Tahakaro

+13 262
с 2017

Придирчивый геймер и видеомонтажер

113 подписчиков
46 подписок

Пофиг ии или нет. Вы не заметили что они заранее соврали? Это куда более весомый аргумент

1

да, так и есть, но тут можно и парировать - масштаб больше, а выхлопа меньше. Тот же ДС2 растворился в само повторах, да и после релиза пропал из инфополя. А с наградами так вообще прокатили. Так что масштаб масштабу рознь.

1

"Делать игры станет так же просто, как писать книги" - АХАХАХАХАХ

Да, во многих сценах не приходится вручную править. Вот скоро ждём в премьере трекинг наконец то 😁

2

Я тоже лишь могу предположить, но опираясь на наработки. Сейчас многое ПО имеет блоки нейронных вычислений, это никак не влияет на творческий процесс. Например, через давинчи можно построить корректную карту глубины прямо в видео. Раньше для этого пришлось бы масками каждый кадр обрабатывать.

2

Если таковой и был, то возможно это причина нудных диалогов в игре 😉🤭 но я то знаю , что это кодзима.

1

Я имею ввиду как модуль ПО. Например, шумодав на основе нейронных сетей. Или трекинг.

1

А с чего ты взял? На момент разработки ДС2 не было настолько мощных систем генерации видео, как вео 3 или ранэвей. Локальная модель? Она была не лучше. Плюс для генерации куска видео в хорошем разрешении потребовалось бы время. Каждый раз. А если учесть, что доделывались куски для нпс, типа выдачи заказов, то там и ручками ок, потому что полно пост эффектов и мало кто смотрит на лицо в любом случае.

1

Лицевая анимация записывается через моушен капчер, это основная дата. Чего там с ней делать нейронками я даже не знаю. Чистить от шума? Ок. Но это не влияет на творчество, это прикладное ПО.

1