Вот как раз поэтому и привел ссылку на сам анекдот:)
"Скрывать слова с публикациями" в настройках, тег добавил специально для тех, кого бесит мультфильм.
Есть вероятность, серия 2008 года, фильм - 2007
Да на самом деле ближе к концу 2д серий качество анимации заметно возросло, полно хорошо нарисованных моментов
Оплошал. Добавил тег для добавления в игнор
3д для меня не существуют:)
Помню ощущения от "Bastion" - 2011 год, инди на тот момент набирало обороты ("The Binding of Isaac", "Braid", "Super Meat Boy", "Limbo" (и чуть дальше еще "FEZ" в 2012) - мои, наверное, самые любимые игры даже спустя много лет.
На "Bastion" наткнулся случайно, привлек визуальный стиль. В итоге прошел часов за 8-10 беспрерывной игры (релиз в стиме в августе, в универ через месяц. Красота...). Сюжет, конечно, зацепил - вроде и сложносочиненного нет ничего, а какой-то искренний, красивый, еще и голос Рукса (рассказчика) как будто в теплый плед укутывает, когда раскрывает очередной поворот. Помню, что особый разрыв вызвало испытание, где Малец затягивается трубкой, вырубается, а дальше происходит ЕБАШИЛОВО, на фоне которого Рукс рассказывает историю Мальца. Наверное "Bastion" - та игра, где способ подачи сюжета это лучшее, что есть в игре. При этом геймплей не раздражает, вовремя даёт тумаков, если начинаешь забываться и лезть на рожон, довольно органично скроен, хороший темп, приятное управление с геймпада (играл на боксовском).
В итоге, после принятия ключевого решения в самом конце игры, откидываешься в кресло с мыслью "охуенно, надо еще раз пройти будет" начинает играть "Setting Sail, Coming Home". Меня в тот момент аж на слезу пробило.
Если вдруг кто не играл, то поясню - во время сюжета мы встречаем (помимо Рукса) еще двух выживших, Зулфа и Зию. У каждого из них есть своя тема ("Mother, I'm here" и "Build That Wall" соответственно). Если не вдаваться в подробности, то вкратце можно сказать так - тексты песен описывают довольно печальные чувства от потери дома, семьи и угнетении. И "Setting Sail, Coming Home" в самом конце неожиданным образом соединяет эти две темы в одну (соединяет буквально - мелодии и тексты обоих песен переплетаются, дополняя друг друга.
Прекрасное окончание прекрасной игры.
"Конец вечности" Айзека Азимова
Чумной в первый час вообще непривычным был. Я случайно скипнул разговор двух приспешников, в котором был показан принцип заряженного прыжка (подержать кнопку, чтоб герой замигал - отпустить), что в итоге привело к 10 минутам затупа в стиле того самого прохождения туториала Cuphead. Потом уже по накатанной пошло.
Призрачный - лёгкий в управлении, больше заточен на ловкость. Мне понравился. Минус - довольно жестковатое объединение жизни и "маны" в ng+, тоже доставило неудобств в первое время.
Советую попробовать Короля-рыцаря, там геймплей чуть приближен к Лопатному (слегка, но похоже).
Аналогично, думал, что вдохновлялись этим. Ну тут ещё специфика СССР/России в силу уступает, все же Зельда в Америке больший вес имеет культурный, нежели у нас, в противовес пиратству и распространенности Duck Tales. Синдром утёнка (лол), в общем :)
Да и вообще есть вероятность, что Duck Tales на NES (1 часть 1989 года) делалась с оглядкой как раз на Зельду, хз.
А в целом в игре просто тонна отсылок к разным играм (Metroid, Megaman, Castlevania, etc.), так что сложно сказать что-то конкретное.
Одна из немногих игр, которую проходил полностью (кампанию за каждого героя и ng+ за каждого). Долгострой, конечно, но вдвойне приятно, что не забросили версию на Вите и завезли все DLC (проходил и на ней, и на ps4).
Кстати, сначала вообще не зашёл Чумной рыцарь (слишком отличался мувсет от Лопатного), но дальше действительно начинаешь чувствовать персонажа и втягиваешься в процесс.
Призрачный рыцарь - one love. Управление в разы легче, чем у остальных, но играть от этого не менее интересно.
Единственный спорный момент - карточные поединки за Короля-рыцаря. Вышло как с Гвинтом - в начале "что это за хуйня", дальше "так, где ещё поединки, ага, тут не идеально пройдено, срочно переиграть".
Великолепная игра. Проверил ради интереса - суммарно наигранно часов 50 с копейками на Вите. Больше только в The Binding of Isaac на ней же (там вообще страшно было бы проверять, сколько времени в игре проведено, благо счетчика в игре нет, иначе совесть заела бы, что столько времени въебано в игру:) ).
Жене, в свое время, показал Mortal Kombat 9 (из игрового опыта на тот момент - Worms, Syberia). Итог - в связи с невыходом MK X купили PS4, сейчас периодически пар выпускаем там + с недавнего времени Tekken 7. Вот заходят ей файтинги и все. С удовольствием сыграли пару вечеров в MK 3 и Street Fighter 2.
Из не относящегося к файтингам - Jorney и Firewatch ещё.
В общем у кого какие вкусы.
The Binding of Isaac, сначала на пк, потом на Вите, теперь на свитче (на каждой платформе, соответственно, весь процесс заново). Даже не пытаюсь думать, сколько суммарно наигранно в нее на всех платформах. Игра как будто создана под портативки, реиграбельность фантастическая.