2. ...но франшиза покоряла сюжетными нарративами и диалогами, которые были её сильнейшей частью. Так вот, диалоги теперь уровня как если бы копирайтинг делали Disney. Местами я вспоминал сериал, который сейчас смотрит моя 2,5 летняя дочь "Кошечки Собачки". Я без шуток вообще. Я фанат Bioware и я всегда их дефал. Но, я признаю, у парней-девчат-них что-то сломалось.
Абсолютно ничего не изменили в интерактиве и коридорном движении персонажей. Только упростили то, что еще с Origins было примитивно донельзяС первого же пункта враньё какое то. Я чёт не помню, чтобы в орижинс были прыжки, паркур, перекаты и в целом платформинг. Я не помню, чтобы в орижинс были элементы метроидвании и куча интерактивных штук, вроде выдвижных камней или вещей, которые призываешь из тени. Не помню, чтобы в орижинс были головоломки, точнее там была, одна блять на всю игру.
Плюсом в игре много разрушаемости и есть вертикальность.
Найс ты фанат канеш я в ахуе
Найс ты фанат канеш я в ахуеа ты всерьез выдаешь за преимущество то, что в этом говне боевка - какой-то уродливый кадавр, гибрид гов и прости господи всратого соулслайка
любой фан dao, да и просто старых биоварей просто проблюется от этого и сделает рефанд, если сроки еще позволяют
то, что новые подпивасы с двух ног влетели в это и хавают причмокивая - это нормально. у всех вкусы разные, одним нравится в dao продумывать разные тактики, мрачняк, жестокость, атмосфера безнадеги. другим нравится - пыщ пыщ и все цветастенькое и короче нна и потом комбуха, А ЕЩЕ ТАМ ЕСТЬ ПРЫЖКИ 10 ИЗ 10. это личное дело
тут есть одна мааааленькая проблема, и заключается она в "dragon age" в названии, а также пиздеже, что это чуть ли не лучшее творение биоваров за всю историю. если бы этого не было, то вообще ноль вопросов
разрушаемость там где?
Типо открыть прохож разломом дослк?
Призывать вещи из тени - зачем нудна эта механика, она ж максимально репитативная и выглядит ка кзамедление игрового процесса. Ты прям кайфуешь от того что увидел rb на весь кэран и сиящую штуку, зажал тактическую паузу дернул стик/мышку вверх и посмотрел эффект?
Плюсом в игре много разрушаемости
Слушай, я читал твой пост, хороший пост. Только ты там выдаешь за плюс то, что DAV похожа на соулслайки и GoW. Я считаю это катастрофой просто. А по поводу разрушаемости - самое обидное, что она ни к чему не приводит. За 8 часов краша бочек, ящиков, редко мебели - оттуда не выпало ничего. Вспомни Diablo, которые ввели эту моду на бочки. Был мотив. А тут тебе заранее хайлайтят - вот здесь лежит.
Никакого вранья, интерактивные элементы вокруг я имел ввиду. Подобрать кошелек с монетами. Сундук в закутке (свернуть на 10 метров от коридора). И разбить бочку с поушеном. Причем бочка теперь подсвечена - она всегда зеленая! Чтобы зря не бить другие, как в Ориджинс, что ли? Примитивизация.
Да, я фанат Байовейр. Че теперь, откровенную деградацию не признавать? Сорри.
Эволюция закончилась десять лет назад. Ну или пять, когда зарубили дредвульфа. А это не эволюция, это сокращение убытков.
Кстати, что касается карты - да оно осталось таким же, но больше. Чисто механически как будто бы должно быть даже лучше DAI, но по ощущениям нет. Подозреваю потому что карта эта работает только в комплекте с погружением. Есть погружение - неважно насколько карта схематична. А если вместо погружения порталы и натурально ммошные данжи (а на перекрестке именно они, причем вставленные как есть) то и работать это будет хуже
В DAI я мог зайти в таверну и залипнуть на песни у камина. И убрали коридорный забег. У меня реально было ощущение, что я сам свой путь прокладываю. Да квесты как в ММО, но я сам пошёл. А тут откат к Origins. При этом, по сути, игру заменили на невнятные диалоги и комбы с перекатами, из которых теперь состоит 80% игры.