Нестор Махно

+8
с 2017
0 подписчиков
23 подписки

Спасибо за вашу работу!

Расскажите, как добываете дополнительную информацию, которая помогает делать классные концепты. Знания по механике, биологии (зоологии), физике материалов и т.д. Входит ли в ваш круг задач не только визуализация, но и доработка идей гейм-дизайнеров / сценаристов, приходилось ли продумывать, как будет работать / жить / двигаться (жрать), придуманный вами концепт? Бывает так, что вы рисуете наброски/эскизы в порыве вдохновения, а потом используете их в будущем, когда поступает подходящий заказ? Под какую музыку любите работать?

4

Нет. Но по уровню сложности - не далеко ушли от него. В юнити многие учебные кейсы гораздо сложнее. А тут задача была взять людей, которые в игры играли, а не делали и заставить их командой сделать игру.

Сделали с друзьями простенькую аркадку в дефолде.
Если этот коммент наберёт 100 "+", напишу сюда статью, как начать делать игры, с описанием инструментов, информацией, где брать дармовые ассеты и как цеплять рекламу, которая позволит вам заработать свой первый доллар. :)
Выложили на гугл плей: https://play.google.com/store/apps/details?id=games.oneclick.fufl

1

Ололоды онлайн - около 80 тысяч рублей на руны и прочую ересь. Соскочил с иглы доната в 2012.

Если дадут возможность возить ядерные ракеты и запускать их по вероятному противнику, то придётся покупать.

1

Спасибо автору за ностальгию. Если Близзы и возьмутся за 4ю часть варкрафта, то только совместно с выпуском следующих частей фильма. При этом мне кажется, что они скорее охватят временной промежуток до событий первых двух частей игры. Когда орков выдернули из их родного мира и начали использовать в качестве армии.

1

Бюджет небольшой, но можно попытаться. Идея: мобильная РПГ с дополненной реальностью, как Ингресс или Покемон-го.
Сеттинг - клюква, в стиле если б Рэд алерт 2 изнасиловал МГС. Т.е. Отрисовка реалистичная, но персонажи как Таня и Безумный Иван.
Игрок начинает как винтик в огромном шпионском механизме, постепенно растёт, получает возможность давать задания более низким уровням игроков. В центре сюжета противостояние мировых разведок.
Распространение - бесплатное, но за реал можно кастомизировать внешний вид вашего аватара, получить второй шанс на выполнение задания или увеличить время, за которое его можно выполнить.
Попутно для монетизации можно брать подряд от карт-сервисом, например у 2ГИС, Яндекс или Гугля. Сфотать проходную родного секретного завода, например. ;)

Подолью маслеца.
Сеттинге - вселенная C&C, лучше конечно Тиберийная, но там ЕА успела обрубить возможные варианты, выпустив Тиберийские сумерки. Либо то ответвление, где была Красная угроза.
Опишу вариант с тиберием, т. к. он мне интереснее.
Стартуем после того, как Кабал побеждён, но Скрины ещё не прилетели. Мир разрывается бесконечной войной НОД и ГДИ, на старте мы можем выбрать себе предысторию, от которой будут зависеть и наши отношения с фракциями, и стартовая локация, и наши характеристики. А дальше, нужно будет уцелеть в мясорубка войны и достичь свой первоочередной цели, у каждого она будет своя, боец НОД должен стать членом Внутреннего круга и/или занять место Кейна, при чём должен быть вариант плохой концовки, когда Кейн разоблочает заговор и нас казнят. Мутанты должны построить свой город, в ничейной зоне, учёный должен изучить все монументы Скринов, наёмник должен заработать себе на персональный бункер на необитаемом острове, кибор хочет восстановить сеть Кабала и тд. При этом выполняя свою персональную цель мы можем поучаствовать в глобальных событиях во вселенной игры.
И вишенка на торте, игра должна быть мморпг, с глобальной картой, на которой будут идти боевые действия между НОД и ГДИ.
Перманентной смерти не будет, но бесплатный респаун с ростом уровня будет требовать значительных затрат времени. За донат или выбивание внутриигровых специальных ресурсов его можно сократить. Лут делится на три категории, неотчуждаемый, который после каждой смерти требует ремонта и не может быть продан другому игроку. Отчуждаемый, который и будет основным трофеев в пвп, чинить его будет нельзя и через определённое количество смен владельца или активного использования он просто развалится. И ресурсы, которые лутаются с трупа без последствий для своего качества, но весят не мало и делают вас лакомой добычей для других ганкеров.

"Братья во хмелю", - на всех участников схватки накладывается дебаф "разоружение" (снимает с персонажей все вещи и оружие) и "пьяный" (плюс 3 к силе, плюс 2 к выносливости, минус 3 к интеллекту и минус два к ловкости), до конца боя все действия, заменяют на "пляшущий шаг" (случайное перемещение персонажа на 7 клеток), "оплеуха" (удар рукой) и "пинок" (удар ногой). Нельзя применять в бою с духами, нежитью и дикими зверьми.

1

Анклавы Вадима Панова, а так же КДР Виталия Шутова из отечественных стоит отметить. Ну и конечно Шадоуран вселенная.

1

Ребята, спасибо, что продолжаете делать игры, в которых главное идея и интересный геймплей, а не гонка за финансовым результатом! Очень немного настоящих энтузиастов геймдева осталось сейчас на плаву. Желаю вам в новом году неисчерпаемого вдохновения и удачи, пусть ваши игры доставляют вам не меньше удовольствия, чем нам, игрокам! С новым годом!