Short: Dragon Age V. 8 часов. Держу в курсе

Мнение фаната Bioware (спойлер: разочарование)

Если одной картинкой об игре: вот эта. Два тела. То есть дизайнеры даже поленились их разнести или хотя бы убрать с main user journey. Это, конечно, уровень. По некоторым оценкам почти 200 млн баджет игры..
55
22
11

Абсолютно ничего не изменили в интерактиве и коридорном движении персонажей. Только упростили то, что еще с Origins было примитивно донельзяС первого же пункта враньё какое то. Я чёт не помню, чтобы в орижинс были прыжки, паркур, перекаты и в целом платформинг. Я не помню, чтобы в орижинс были элементы метроидвании и куча интерактивных штук, вроде выдвижных камней или вещей, которые призываешь из тени. Не помню, чтобы в орижинс были головоломки, точнее там была, одна блять на всю игру.
Плюсом в игре много разрушаемости и есть вертикальность.
Найс ты фанат канеш я в ахуе

1
Ответить

Найс ты фанат канеш я в ахуеа ты всерьез выдаешь за преимущество то, что в этом говне боевка - какой-то уродливый кадавр, гибрид гов и прости господи всратого соулслайка

любой фан dao, да и просто старых биоварей просто проблюется от этого и сделает рефанд, если сроки еще позволяют

то, что новые подпивасы с двух ног влетели в это и хавают причмокивая - это нормально. у всех вкусы разные, одним нравится в dao продумывать разные тактики, мрачняк, жестокость, атмосфера безнадеги. другим нравится - пыщ пыщ и все цветастенькое и короче нна и потом комбуха, А ЕЩЕ ТАМ ЕСТЬ ПРЫЖКИ 10 ИЗ 10. это личное дело

тут есть одна мааааленькая проблема, и заключается она в "dragon age" в названии, а также пиздеже, что это чуть ли не лучшее творение биоваров за всю историю. если бы этого не было, то вообще ноль вопросов

2
1
Ответить

разрушаемость там где?
Типо открыть прохож разломом дослк?


Призывать вещи из тени - зачем нудна эта механика, она ж максимально репитативная и выглядит ка кзамедление игрового процесса. Ты прям кайфуешь от того что увидел rb на весь кэран и сиящую штуку, зажал тактическую паузу дернул стик/мышку вверх и посмотрел эффект?

Ответить

Плюсом в игре много разрушаемости

Слушай, я читал твой пост, хороший пост. Только ты там выдаешь за плюс то, что DAV похожа на соулслайки и GoW. Я считаю это катастрофой просто. А по поводу разрушаемости - самое обидное, что она ни к чему не приводит. За 8 часов краша бочек, ящиков, редко мебели - оттуда не выпало ничего. Вспомни Diablo, которые ввели эту моду на бочки. Был мотив. А тут тебе заранее хайлайтят - вот здесь лежит.

Ответить

Никакого вранья, интерактивные элементы вокруг я имел ввиду. Подобрать кошелек с монетами. Сундук в закутке (свернуть на 10 метров от коридора). И разбить бочку с поушеном. Причем бочка теперь подсвечена - она всегда зеленая! Чтобы зря не бить другие, как в Ориджинс, что ли? Примитивизация.

Да, я фанат Байовейр. Че теперь, откровенную деградацию не признавать? Сорри.

Ответить