называемые "shitпостеры".

Ответить
Развернуть ветку
[email protected]

Бинго. Еще личные блоги появились, без всякого разделения.
А в личном блоге посту про любимого кота - самое место

То, что его выводит на главную на "ваш" сайт про игры - это не к "таким шитпостерам" претензия. Просто все через жопу сделано.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Омудаке

и да, я обращаюсь к тебе как к абстрактному кому-то, привет, теперь понимаешь о чем я ?))))))

Ответить
Развернуть ветку
Роман Омудаке

хотя ладно, справедливости ради я затоксичил на токсичность чем создал большую токсичность, и это не круто. Поставлю лайк за ироничность.

Ответить
Развернуть ветку
VasyanlolPro

алгоритм прост - много лайков => в популярное.
поэтому обращаемся к "абстрактной аудитории" которая не только постит бытовую хрень но и поднимает спинномозговыми лайками это в топ.
хоть тег сопли/горе/клянчу/помер ставили бы

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 239 комментариев
null