zzzHHBI

+33
с 2021
1 подписчик
34 подписки

А я не против в сам спейсвар поиграть
Раз уж он есть у меня теперь.
Только не с кем

окей, 1д игра про шахтера?
симулятор езды на муравьях с процедурными анимациями?
Сходу тяжело понять, что лучше сделать, я сейчас ломаю голову над дизайном шутеров и слэшеров
https://ragd011.itch.io/red-path вот что я делал с командой в свободное от колледжа время- игра, где нужно красить дорогу от камня до базы вперемешку с визуальной новеллой(иногда даже с картинками)+ пара секреток с приколами
Ещё был закос под готику, но её дропнули, а я в соло не потянул бы

1

Хз, смогу ли я помочь чем, но если проект будет интересный(и небольшой), посмотрю. Сам хочу практики поднабраться до первого коммерческого релиза, я инди разраб на анриле, с небольшим опытом и релизом(некоммерч)

Вообще, мне кажется, что издателям вы не очень интересны, ибо у вас игра уже готовая, и никаких допвливаний не надо. Ну типа они с вас процент меньше должны будут брать, не 80%-50%, а всего лишь 50%-30%. Доходность с вас будет не оч, если б вам от издателя нужно было вот вообще всё, вы не могли просить себе большую долю, а так ещё как можете

Фига некроком
Мои кукожные комментарии ужасны, и я от своих формулировок отрекаюсь, но от сути нет.
Юридически когда ты покупаешь внутриигровую валюту(с настоящей ничего общего не имеет), тебе оказывают услугу по её предоставлению, то бишь услуга уже отказана, а что с фантиками будешь делать- дело твоё
В оказании услуги не отказали? не отказали. Услугу выполнили? Фантики пришли, значит выполнили. Возвращать что-то обязаны? Нет.
Это корпорации, у них есть отделы юристов, они все моменты продумали до мелочей, и судиться с ними почти бесполезно, в редком случае выпадет халява, какой-то пункт прозевают, но в целом смысла бунтовать нет. Надо было в 2005 году бунтовать, а лучше раньше, сейчас ничего не поделаешь уже. Сам не в восторге от всей ситуации, которую с этой валютой-невалютой намутили, но выход нашёл- просто не покупать внутриигровые валюты вообще. Но издателям плевать, ибо есть те, кто заплатит за всех неплатящих
А вообще зависит от того, как суд посмотрит, как уже сказано до меня OP, могут посмотреть как на услугу, или как на лицензию, и решать будет суд, не мораль, не этика, не геймеры и не разрабы

тогда скайрим, фолычи начиная с 3, биошок, атомик, большая куча рпг, все имерсив симы и тд- это поделки Пола Нейрата, ведь он сделал ультиму андерворлд, а все остальное- несвежие экскременты от его игры. Без ультимы перечисленные игры или не вышли бы вообще

там аборигены стадом 50 особей живут сотни лет и ничего, а тут несколько тысяч человек не выживут при современном оборудовании, хороших условиях в убежищах и тд. не соглашусь с этим тезисом

1

а нью-вегас? там пво сработала.
убежища пусть с натяжкой, пусть не все, но все же хоть минимально, хоть с оговорками но соответствовали и требованиям безопасности

нам природа подкинет зиму на несколько тысяч лет, у нас не полностью ледниковый период прошел, а лишь небольшая рекламная пауза, так что за ядерную зиму беспокоиться не буду

1

ну так люди не в курсе, что там криокамера, вот и делают выводы слишком быстро

странный ответ, в вселенной фоллаута прошло 200 лет, заражение пропало бы, убежища функционируют как надо, и к тому же фон даже спустя небольшое время быстро упадет. только не говори, что в фоллауте никто к войне не готовился и никаких убежищ на случай подобного не строил, это одна из главных деталей мира фоллаут

ну даже так, сколько тебе бомб надо, чтоб ты убил всех прямым взрывом? слишком много надо, и не будем забывать, самые мощные в плане "тени на домах" бомбы очень быстро теряют радиоактивный фон, ибо у них малый период полураспада

2

блин, да что с дтф, тут все такими культурными стали, или байт настолько очевидный???

Всех "сильных" женщин заменили на мужчин, и действие в Бостоне, так что черного населения сильно меньше. С одной стороны местами прям чувствуется, что играть стало приятнее, никакого больше "разнообразия" на ровном месте без всякой на то причины, с другой стороны, мод реально расистский, и автор перегнул палку

3

Я про реалистичный, а не натуралистичный фоллаут говорю, про то, как мир логично устроен, а не как на самом деле должно было быть
И да, люди не сдохли б после ядерной войны, человека, знаешь ли, убить не так просто

ну я имею ввиду в плане лора, а то бесезда и там навертела, и геймплейно убого вышло. Я вообще сторонник того, что каждую игру беседки надо чинить и под себя подгонять

1

да не, понятно, что можно скачать там, хотя за ссыль спасибо, если это убежище от угнетенных угнетателей, то я буду очень благодарен

меня больше другое прикалывает, что тут на дтф начнется, если фоллаут станет "чуточку" лучше

1

Спасибо огромное, я неправильно гуглил оказывается

1

Есть какие конкретные продавцы, у которых лучше или просто по рейтингу смотреть?

ахх, веревка в фолаче, когда не нашел веревку в игре, пошел искать за пределами экрана, вернулся и начал ею тыкать в экран, после натянул на шею петлей и погнал играть дальше как выйдет без сюжета. ахх, какой эмоциональный дроп, такое не забудешь

согласен, всё так, ips стандарт, но черный не используют как раз потому, что ips... вот дум 3 выходил, он темнотой пугал, а на современных мониторах он тупа не страшный, ибо не тьма там, а просто серое ничто

КАМЕРА, нужно фиксить камеру, она слишком деревянная, и вообще вывод сделаю- надо игры играть деконстрактить, смотреть как это у других сделано, смотерть GDC и делать похожее, но с прицелом на то, что те игры делались с учётом тамошних особенностей, так что тупо слизывать все равно не выйдет

Дополню ещё- катастрофически мало анимаций, и игрок будто слишком быстро бежит

импакт, игра от третьего лица- лучше делать им парные анимации, когда один бьёт и не двигается! и второй ловит удар лицом и не двигается! и звук, и камеру как нибудь заставить реагировать на это, и да, поплавнее переходы, чтобы не контрастировали удары с остальной игрой, вот есть прога такая- cascadeur, там анимации такие делать- прям тема, особенно в играх с видом от третьего лица

хм, это в европе придумали термин "small talk", так что, мне кажется, люди нормально заводят знакомства, я вот ничего против не имею- если незнакомец не говорит со мной о том, как правильно гопстопать прохожих, то я не против пообщаться. так-то люди и живут в геймдеве за счет знакомств, а вы что думаете, тут из 500 Вась на работу возьмут одного за его качества? а что мы тогда хороших игр за последнее время не видим? людей берут за то, что рожа блин знакомая, вот и моя горькая правда непопадания в геймдев... Поэтому если снежинки пришли на ГЕЙМДЕВконференс, они должны быть морально готовы к тому, что с ними попытаются поговорить. Но если были реальные домогательства с реальным преступным замыслом или сборище хикканов на безлюдном дворе, то тут уже другой разговор!

4

хафай руш, когда только везде и слышу этот лофай, хафай как бальзам на душу, да и напоминает мгр, но не просто отсылки к мгр байонете и проч, а что-то своё вносит. Пока играл, хафай ни одного бага, ни одной ошибки, ну вот ничего кривого и плохого, в игре прикольные отсылки на другое, куча прям нужных настроек, интересный дизайн, разнообразные боссы, разнообразие противников до конца игры, и я не буду как остальные орать "КОРСИКА", потому что хоть и реально красота рядом с остальными играми, но я не за этим в игру пришел, зато... ммм... игра не размазала свой сюжет на овердохрена часов и при этом даёт возможность и углубиться тем, кто всё-таки хочет ещё, давая мне возможность уйти... даже атомик в этом месте немного разочаровал... и баланс! можно победить, не попадая в ритм, и сложность лишь в том, чтоб играть круто в ритм и получить больше скрапа для столбняка. И вообще, если вам этоо недостаточно, как насчет честного окна выбора сложности, где честно сказано, что конкретно меняется от уровня сложности, а не так что
1)легкий, вам весело и приятно
2)средний, типа если играть умеешь(???)
3)сложный, готовь вазелин!
4)смерть, тебе *****.
Вот неужель я не догадаюсь, что на легком мне будет легко, а на сложном сложно?! а то вообще будет, что какие-то там градации есть, а игра все равно сосет, ибо приловчишься к врагам раз, и дальше можешь не напрягать извилины... А когда говорят, что на легком урон мой увеличен, урон мне уменьшен, окно для ритмичного удара шире, и дальше по фактам, а на харде поясняют, что окно как на среднем, урон по врагам уменьшен, урон от врагов выше, на верихарде окно ещё меньше и тд... То есть я знаю, что есть плюс минус в игре, что от меня надо будет, и я уже по своим расчетам определяю, умею ли я попадать в ритм или объелся блох заочно, и в зависимости от этого выберу сложность!!!

1

Заливай, доброго контента по созданию игровых ассетов мало никогда не будет

в посте

Это их первая игра, и как дебютный проект это в разы лучше других дебютов. Да и не то чтобы, но это, похоже, единственный ***shock на эти годы

1