Почему в это интересно играть? В чём usp проекта?
Выбор названия не очень удачный, ascension это восхождение не ногами, а в переносном смысле, или вознесение.
Насчёт объёма информации - я про запоминание и анализ информации, какой грибник, в какой ход и сколько очков принёс. Если у трёх игроков-собирателей даже по одному грибнику каждого типа, то каждый ход приносит довольно много информации.
В текущей системе игрок за лес знает, что один из остальных игроков точно получит ровно один балл за раунд, и он может лишь косвенно и неприцельно повлиять на то, кто именно. Тщательно обдумывает он свои ходы, или быстро делает наобум - всё равно решения других игроков значительно важнее. Если бы очки за раунды как-то дифференцировались в зависимости от очков внутри раунда, или была возможность небольшого, но прицельного влияния, то у игрока за лес был бы более мотивированный интерес обдумывать свои действия, как мне кажется.
Теоретически выглядит неплохо.
Плейтесты проводил? Насколько комфортен для игроков объём запоминаемой информации и не слишком ли мало у игрока за лес возможностей влиять на ход игры?
А ещё подумай, какую именно игру ты хочешь получить. Если это симулятор ходьбы, то возможно, ему не нужно столько параметров выживания? А если симулятор альпиниста, то наоборот, стоит подумать о более сложной системе чем здоровье+выносливость. Подумай о том, что если итоговая цель не определена, то какие ещё цели игрок может поставить в игре сам себе. Поищи в интернете настольную игру K2 - там в довольно простом математическом механизме автор смог симулировать восхождение достаточно подробно.